Непрофессионализм, некомпетентность и другие не- для РСХБ, к сожалению, норма
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с банком и его сотрудниками, в частности с официальным представителем РСХБ на портале Банки.ру.
В понедельник, 23 сентября с.г. прочла в СМИ, а также у нескольких банковских блогеров пресс-релиз банка о старте акционного накопительного счета с процентами на ежедневный остаток для новых вкладчиков (новый вкладчик – клиент, у которого нет вкладов и накопительных счетов в банке в течение 30 дней до открытия счета).
В банк заходила как путешественник и имею только карты UP, а также использую брокера РСХБ. И все меня устраивало до вчерашнего дня, когда я решила открыть Мой счет акционный…
Пополнила карту мир переводом из зарплатного банка и подала заявку на открытие счета. Попутно опишу, что интуитивно открытие вклада/счета сделано отвратительно, например, при открытии накопительного счета почему-то запрашивается срок (?), как потом выяснилось для предварительного отображения дохода (какого дохода, если это расходно-пополняемый счет, что у людей в голове?!). Через час после открытия захожу в МП: деньги все еще на карте мир. Пишу в чат, все ли в порядке, так как в МП/ИБ просто запись о наличии Заявки на открытие счета. Отвечает чат, что нет, в открытии счета вам банком отказано?!? Без комментариев. Ну ладно, эти хотя бы извинились и попросили повторить заново.
Повторила, при открытии отображалась действующая процентная ставка 17%, однако процент в МП уже отобразился равным 9.
Я, не понимая что происходит, параллельно с чатом банка обратилась за помощью в личном сообщении к ПБ РСХБ – В… Ольге В. По ее запросу выслала ей свои персональные данные и она, зайдя в мой личный кабинет (или куда там заходят сотрудники банков) ответила мне быстро и категорично: «у вас 24 января с.г. открыт текущий счет, поэтому накопительный счет открылся под 9%. К сожалению, текущий счет является депозитным продуктом и вы не можете считаться новым клиентом». Для сведения, деньги в рсхб у меня на карточных счетах, текущий с 0.
Я считаю, что это непревзойденный успех сотрудника банка РСХБ!! Просто так за одну минуту взять и лишить человека законной возможностью открыть удобный на сегодняшний день счет! Потому что я, увидев такие ответы, закрыла счет и вывела деньги обратно.
Но зато огромное спасибо, что у банка РСХБ нет достойных премиальных продуктов, а то была бы возможность вляпаться на гораздо большую сумму, чем какие-то несчастные пять сотен тысяч на карманные расходы, которые предполагались к размещению в банке на накопительном счете.
А всего-то, как я теперь понимаю, открытие счета банком организовано отвратительно, процент просто неверно отображался вчера, а сегодня, возможно, показывал бы заветные 17%, ну а сотрудники банка «ничтоже сумняшеся» дают ложные ответы, вводя в заблуждение потенциальных вкладчиков.
Или все же Вы, Ольга В., продолжаете настаивать на своем? Может быть мне обратиться в РСХБ, чтобы Вас направили на курсы повышения квалификации? Могу поспособствовать.
P.S. Анти-рекламу РСХБ среди сослуживцев обеспечить гарантирую.
P.P.S. Да, чуть не забыла, слава Центробанку России за лимит переводов по СБП на свои счета, ура, товарищи!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Оформление вклада
Добрый день, хочу оставить отзыв о работе дополнительного офиса АО "Россельхозбанк" в слободе Кашары. Часто пользуюсь услугами банка, сегодня 03.07.2025 обратилась в банк за...
Открытие накопительного счета
Добрый день! 03.07.2025 г в 9:30 я обратился в офис банка с вопросом размещения денежных средств. Когда я зашел в офис, очереди не было и я быстро попал на обслуживание к...
Благодарность
Выражаю сердечную благодарность за быструю, четкую и квалифицированную работу с клиентами большой возрастной группы при размещении денежных средств во вклады и накопительные счета...
Благодарность
Здравствуйте. 02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня...
Хочу поблагодарить
Сегодня обратился в офис Россельхозбанка по адресу г.Темрюк ул.Ленина д 67,для открытия накопительного счета,сотрудник Анжела задала вопросы,какая сумма ,как срочно понадобятся...
Благодарность сотрудникам отделения
Обслуживаюсь в Россельхозбанке давно. В основном,пользуюсь дебетовой картой. 30.06.2025 г. Мне позвонил сотрудник банка и пригласил в офис с.Ребриха, чтобы рассказать о новых...
Благодарность офису на ул.Ленина
01.07.2025, обратилась в офис с целью уточнить процентные ставки по накопительному счету. По скольку денежные средства находились на счёте в другом банке, я планировала из снять и...