Негативный и неприятный опыт после 8 лет

14.09.2024 23:12
687
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Хочу поделится своим опытом, знаю у многих он может быть другой.
Счет и карта открыты с конца 2016 года. Недавно подключил "премиум тариф" - все преимущества можете прочитать и далее оценить как сработал у меня - это просто ор:)) 1. Все эти года был стандарный лимит на снятие наличных 500 000 руб. в месяц. 2. Появилась необходимость снять бОльшую сумму в 2-3 млн рублей - открыто ИП Обслуживание так же в Банке Тинькофф (главное что бы они и там не заблокировали после отзыва, то разместил так разместил). Стоимсоть коммисии банка за все время обслуживания составила - 1 193 437,87 ₽ ( почти 1,2 млн рублей - Это только коммисия Банка!)
3. Подключил премиум тариф, сказали ваш лимит на снятие теперь 1 000 000 рублей. Попросил его увеличить до 3 000 000 рублей, конечно лучше бы и не просил,))) 4. Предоставил документы - откуда заработаны деньги (с актами, приходом на р/с от известной всей России компании), платежки с оплатой всех налогов, поступления и тд. 5. Менеджер сказал - лимит вам новый не подтвердили у вас максимум на снятие 1 млн. руб.
6. Какокво было мое удивление, когда я и эти деньги снять не смог. И что думаете, мне ответили, что проверка завершена успешно: и мне поставили лимит в 200 000 рублей в месяц после проверки документов!!! Вот это успех ,))) А теперь еще раз, весь Сюр ситуации. Клиент 8 лет, ничего не делал и был лимит 500 000 в мес. на снятие. Подключил тариф, предоставил все документы по происхождению денег заработанных своим трудом все официально, подключил ПРЕМИУМ ТАРИФ, предоставил все документы и мне понизили тариф до 200 000 рублей в месяц на снятие. Скрины из чата прилагаю. Конечно, сейчас скажут что им очень и очень жаль, мне так сочувствуют (тут потекли у меня слезы), что они исполняют рекомендации ЦБ и тд (те по факту Банк говорит - ЦБ рекомендует ограничивать предпринимательскую деятельность, хотя все документы, оплаты и продажи есть, налоги оплачены, но ты не можешь воспользоваться своими деньгами после уплаты налогов!).
Далее оцените ценичность менеджера, который не решает мой вопрос, а пытается решить свой, а именно "впарить" (самое подходящее слово) мне кредитную карту!!! Для чего мне ваша кредитная карта, если у меня есть свои деньги, которые я не могу забрать? И далее после такого "ВИП" обслуживания, они говорят про будущее. А будущее и так понятно, предлагают уйти в другой банк...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T12:02:15+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-16T14:25:07+03:00
Здравствуйте. Вы обратились с просьбой увеличить лимит на снятие наличных. Мы обратили внимание, что деньги поступают на счет с вашего счета ИП и в течение короткого промежутка времени снимаются наличными. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Предоставленные документы и пояснения, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. Поэтому мы, в соответствии с п. 7.3.5. Общих условий, приняли решение в ограничении лимита. Вы можете повторно обратиться к нам для увеличения лимита через два месяца. В консультации ответили на ваши вопросы, передали обращение в ответственное подразделение, после чего предложили продукт, которого у вас нет. В этом нет ошибки. Не хотели вызвать у вас негативные эмоции этим.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025