Не могли узнать почему мне не скинули пятихатку 2 недели кормя завтраками
Я пригласил своего дорогого друга в Тинькофф и как раз был дополнительный кэшбек в размере 200% сначала я думал он прийдет сразу, но сказали ждать до 14 сентября и они обязательно за эти 14 дней отправят мне мои 500 рублей! Что в итоге? Ничего мне не отправляли почти две недели тупо кормя завтраками то до конца 16 до 17 то 18,19,20 и так далее вплоть до 24 и о Боже наконец-то мне их скинули, хорошо я бы понял если бы за такое длительное ожидание мне бы скинули хотя в компенсацию ну рублей 100 я бы добавил шаву бы себе купил состояние Тинькофф примерно 4.7 миллиардов долларов они не могут в компенсацию в ожидание 10 дней скинуть лишнюю сотку это реально же просто проблема поддержки они рассматривали мою заявку почему мне не пришли 500 рублей 10 дней я другу денег занять не мог так как мне не хватало, а я обещал до 14 отдать, но прошло уже 10 дней друг меня послал мы в ссоре, а я наконец-то получил несчастные 500 рублей ну я бы реально за компенсацию хоть в 500,400,300,200 или 100 да в сколько угодно был бы рад и не писал бы этот гневный отзыв ведь я бы понял, что они осознали свою ошибку и хотят в извинения предоставить мне такой презент, но нет я не получил 500 рублей и не копейкой больше даже Яндекс даёт промокоды на, что либо таксистам ЗА НЕАДЕКВАТНЫХ КЛИЕНТОВ, не за свой проступок, а за проступок клиента им не жалко вшивые рублей 500,а бывает и больше даже компания Воложа у которого состояние В 3 РАЗА МЕНЬШЕ чем у Тинькова даёт такие плюшки это мелочь, но это формирует мнение о Яндексе и о нём в общем, как по мне это просто смехотворно, что за обработку моей заявки которую можно было в первый же день решить решали почти 2 гребанные недели и мне за всё это время просто сказали извините? Вы серьёзно? Просто извините? У меня просто нету слов ставлю 1 звезду по всему
Скорость ответа поддержки:1
Обратная связь:1
Компенсация за длительное ожидание:0(даже не 1)
Слава богу, что мне вообще их скинули я уже думал меня просто пошлют куда подальше и не вернут мои 500 рублей.
В общем я попытался максимально детально описать проблему и думаю у меня это получилось

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю
хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение...
Благодарность
Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб...
Поддержка Premium работает отлично!
Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных...
Возврат денег за ошибочно оформленую услугу
18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и...
Самая быстро реагирующая поддержка
При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня...
Помощь с начислением кешбека
Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге...
Т-Банк, который всегда на стороне клиента
Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров...