Непрофессионализм, некомпетентность и другие не- для РСХБ, к сожалению, норма

24.09.2024 11:56
705
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с банком и его сотрудниками, в частности с официальным представителем РСХБ на портале Банки.ру.

В понедельник, 23 сентября с.г. прочла в СМИ, а также у нескольких банковских блогеров пресс-релиз банка о старте акционного накопительного счета с процентами на ежедневный остаток для новых вкладчиков (новый вкладчик – клиент, у которого нет вкладов и накопительных счетов в банке в течение 30 дней до открытия счета).

В банк заходила как путешественник и имею только карты UP, а также использую брокера РСХБ. И все меня устраивало до вчерашнего дня, когда я решила открыть Мой счет акционный…

Пополнила карту мир переводом из зарплатного банка и подала заявку на открытие счета. Попутно опишу, что интуитивно открытие вклада/счета сделано отвратительно, например, при открытии накопительного счета почему-то запрашивается срок (?), как потом выяснилось для предварительного отображения дохода (какого дохода, если это расходно-пополняемый счет, что у людей в голове?!). Через час после открытия захожу в МП: деньги все еще на карте мир. Пишу в чат, все ли в порядке, так как в МП/ИБ просто запись о наличии Заявки на открытие счета. Отвечает чат, что нет, в открытии счета вам банком отказано?!? Без комментариев. Ну ладно, эти хотя бы извинились и попросили повторить заново. 

Повторила, при открытии отображалась действующая процентная ставка 17%, однако процент в МП уже отобразился равным 9.

Я, не понимая что происходит, параллельно с чатом банка обратилась за помощью в личном сообщении к ПБ РСХБ – В… Ольге В. По ее запросу выслала ей свои персональные данные и она, зайдя в мой личный кабинет (или куда там заходят сотрудники банков) ответила мне быстро и категорично: «у вас 24 января с.г. открыт текущий счет, поэтому накопительный счет открылся под 9%. К сожалению, текущий счет является депозитным продуктом и вы не можете считаться новым клиентом». Для сведения, деньги в рсхб у меня на карточных счетах, текущий с 0.

Я считаю, что это непревзойденный успех сотрудника банка РСХБ!! Просто так за одну минуту взять и лишить человека законной возможностью открыть удобный на сегодняшний день счет! Потому что я, увидев такие ответы, закрыла счет и вывела деньги обратно.

Но зато огромное спасибо, что у банка РСХБ нет достойных премиальных продуктов, а то была бы возможность вляпаться на гораздо большую сумму, чем какие-то несчастные пять сотен тысяч на карманные расходы, которые предполагались к размещению в банке на накопительном счете.

А всего-то, как я теперь понимаю, открытие счета банком организовано отвратительно, процент просто неверно отображался вчера, а сегодня, возможно, показывал бы заветные 17%, ну а сотрудники банка «ничтоже сумняшеся» дают ложные ответы, вводя в заблуждение потенциальных вкладчиков. 

Или все же Вы, Ольга В., продолжаете настаивать на своем? Может быть мне обратиться в РСХБ, чтобы Вас направили на курсы повышения квалификации? Могу поспособствовать.

P.S. Анти-рекламу РСХБ среди сослуживцев обеспечить гарантирую.

P.P.S. Да, чуть не забыла, слава Центробанку России за лимит переводов по СБП на свои счета, ура, товарищи!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T12:02:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.10.2024 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-30T15:00:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Для получения консультации по продуктам и услугам рекомендуем использовать официальные каналы - офис Банка, контакт-центр, официальный Телеграм - канал Банка rshb_tg. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Проведенная проверка не выявила нарушений. На момент обращения Вам была предоставлена информация, доступная в программном обеспечении Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
11 614
отзыва
11 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

26 августа 2025 года в 12 часов дня я обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу г. Новороссийск, ул. Леднева, 9. Время — около 12 часов дня. На входе меня встретил охранник... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Я давно обслуживаюсь в Россельхозбанке. 25.08.2025 обратилась в офис Россельхозбанка в г. Карачев, ул. Советская, д.60 за консультацией по вкладам. Сотрудники очень доброжелательны... Читать полностью

30.08.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Сегодня посетила офис Россельхозбанка в г. Смоленск, ул. Твардовского, 2в. Хотела открыть накопительный счёт. Сотрудник в окне подробно рассказал условия Акции "Приветственная... Читать полностью

27.08.2025

Отзыв РСХБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о посещении отделения Россельхозбанка, расположенного по адресу улица Ленсовета, дом 88. Я нечасто бываю в этом отделении, был здесь всего... Читать полностью

27.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 27.08.25 пришла в офис Россельхозбанк в г.Гатчина.Еще раз хочу и буду писать благодарности сотрудникам этого офиса ,жалко что нет у них книги благодарности,была бы... Читать полностью

27.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу с вами поделиться своим впечатлением по поводу банка «Россельхозбанк», который находится по адресу Хачатуряна, 20. Данный банк я посещаю уже не первый год и... Читать полностью

27.08.2025

Отличная работа офиса на Бауманской и сотрудникам

Оценка 5

26.08.2025 обратилась в офис банка на Нижней Красносельской, 45/17 с целью консультации по выгодному размещению средств, так как мой вклад подошёл к концу. Ставки по вкладу в... Читать полностью

27.08.2025