Непрофессионализм, некомпетентность и другие не- для РСХБ, к сожалению, норма
Хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с банком и его сотрудниками, в частности с официальным представителем РСХБ на портале Банки.ру.
В понедельник, 23 сентября с.г. прочла в СМИ, а также у нескольких банковских блогеров пресс-релиз банка о старте акционного накопительного счета с процентами на ежедневный остаток для новых вкладчиков (новый вкладчик – клиент, у которого нет вкладов и накопительных счетов в банке в течение 30 дней до открытия счета).
В банк заходила как путешественник и имею только карты UP, а также использую брокера РСХБ. И все меня устраивало до вчерашнего дня, когда я решила открыть Мой счет акционный…
Пополнила карту мир переводом из зарплатного банка и подала заявку на открытие счета. Попутно опишу, что интуитивно открытие вклада/счета сделано отвратительно, например, при открытии накопительного счета почему-то запрашивается срок (?), как потом выяснилось для предварительного отображения дохода (какого дохода, если это расходно-пополняемый счет, что у людей в голове?!). Через час после открытия захожу в МП: деньги все еще на карте мир. Пишу в чат, все ли в порядке, так как в МП/ИБ просто запись о наличии Заявки на открытие счета. Отвечает чат, что нет, в открытии счета вам банком отказано?!? Без комментариев. Ну ладно, эти хотя бы извинились и попросили повторить заново.
Повторила, при открытии отображалась действующая процентная ставка 17%, однако процент в МП уже отобразился равным 9.
Я, не понимая что происходит, параллельно с чатом банка обратилась за помощью в личном сообщении к ПБ РСХБ – В… Ольге В. По ее запросу выслала ей свои персональные данные и она, зайдя в мой личный кабинет (или куда там заходят сотрудники банков) ответила мне быстро и категорично: «у вас 24 января с.г. открыт текущий счет, поэтому накопительный счет открылся под 9%. К сожалению, текущий счет является депозитным продуктом и вы не можете считаться новым клиентом». Для сведения, деньги в рсхб у меня на карточных счетах, текущий с 0.
Я считаю, что это непревзойденный успех сотрудника банка РСХБ!! Просто так за одну минуту взять и лишить человека законной возможностью открыть удобный на сегодняшний день счет! Потому что я, увидев такие ответы, закрыла счет и вывела деньги обратно.
Но зато огромное спасибо, что у банка РСХБ нет достойных премиальных продуктов, а то была бы возможность вляпаться на гораздо большую сумму, чем какие-то несчастные пять сотен тысяч на карманные расходы, которые предполагались к размещению в банке на накопительном счете.
А всего-то, как я теперь понимаю, открытие счета банком организовано отвратительно, процент просто неверно отображался вчера, а сегодня, возможно, показывал бы заветные 17%, ну а сотрудники банка «ничтоже сумняшеся» дают ложные ответы, вводя в заблуждение потенциальных вкладчиков.
Или все же Вы, Ольга В., продолжаете настаивать на своем? Может быть мне обратиться в РСХБ, чтобы Вас направили на курсы повышения квалификации? Могу поспособствовать.
P.S. Анти-рекламу РСХБ среди сослуживцев обеспечить гарантирую.
P.P.S. Да, чуть не забыла, слава Центробанку России за лимит переводов по СБП на свои счета, ура, товарищи!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Отличное обслуживание!
Посетила отделение россельхозбанка на ленина 21 для перевыпуска своей карты так как срок действия уже подошёл к концу. Хочу отметить, что визитом осталась очень довольна. с самого...
Благодарю сотрудников банка
Осталась очень довольной обслуживанием. 02.12.2025г в офис Россельхозбанка по адресу Кольцовская 23 ст.Староминская.Мне нужно было переоформить вклад.Пришла к 14-30 в офис,выбила...
Помощь в открытии вклада
Добрый день! Хочу оставить отзыв при очередном обслужиивании в офисе банка г. Новый Оскол. Сегодня 02.12.2025г. Обратилась с вопросом оформления вклада на 6 мес. без пополнения и...
Посещение банка Саяногорск
02.12.2025 г. посетила офис в г. Саяногорск по адресу: Заводской мкр , д.38а по поводу переоформления вклада. Взяла талон, практически сразу он отобразился в окне 1. Сотрудник...
Благодарность сотрудникам
Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка, пользуюсь накопительным счётом. 01.11.25г. в очередной раз на обеде в 13.30 посетила отделение Банка в г.Вологда на ул.Мира д.40, нужно...
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Россельхозбанка в г.Меленки, всегда прихожу туда с удовольствием, сотрудники вежливые и компетентные. 28.11.2025 г в очередной раз пришла переоформить...
Открытие вклада
Добрый день. Сегодня 01 декабря 2025 года, посетил Россельхозбанк в городе Льгов. Обратился в отделение банка чтобы переоформить вклад. Взял талон в электронной очереди и попал в...