Подводных камней все больше и больше
14.08.2024 решил оформить рассрочку внутри приложения, где банк мне предложил сначала оформить подписку Pro, а затем уже воспользоваться рассрочкой на 3 месяца с комиссией 0 рублей.
Я успешно активировал подписку в 11:05, которая списалась с кредитной карты, после чего, увидев списание, уже оформил рассрочку в 11:07.
Спустя месяц, сегодня, увидел, что оказывается с меня была списана комиссия.
И началась карусель "Невиданных чудес". Написал в чат-поддержку, где операторы мне 2-3 раза пытались объяснить, что рассрочка была оформлена 14.08.24, а подписка 29.08.2024. Ребят, я и без вас в курсе, что 29 августа переключился на подписку Premium. Необязательно было отвечать на незаданный вопрос. Спустя полтора часа, мы смогли договориться с поддержкой, что необходимо решить эту проблему, так как все условия были соблюдены и выполнены. После чего я получил ответ по обращению от банка, где прямым текстом было сказано, что подписка была оформлена поздне, чем рассрочка, так как для оформления подписки необходимо подождать от нескольких минут до нескольких часов (судя по всему 2 минуты для банка недостаточно справится с вычислительной задачей). Это все очень забавно слышать, так как банк нигде об этом не уведомляет, лишь предлагает оформить рассрочку "на выгодных условиях", а все остальное - необходимо додумать самому.
Вся карусель с горе-операторами, которые вообще никак не слышат, отписываются шаблонными ответами, регистрируют некорректно обращение (да, мы по одному делу, регистрировали 2 обращения, так как в первый раз, судя по всему, никто не указал временные рамки)
Порекомендовать использовать этот "банк" могу только в одном случае - если у вас куча свободного времени, чтобы проверять каждую покупку и по несколько часов общаться с операторами, так как ответ на рядовой вопрос занимает по 40 минут (И это чат Premium...)
Я крайне разочарован подобным отношением к клиентам. При О.Тинькове было лучше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Хочу похвалить
Пожалуй лучшая поддержка которую я встречал, никогда не подводили, всё разъясняют по делу и своевременно предлагают свои услуги. Я много раз обращался в поддержку, но 27.10.2025 я...
Кэшбэк
Была проблема с начислением кэшбэка, магазин при покупке провёл меньшую сумму нежели было указано изначально и из-за этого повышенный кэшбэк не начислили. 18.10.25 братился в...
Банк, который реально заботится о клиентах
Нашу непростую жизнь должны, обязаны хоть иногда согревать по-настоящему приятные, неожиданные, радостные моменты. Такой момент мне подарил... кто бы мог подумать, мой банк. Я...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Вернули списание за услугу
Увидела непонятное списание на кредитке, обратилась в чат поддержки премиум, через ЛК мобильного приложения. Оператор Екатерина (внутренний номер 5****9) быстро объяснила, что...
Благодарность за помощь
Благодарю за помощь сотрудника Т-банка Анну ID472*** Сделал заказ по акции, но магазин отменил часть товаров и повышенный кэшбэк не прошел. Анна оперативно разобралась в ситуации...
Решено!
Обратилась в чат 16.10.25 в 11:30 примерно. У меня списали проценты, я не знала что именно это было. Сотрудник Владимир даже вопросов лишних задавать не стал) просто вернул мне их...