Когда Т-банк был ТКСом, и даже когда он был ещё Тинькофф'ым, он по праву считался образцом для других как по акциям, так и по обслуживанию. Но всё это осталось далеко в прошлом.
В августе банк предложил в числе категорий кэшбэка "10% Дом и ремонт, Платинум". Такой категории нет в описании программы лояльности (что не удивительно - этот банк традиционно работает не по официальным документам, а "по понятиям"), но в кратком описании было чётко сказано, что кэшбэк начислят "не позднее 14 дней с момента окончания действия категории", т. е. по 14 сентября включительно.
31 августа я совершил 2 покупки картой Платинум, с MCC 5200 и 5722, которые в программе лояльности банка входят в категорию "Дом, ремонт". Сразу после покупки за них начислился 1%, что меня напрягло: будучи старым клиентом банка, я понял, что большего кэшбэка я уже не увижу. Но в чате меня уверили, что всё выплатят в срок, хотя сперва они не совсем понимали, про какие 10% я спрашиваю (что не удивительно, кедь такой категории нет в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах). Для порядку я подождал эти 14 дней и даже вчера, в последний день, мягко напомнил про "должок", на что мне уверенно ответили, что всё начислят "до конца дня".
Итог: разумеется, никто ничего не начислил. Кэшбэк "простили". Т-банк уверенно идёт по пути своего давнего красного конкурента, где любые нестандартные выплаты по акциям и спецпредложениям приходится выбивать с боем, а "техподдержка" совершенно некомпетентна и несёт околесицу.
Очередное дно пробито Т-банком.
Самое смешное, что эту же категорию банк предложил и на сентябрь. Ага, бегу и спотыкаюсь...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат списания
13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки...
Благодарю за решение проблемы
Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел...
Индивидуальный подход Т-банка
Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для...
Клиентоориентированность
Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила...
Ошибка клиента
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия...
Профессиональная сотрудница - Марина
Марина - с внутренним номером 90**54, помогла мне за полчаса решить сразу несколько сложных вопросов, максимально вежливо и по регламенту, профессиональное общение, на самом деле...
Отзыв о операторе горячей линии
Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном...