02 октября 2024г. мной было обнаружено списание с моей карты двух сумм в размере 299 руб. и 299 руб. соответственно. Инициатором платежа и получателем указанных сумм являлся Яндекс.Плюс (Экосистема Яндекс (МСС 3990). Учитывая тот факт, что какие-либо услуги или товар у Яндекс.Плюс я не заказывал, я через чат-поддержку Т-Банка обратился с просьбой принять меры по возврату на мою карту необоснованно списанных денежных средств.
Ответ на мое обращение пришел незамедлительно. Процесс уточнения со мной деталей списания указанных сумм составил всего несколько минут. Причем, в моих интересах для предотвращения повторных необоснованных списаний и для увеличения шансов на успешный возврат денег мне сотрудником Банка было предложено заморозить или заблокировать карту, подробно разъяснив порядок и условия таких действий. Ввиду того, что в текущее время мне необходимо было пользоваться денежными средствами, находящимися на карте, я отказался от заморозки или блокировки.
Результатом моего общения в чат-поддержке явилось обещание сотрудника Банка сделать все возможное, чтобы решить возникшую проблему и вернуть мне деньги до 17 октября.
Тем не менее, уже на следующий день после моего обращения, денежные средства мне были возвращены на карту.
Благодарю сотрудников Банка за тактичность в общении, подробное и понятное разъяснение моих возможных действий с целью предотвращения в будущем необоснованного списания денег с карты и оперативность в принятии решения по возврату денежных средств.
Т-Банк лучший!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо за кэшбэк
Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем...
Доначислили кешбэк
11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги. Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией...
Быстрое решение проблемы
Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5...
Начисление кэшбека за операцию
обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек...
Спасибо за человеческое отношение!
Хочу искренне поблагодарить сотрудника Т-Банк Максима (53**28). Очень ценно получать человеческие решения, а не отписки. Проблема была в том, что у меня списались деньги за...
Отмена операции
10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB...
Прекрасная поддержка
10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем...