Добрый день,
я с данным Банком довольно давно. Я стал вашим клиентом еще в те далекие времена, когда это был ТКС. Я долго был с вами, пока вы были Тинькофф Банк.
Теперь это просто Т. И отношение, видимо, теперь соответствующее.
Времена идут, все меняется.
Так и банк, с которым мы довольно долго вполне взаимовыгодно общались, поменял свое лицо.
По счатливому или (в данном случае) уже не очень счастливому стечению обстоятельств являюсь почти год клиентом Премиум.
Текущих расходов вместе с совокупным состоянием счетов хватает для бесплатного обслуживания.
В этом месяце я был в заграничной поездке, потому часть расходов сместилась на другие банки и наличные.
Проценты по накопительному счету здесь уже давно не привлекательны, потому средства держу в других банках.
Плюс еще коррекция на Мосбирже - брокерский похудел.
Потому в данном месяце заранее я уточнил - сколько мне еще нужно потратить по карте, чтобы не получить комиссию.
15/09 написал в чат. Получил ответ, исходя из которого рассчитал траты по карте.
17/09 сентября еще раз написал в чат, убедился, что траты рассчитаны корректно, провел еще несколько транзакций с запасом (на 3 тыс больше) и спокойно отпустил вопрос.
18/09 сентября у меня списали комиссию за Премиум :)
На вопрос "почему?" в чате ответили - "трат, к сожалению, было не достаточно.".
Дальше вопрос перекидывался неоднократно между подразделениями, запрашивалось дополнительное время и тд.
В итоге такой ответ:
Не смогли до вас дозвониться. // 1) Да, не смогли. Почему вы звоните с произвольного мобильного номера, а не официального телефона банка?
Мы подробно проверили информацию.
Плата за сервис Премиум списана правильно, ошибок нет. // Ахаха :)
Мы направили вам подробный список операций, общая сумма которых не превысила 200 000 рублей, поэтому была списана плата.
Я ориентируюсь на то, что написали мне в чате на мой запрос. Дважды.
Исходя из этого, я проводил транзакции.
Но я внимательно посмотрел табличку. Данные в ней отличаются от озвученных в чате.
2) По какой причине сумма транзакций в таблице за период 18/08 - 14/09 отличается от суммы, озвученной сотрудником Банка в чате?
3) По какой причине сумма транзакций в таблице за период 18/08 - 16/09 отличается от суммы, озвученной сотрудником Банка в чате?
Одна из спорных транзакций была совершена 17го числа, в выписке она стоит 17го (15:22), в документе от банка они стоит 17го, но в чате я слышу "Операция была совершена 17.09, при этом полностью образовалась только 18.09.". Что за бред?!
"Приносим свои извинения, что сотрудник озвучил не верную сумму ваших расходов, при этом решения по возможности возврата изменить не получится."
Просто непробиваемые ребята.
Выписка в интернет-банке/приложении также не отражает реального состояния транзакций. Ни с галкой "без переводов", ни если вручную суммировать транзакции.
В чате дают информацию "от себя", не соответствующую действительности.
Мне как клиенту как отслеживать-то статус выполнения условий?
Отдельно отмечу бесполезность чата для "премиума" и отвечающих там людей.
Пока не попросил позвать старшего менеджера, вопрос вообще никак не сдвигался.
Эти 2000 рублей комиссии - небольшие деньги. Пусть это будет даже 100 рублей. Проблема в вашем отношении и количестве усилий, которые требуются для того, чтобы доказать, что я не верблюд, а вы списали мои деньги.
Мне по-человечески досадно и обидно, что после стольких лет, банк так себя ведет с "премиальным" клиентом (да, в кавычках, по-другому тут не назовешь).
Господа, я жду извинений (публичных) и компенсации затраченного времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Бесплатно выпустили стикер для дебетовой карты
Клиентом Т-Банка являюсь уже несколько лет, постоянно пользуюсь услугами и продуктами Банка. Для меня он основной 30 июля у меня день рождени. 24.07.2025 года Банк помня о своих...
Возврат незаконно списанных денег оплаты за какой-то сервис, которым я не пользовалась!
10 июля вдруг обнаружила в мобильном приложении списание денег за какой-то цифровой сервис, которым я не пользовалась и не собиралась пользоваться, и вообще не поняла, что это за...
Списание денежных средств за обслуживание счёта
Оператор Никита (персональный номер 6***18) помог разобраться с причиной списания денежных средств за обслуживание счёта, помог перейти на другой тариф (который мне больше подходит...
Предоставление документов по 115-ФЗ
Хочу поблагодарить специалиста Светлану, в помощи предоставление подтверждающих документов. У меня заблокировали счет по 115 ФЗ. Я должен был подтвердить от куда у меня идут...
Премиум-сервис от Т-Банка
Т‑Банк в рамках программы лояльности предоставил мне Премиум Сервис. Очень нравится дизайн металлической карты и её приятная тяжесть в руке, страховка для путешественников и...
Т-Банк. Четко и оперативно
24.07.25 в 15:32 я обратился в чат премиум поддержки за разъяснениями по вопросу начисления кешбэка Суть вопроса состояла в следующем: почему на одну операцию был начислен кешбэк...
Кешбек
19.07.2024 в 21.23 обратился в поддержку банка с проблемой начисления кешбека за покупку по вине магазина, оператор Никита 3043** моментально помог с решением, кешбек начислили...