Первое впечатление о банке

28.09.2024 17:59
943
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Мне нужно было получить консультацию об оформлении накопительного счета. Читая другие отзывы, о том что ожидание на линии составляет долгое время, сначала была насторожена. Но мне нужно было получить информацию, так как Газпромбанк предлагает высокие ставки. Мои опасения оказались напрасными. 5 минут ожидания - это совершенно немного. Меня соединили с приятной девушкой. Консультация длилась недолго, примерно 7 минут, но за это время мне подробно все объяснили: условия начисления процентов, подметила важный момент, что этот счёт лучше открыть 30 сентября, чтобы повышенная ставка действовала 2 месяца. Ставка 20.5% - это не обман, а правда действует в банке. Я также не знала, что проценты идут на минимальный остаток, а не на ежедневный. Тут я поняла, что лучше положить деньги 30го числа и не трогать их 2 месяца. Тогда получу самую большую выгоду. Так же девушка рассказала, что этот счёт важно оформить в приложении, а также оформить карту, потому что только в приложении применяется надбавка. Первое знакомство с банком прошло на приятной ноте. Спасибо большое оператору! 30 числа пойду в офис оформлять карту. Думаю и дальше будут только приятные впечатления о банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T20:02:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-29T08:12:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку. Рады слышать, что вы довольны качеством обслуживания на горячей линии. Укажите, пожалуйста, в комментариях, дату обращения в службу поддержки. Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025