Карта Drive, как я провел несколько лет в Т банке

04.10.2024 13:16
645
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взял данный Банк курс на "Айсберг". В течении 2 лет был Прем клиентом данного банка, так же в лучшие времена хранил к 5 млн р. на совокупных его счетах. В начале было сильное удивление, что проценты по вкладам у "Премиум" клиентов оказываются такие же как и обычных (без подписок). Ну ладно думаю, вроде там другие есть плюсы, а плюсы как оказывается только на бумаге, как доходит до дела , ты постоянно выглядишь как идиот, и пытаешься ,решать все в поддержке. Раньше я часто рекомендовал этот Банк людям, как раз за лояльность Банка, и понимание. Даже как то вносил деньги в Банкомат, и думал что внес 100 000 р., а банкомат посчитал 99 000 р. и не вернул 1000 р., написал в поддержку вуаля, они зачислии 100 000 р. тут же добавили 1000 р. (и открыли обращение до выяснения), потом через пару часов , я понял, что ошибся и действительно внес 99 000, написал в Банк, и признал свою ошибку. Вот это уровень был. Началось все, с брокерского счета, где согласно указу Президента был положен выкуп до 100 000 р., естественно я подал их мудренную заявку, и даже в чате переспросил. Мне подвердили , что заявка подана, и что Вы думаете, слышу у знакомых уже поступают деньги, а у меня нет, захожу пишу мне приходит два абсолютно разных ответа, в одном пишут все ОКЕЙ заявка есть, во втором , что Я ЕЕ не подавал. Создал банк обращение 5 мая, и что Вы думаете , оно так и висит, срок его решения переносят, каждые 2 недели. Карточка Драйв (это в ней, есть возможность получить повышенные бонусы на категории связанные с автомобилем, бензин, сто, каско и т.д.), отличная карточка была, ключевое была. Вначале внедрили минимальные траты в обычных категориях 25 000 р., чтоб получить бонусы, теперь как оказывается эти бонусы ограничили. Значит математика следущая, чтоб мне как Прем клиенту получить свой лимитированный бонус в 5000, я трачу всего лишь 50 000 р. в категория повышенных кэшбек. Все остальное сгорает, то есть купил ты запчастей на 500 000 р. кэшбек будет не 10 %, как они пишут, а 1% и то бонусов, которые можно потратить в компенсацию покупок в этой же категори. Где эти же бонусы режут еще, на бензин 1 рубль к 1.5 бонусов (Шикарно да?). Так еще, как не зайдешь в магазин автотоваров, там обязательно МСС код терминала "спорттовары" или еще какая ерунда, и потом ты как Олень опять пытаешься доказать, что ты покупал запчасти в автомагазине. (Тут могу отдать должное, иногда шли на встречу и бонус засчитывали) Знаете почему? Да потому что он бы копеечный)) 1000 бонус и т.д. Ну и вот наступил час икс. Зашел я очередной раз заплатить в автомагазин, и потратил там 400 000 р.. (хотя лимит у меня по ней 200 000 р.) То есть мне разбили чек общий на 2, специально, я же думал получу бонус, и по факту внес туда наличку сверх лимита. Ну и что Вы думаете, у меня уже к этому моменту скопилось 5460 бонусов, сколько я получил кэшбека с 400 000 руб.? НОЛЬ, а должен был получить 20 000 бонусов. Да бог С Вами, и Вашей там системой, начисления бонусов, где они хитро пишут 5000 лимит по повышенным категориям и 30 000 баллов но обычным, где на обычные категории 1 % кэшбека то есть , чтоб набрать лимит 30 000 бал. , мне нужно потратить 3 млн. руб. в месяц, с карты у которой лимит 200 000. АБСУРД полный. В поддержку я указал, если бы я вник, в Ваши постоянно изменяющиеся правила и смешные лимиты, я бы оплатил через другой Банк с гарантированным кэшбеком 2 %, да даже через Т банк, с обычной карты и получил бы свой 1 %. Уже молчу , что в магазине, из за того , что платил картой накинули 1 %. Теперь они в поддержке так и написали, что я для них не выгодный клиент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T10:49:30+03:00
Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. По инвестиционным продуктам и их обслуживанию, рекомендуем оставлять отзыв [url=https://www.banki.ru/investment/responses/?source=submenu_investment] в Народном рейтинге инвестиций[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T11:07:51+03:00
Здравствуйте. Бонусы начисляем по правилам программы лояльности. Вправе изменять их, при этом обо всех обновлениях рассказываем в официальных источниках. Подробнее про это можно посмотреть в п. 2.12. [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/URL]. У кредитки Drive есть возможность зарабатывать баллы в повышенных категориях. Для этого нужно совершать обычные покупки на 25 000 рублей за расчетный месяц. Если не выполнить это условие, за покупки в повышенных категориях начислим 2%. Это одно из правил [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-rules_tinkoffdrive-new.pdf]бонусной программы[/URL]. Баллы имеют лимит начисления. Он зависит от наличия подписки Pro или премиального сервиса. Сумма превышения сгорит. В приложении мы консультировали вас по зачислению кэшбэка. Также ранее в рамках подарка вручную начисляли его, но постоянно так делать не можем. В поддержке мы ошиблись, когда сообщили о вашем исключении из программы лояльности. Простите, пожалуйста. Мы обнаружили на вашем торговом счете подозрительные операции. Подача поручений на вывод денег, исполнение которых может привести к возникновению или увеличению непокрытой позиции, а также вывод с использованием услуги 24/7 ограничены. Вы можете вывести собственные деньги с брокерского счета, дождавшись расчетов по сделкам. Решение приняли по п.16.4-2 и п.24.2 [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/27a37430-2c6a-4dda-8160-cc04d75e54c2.pdf]Регламента оказания услуг на финансовом рынке[/URL]. Вопросом по обмену иностранных бумаг занимаемся. Решение правда затянули. Нам важно оперативно разбираться с задачами и делиться с клиентами качественным сервисом. Проведем внутреннюю работу, чтобы в будущем лишних задержек не было. Задачу взяли на контроль. Проверим поручения так оперативно, насколько это возможно. Как только выясним детали, свяжемся с вами.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 545
отзыва
22 454
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат онлайн банка с вопросом заранее зачислить проценты по кредиту, долг по которому закрыла, а так же прочие вопросы по кредиту. Менеджер Антонина Р. (50**1... Читать полностью

20.07.2025

Спас от списания по кредитке Влад

Оценка 5

Я давний клиент банка и всему научен, но вчера пропустил или запутался в выписке и не пополнил кредитку вовремя, опоздал на один день. Влад оперативно решил проблему, вошёл в... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднице Василисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Василису. Я обратилась в чате приложения к ней. Она мне помогла отключить Premium и грамотно проконсультировала меня по акции Приведи друга. Очень... Читать полностью

19.07.2025

Отзыв о службе поддержки Т-банка

Оценка 5

Служба поддержки Т-банка оставляет исключительно приятное впечатление! Операторы всегда вежливые, отвечают быстро и, что особенно важно, грамотно – без ошибок в письменной речи, с... Читать полностью

19.07.2025

Бонус по кредитке

Оценка 5

В июне я, открыв приложение на смартфоне, увидел предложение, что если сделать покупку по кредитае от 1000 руб, то 1000 вернется. Я, естественно, подключился к этой акции... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание в Т-банке

Оценка 5

16.07 я получила кредитную карту Платинум Т-банка и мы с мужем забыли упомянуть, что он рекомендовал мне карту по акции "Приведи друга".  18.07 в 15.19 я позвонила на Горячую... Читать полностью

18.07.2025

Никита - топ сотрудник!

Оценка 5

17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой... Читать полностью

17.07.2025