Поддержка не помогает решать проблемы, а создаёт их

03.10.2024 02:24
817
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 октября в 18:31 я позвонил в Т-Банк, чтобы узнать, используется ли один конкретный номер телефона для звонков в Т-Банке (но с этого номера звонили не мне). Сотрудница колл-центра Мария сказала, что этот номер используется банком и что видит, что был звонок сегодня в 15:52. Но я до текущего звонка не звонил и не получал звонков (в том числе пропущенных) от Т-Банка. Я сказал об этом Марии. Она сказала, что, возможно, это была коммуникация, связанная со мной. Я попробовал уточнить, что именно это значит, но так и не понял. Мария сказала, что сейчас всё проверит. Далее было 2.5 минуты тишины, и в 18:39 мне пришло следующее пуш-уведомление от Т-Банка: "Услуга отключена. Отключили сервис «Защитим или вернем деньги» - вы можете подключить его снова и уберечь себя от мошенников". Я рассказал об этом Марии и спросил, связано ли это с разговором с ней. Она сказала: "Нет, это не связано со мной". Я попросил её зафиксировать, что я не отключал эту услугу и не имею представления, почему мне пришло такое уведомление. Сразу же после этого я не смог войти в мобильный банк. При попытке авторизации выдавало ошибку "Что-то пошло не так, попробуйте ещё раз". Я также сообщил об этом Марии. Она сказала, что ничего не делала с моим личным кабинетом, не знает, почему это произошло, и что ей нужно время. Далее последовали минута тишини и 5 минут музыкальной паузы. Я в течение этого времени ещё попытался получить доступ в мой личный кабинет, но безуспешно. Затем Мария вернулась ко мне и попросила продиктовать мой номер. После моих просьб о разъяснении ситуации Мария сказала: "Произошла такая ситуация, что я проверяла данные и у вас автоматически удалился номер телефона". Я продиктовал мой номер. После этого Мария сказала, что всё исправила, и я действительно смог зайти в мобильный банк, сервис «Защитим или вернем деньги» был снова подключен. Мария оставила обращение (№1), чтобы разобраться с активностью, которая была в 15:52, но оно не появилось у меня в разделе "Обращения". Тогда Мария оставила обращение (№2), чтобы разобраться, почему у меня не отображается обращение (№1). Примерно через 15 минут мне ответили на обращение (№2), что такие обращения (как №1) не отображаются в личном кабинете и мобильном банке. В 21:55 мне пришло пуш-уведомление от Т-Банка: "Статус обращения. Мы проверили консультацию. Сделаем все, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извенения". Я позвонил в 22:36 в Т-Банк, чтобы уточнить, был ли это ответ на обращение (№1). Оператор Вадим сказал, что коренное обращение перенеслось, возможно, в другой отдел, но работа по нему ещё ведётся. 3 октября в 00:35 я снова позвонил в Т-Банк, чтобы узнать информацию по обращению №1. Оператор Кирилл сказал, что активных обращений у меня уже нет, никакой активности в 15:52 он не видит, и вся ситуация запутанная и вызывающая подозрения. Кроме этого, Кирилл сказал, что мой номер в банке удалялся, так как стоит пометка, что мой номер принадлежит другому человеку, причём эта пометка появилась 2 октября в 18:39. Это именно то время, когда во время разговора с Марией мне отключили сервис «Защитим или вернем деньги» и удалили доступ в мобильный банк. Я сообщил об этом Кириллу и о том, что номер исключительно мой и никому в пользование я его не предоставляю. Кирилл создал обращение (№3), в котором мне должны были дать обратную связь по поводу непонятной активности в 15:52, ситуации во время общения с Марией и отметки о моём номере телефона. Через несколько минут мне ответили на обращение (№3): "Звонили коллеги, причину звонка не оставили. Если потребуется - они позвонят повторно". Я остался без ответов.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-09T03:48:08+03:00
Здравствуйте. Мы можем позвонить, чтобы предложить какой-то продукт. 2 октября в 15:52 звонили мы. Сейчас на вашем контакте установлен номер телефона. В работе с вами допустили ряд ошибок. Простите нас за это. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Успешный возврат

Оценка 5

30 апреля оплатил билет в приложении ржд через сбп, но на следующий день пришлось его сдать и следовательно начал ждать возврата денег. Возврата не было ни в этот день ни на... Читать полностью

06.05.2025

Вернули комиссию за пополнение через банкомат стороннего банка

Оценка 5

05.05.2025г. Мною было произведено пополнение карты т-банка через банкомат Сбербанка, к сожалению я не была осведомлена о том что пополнение подобного рода облагается комиссией... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривание операций

Оценка 5

Т- Банк самый лучший банк, банк номер один для меня! Я выбираю только Т- банк, не один раз сотрудники банка помогли мне вернуть мошеннические списания, каждый раз не остаюсь без... Читать полностью

06.05.2025

Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 4

С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в... Читать полностью

06.05.2025