Поддержка не помогает решать проблемы, а создаёт их
2 октября в 18:31 я позвонил в Т-Банк, чтобы узнать, используется ли один конкретный номер телефона для звонков в Т-Банке (но с этого номера звонили не мне). Сотрудница колл-центра Мария сказала, что этот номер используется банком и что видит, что был звонок сегодня в 15:52. Но я до текущего звонка не звонил и не получал звонков (в том числе пропущенных) от Т-Банка. Я сказал об этом Марии. Она сказала, что, возможно, это была коммуникация, связанная со мной. Я попробовал уточнить, что именно это значит, но так и не понял. Мария сказала, что сейчас всё проверит. Далее было 2.5 минуты тишины, и в 18:39 мне пришло следующее пуш-уведомление от Т-Банка: "Услуга отключена. Отключили сервис «Защитим или вернем деньги» - вы можете подключить его снова и уберечь себя от мошенников". Я рассказал об этом Марии и спросил, связано ли это с разговором с ней. Она сказала: "Нет, это не связано со мной". Я попросил её зафиксировать, что я не отключал эту услугу и не имею представления, почему мне пришло такое уведомление. Сразу же после этого я не смог войти в мобильный банк. При попытке авторизации выдавало ошибку "Что-то пошло не так, попробуйте ещё раз". Я также сообщил об этом Марии. Она сказала, что ничего не делала с моим личным кабинетом, не знает, почему это произошло, и что ей нужно время. Далее последовали минута тишини и 5 минут музыкальной паузы. Я в течение этого времени ещё попытался получить доступ в мой личный кабинет, но безуспешно. Затем Мария вернулась ко мне и попросила продиктовать мой номер. После моих просьб о разъяснении ситуации Мария сказала: "Произошла такая ситуация, что я проверяла данные и у вас автоматически удалился номер телефона". Я продиктовал мой номер. После этого Мария сказала, что всё исправила, и я действительно смог зайти в мобильный банк, сервис «Защитим или вернем деньги» был снова подключен. Мария оставила обращение (№1), чтобы разобраться с активностью, которая была в 15:52, но оно не появилось у меня в разделе "Обращения". Тогда Мария оставила обращение (№2), чтобы разобраться, почему у меня не отображается обращение (№1). Примерно через 15 минут мне ответили на обращение (№2), что такие обращения (как №1) не отображаются в личном кабинете и мобильном банке. В 21:55 мне пришло пуш-уведомление от Т-Банка: "Статус обращения. Мы проверили консультацию. Сделаем все, чтобы ситуация не повторилась. Приносим извенения". Я позвонил в 22:36 в Т-Банк, чтобы уточнить, был ли это ответ на обращение (№1). Оператор Вадим сказал, что коренное обращение перенеслось, возможно, в другой отдел, но работа по нему ещё ведётся. 3 октября в 00:35 я снова позвонил в Т-Банк, чтобы узнать информацию по обращению №1. Оператор Кирилл сказал, что активных обращений у меня уже нет, никакой активности в 15:52 он не видит, и вся ситуация запутанная и вызывающая подозрения. Кроме этого, Кирилл сказал, что мой номер в банке удалялся, так как стоит пометка, что мой номер принадлежит другому человеку, причём эта пометка появилась 2 октября в 18:39. Это именно то время, когда во время разговора с Марией мне отключили сервис «Защитим или вернем деньги» и удалили доступ в мобильный банк. Я сообщил об этом Кириллу и о том, что номер исключительно мой и никому в пользование я его не предоставляю. Кирилл создал обращение (№3), в котором мне должны были дать обратную связь по поводу непонятной активности в 15:52, ситуации во время общения с Марией и отметки о моём номере телефона. Через несколько минут мне ответили на обращение (№3): "Звонили коллеги, причину звонка не оставили. Если потребуется - они позвонят повторно". Я остался без ответов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Профессионализм
Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась...
Возврат средств за подписку
У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила...
Успешный возврат
30 апреля оплатил билет в приложении ржд через сбп, но на следующий день пришлось его сдать и следовательно начал ждать возврата денег. Возврата не было ни в этот день ни на...
Вернули комиссию за пополнение через банкомат стороннего банка
05.05.2025г. Мною было произведено пополнение карты т-банка через банкомат Сбербанка, к сожалению я не была осведомлена о том что пополнение подобного рода облагается комиссией...
Оспаривание операций
Т- Банк самый лучший банк, банк номер один для меня! Я выбираю только Т- банк, не один раз сотрудники банка помогли мне вернуть мошеннические списания, каждый раз не остаюсь без...
Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку
Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили...
Благодарность
С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в...