Когда Т-банк был ТКСом, и даже когда он был ещё Тинькофф'ым, он по праву считался образцом для других как по акциям, так и по обслуживанию. Но всё это осталось далеко в прошлом.
В августе банк предложил в числе категорий кэшбэка "10% Дом и ремонт, Платинум". Такой категории нет в описании программы лояльности (что не удивительно - этот банк традиционно работает не по официальным документам, а "по понятиям"), но в кратком описании было чётко сказано, что кэшбэк начислят "не позднее 14 дней с момента окончания действия категории", т. е. по 14 сентября включительно.
31 августа я совершил 2 покупки картой Платинум, с MCC 5200 и 5722, которые в программе лояльности банка входят в категорию "Дом, ремонт". Сразу после покупки за них начислился 1%, что меня напрягло: будучи старым клиентом банка, я понял, что большего кэшбэка я уже не увижу. Но в чате меня уверили, что всё выплатят в срок, хотя сперва они не совсем понимали, про какие 10% я спрашиваю (что не удивительно, кедь такой категории нет в ОФИЦИАЛЬНЫХ документах). Для порядку я подождал эти 14 дней и даже вчера, в последний день, мягко напомнил про "должок", на что мне уверенно ответили, что всё начислят "до конца дня".
Итог: разумеется, никто ничего не начислил. Кэшбэк "простили". Т-банк уверенно идёт по пути своего давнего красного конкурента, где любые нестандартные выплаты по акциям и спецпредложениям приходится выбивать с боем, а "техподдержка" совершенно некомпетентна и несёт околесицу.
Очередное дно пробито Т-банком.
Самое смешное, что эту же категорию банк предложил и на сентябрь. Ага, бегу и спотыкаюсь...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...
Возврат уплаченных %
Обратился 14.11 в чат-бот в приложении T Catch к менеджеру Сергей по вопросу списанных %, как оказалось, я неправильно понял когда у меня заканчивался льготный период по...
Очень хорошая поддержка, разобрали все вопросы
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Марине (внутренний номер 9***4) за помощь по моим вопросам, связанным с накопительным вкладом и кредитной картой. Карту...
Помощь со страховкой
Подключил бесплатный период страховки кредитной карты. Про автопродление не учел момент. Сняли деньги, так как на кредитке был долг. Обратился в службу поддержки. Ребята помогли...
Кэшбек
Не ожидал, приятно удивился, когда была неверно просчитана категория кэшбека за покупку, робот в онлайн чате решил проблему за 30 секунд, мне даже писать почти ничего не пришлось...
Обращение в банк по списанию средств.
7.11.2025 обратился в банк через чат поддержку premium с проблемой, а именно списание средств по страхованию задолженности по кредитной карте в день выписки. Всегда пользовался...
Лучший банк
Обратилась 03.11.2025 числа в чат Т-Банка с просьбой вернуть проценты по кредитной карте. Я если честно абсолютно ни на что не рассчитывала и была мягко сказано невероятно удивлена...