Негативный и неприятный опыт после 8 лет
Хочу поделится своим опытом, знаю у многих он может быть другой.
Счет и карта открыты с конца 2016 года. Недавно подключил "премиум тариф" - все преимущества можете прочитать и далее оценить как сработал у меня - это просто ор:))
1. Все эти года был стандарный лимит на снятие наличных 500 000 руб. в месяц.
2. Появилась необходимость снять бОльшую сумму в 2-3 млн рублей - открыто ИП Обслуживание так же в Банке Тинькофф (главное что бы они и там не заблокировали после отзыва, то разместил так разместил). Стоимсоть коммисии банка за все время обслуживания составила - 1 193 437,87 ₽ ( почти 1,2 млн рублей - Это только коммисия Банка!)
3. Подключил премиум тариф, сказали ваш лимит на снятие теперь 1 000 000 рублей. Попросил его увеличить до 3 000 000 рублей, конечно лучше бы и не просил,)))
4. Предоставил документы - откуда заработаны деньги (с актами, приходом на р/с от известной всей России компании), платежки с оплатой всех налогов, поступления и тд.
5. Менеджер сказал - лимит вам новый не подтвердили у вас максимум на снятие 1 млн. руб.
6. Какокво было мое удивление, когда я и эти деньги снять не смог. И что думаете, мне ответили, что проверка завершена успешно: и мне поставили лимит в 200 000 рублей в месяц после проверки документов!!! Вот это успех ,)))
А теперь еще раз, весь Сюр ситуации. Клиент 8 лет, ничего не делал и был лимит 500 000 в мес. на снятие. Подключил тариф, предоставил все документы по происхождению денег заработанных своим трудом все официально, подключил ПРЕМИУМ ТАРИФ, предоставил все документы и мне понизили тариф до 200 000 рублей в месяц на снятие. Скрины из чата прилагаю.
Конечно, сейчас скажут что им очень и очень жаль, мне так сочувствуют (тут потекли у меня слезы), что они исполняют рекомендации ЦБ и тд (те по факту Банк говорит - ЦБ рекомендует ограничивать предпринимательскую деятельность, хотя все документы, оплаты и продажи есть, налоги оплачены, но ты не можешь воспользоваться своими деньгами после уплаты налогов!).
Далее оцените ценичность менеджера, который не решает мой вопрос, а пытается решить свой, а именно "впарить" (самое подходящее слово) мне кредитную карту!!! Для чего мне ваша кредитная карта, если у меня есть свои деньги, которые я не могу забрать? И далее после такого "ВИП" обслуживания, они говорят про будущее. А будущее и так понятно, предлагают уйти в другой банк...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо за восстановление кэшбэка
Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк...
Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)
В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в...
Вкусно и точка молчали, Т-банк помог
производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств...
Подписка Pro
Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...
Возврат комиссии за пополнение карты
Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726...
Т-банк, я ошибалась, банк исправил
Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть...
Помощь в подключении опции
Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших...