Полное непонимание ситуации из-за отсутствия ответов от банка по блокировке 161 ФЗ
Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день вечером мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет заблокирован, и что мне нужно связаться непосредственно с банком. После длительного общения и отсутствия ответов практически на все мои вопросы я понял, что мне нужно написать обращение в ЦБ по 161 ФЗ "перевод без добровольного согласия". Следовав инструкции я написал данное обращение и предоставил всю необходимую информацию. Никакими махинациями я не занимался, поэтому мне скрывать нечего. Заявление было подано уже 05.08.2024 и 21.08.2024 я получил ответ (скриншот приложу). Из текста ответного письма я понял, что вопросы у ЦБ появились в результате какого-либо заявления на меня непосредственно от Т-банка. И что вопрос нужно решать именно с Т-банком. Дальше началось самое интересное. Сначала Т-банк всячески "открещивался от меня, и что сам банк не мог такого сделать". Однако, когда я стал аргументировать это ответом от ЦБ, эти отговорки пропали. С этого момента началась бесконечная череда общений с операторами, каждый из которых выдавал мне все новые и новые версии происходящего. Я сейчас не шучу, каждый новый оператор создавал мне только больше вопросов. Так, когда я только мог на минуту предположить, что я начал что-то понимать в этой проблеме, следующий оператор уже диктовал мне новые правила. Для примера меня уверяли в том, что запустят внутреннюю проверку и дали сроки, по которым мне должны были дать ответ до 08.09.2024. Должны были мне позвонить. Естественно, мне никто не позвонил и я в очередной раз снова начал эти линию бесконечного диалога. Как выяснилось, что мой вопрос не был решен и сроки продлили до 13.09.2024. Но и это продление не дало никаких ответов. Так как после общения с очередным оператором выяснилось, что никакой внутренней проверки не было и вообще подобных вещей банк не проводит. Исходя из контекста я понял, что это возможно было новое обращение в ЦБ, но при этом меня никак об этом не уведомили. И скорее всего это просто была проверка списков ЦБ со стороны банка, которая соответственно дала отрицательный результат, так как вопрос все еще не был решен. На этом история продолжалась. И новый оператор начал гнуть уже новую ветку развития событий (то есть время, которое я ждал для получение хоть какого-нибудь ответа прошло без толку). Следующий оператор уверил меня, что нужно подать новое обращение в ЦБ, но уже от лица Т-банка и что мне нужно предоставить им документ с ответом от ЦБ (который я получил лично, при первом обращении). Я следовал всем инструкциям. Также оператор заверил меня, что создаст дополнительное обращение в юридический отдел, чтобы они смогли дать мне объяснение по причинам моей блокировки и по каким причинам Т-банк принял такое решение. По срокам меня уверили, что мне ответят максимум в течение суток. Как показывает предыдущий опыт, в этот раз мне снова никто не позвонил и я снова начал диалоги с множеством операторов. В этот раз история снова сменила вектор. Ведь новый оператор сказал, что никакого второго обращения не было. И все что есть, это только обращение в ЦБ, ответ на которое я должен получить до 7-10.10.2024. На мои возмущения о предыдущих версиях всех операторов, новые операторы только были в недоумении Я уже не знаю, что мне делать в данной ситуации и есть ли смысл дальше писать эти обращения. Ведь больше всего во всем этом угнетает непонимание последующих действий и отсутствие четких инструкций по решению подобной ситуации. То есть банк не может дать четкого плана действий. Из всех ответов сначала были ссылания на ЦБ, а затем бесконечное написание обращений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала...
Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес
Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили...
Оперативно сработали
Сегодня, 07.05.2025 около 13:00 хотела положить наличные через банкомат Т-банка в тц Киргизия Новогиреево. После приема купюр банкомат ушел в перезагрузку, выдал ошибку и деньги...
Спасибо за помощь
Хочу похвалить Кристину, номер 10***** за помощь в решении моей проблемы. Я зайдя в приложение, хотела самостоятельно перевыпустить карту, но случайно подключила премиум и...
Начисление кэшбека
Обнаружила, что не начислен кэшбек по операции в категории "Автоуслуги", по которой у меня был выбран повышенный кэшбек. Обратилась в чат поддержки, мне пояснили, что именно моя...
Компенсация комиссии
По своему незнанию, при пополнении дебетовой карты Тбанка через сторонний банкомат "не партнера" была списана комиссия за пополнение. Написав в поддержку, понимал что это ничего не...
Мне вернули украденные деньги
Сайт ai bro.org занимается мошенничеством и при оплате у них пробной подписки на 10 рублей через время снимается 990 рублей просто так, я написал им но они не хотели возвращать мне...