Банк не помог
3 октября 2024 года в мобильном приложении отп банка на моей дебетовой карте появилась надпись "пополните счет" (при положительном балансе 869,13 руб). При клике по карте появляется более подробная информация "пополните баланс на 130,87 руб. чтобы погасить задолженность. Каким образом появилась задолженность на дебетовой карте мне не смогли ответить ни поддержка в приложении ( у меня сверхлимитная задолженность???), ни оператор 04.10.2024 г. Последний "оператор горячей линии" не смогла даже назвать свою должность (поскольку мне хотелось узнать, компетентен ли вообще "специалист" банка). На мои вопросы, чья эта проблема (моя задолженность) банка или клиента, представитель банка признал, что банка, но, устранить нельзя без оформления обращения. Таким образом, специалист отказался устранить техническую проблему на стороне банка без обращения клиента.
Да, карта дебетовая хорошая, но, поддержка (в приложении или на линии) на крайне низком уровне. Фактически, мои 3 обращения в банк - просто потеря времени...
Я не рекомендую к получению продукты отп банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Разблокировка карты, смена пин-кода
С недавних пор, чуть менее полугода стал обладателем дебетовой карты ОТП банка, потом и жене оформили по акции приведи друга, бонусы за акцию были выплачены, что нравится в карте...
Оформление дебетовой карты
На сайте банка оставила заявку на оформление дебетовой карты и доставку курьером в удобный для меня день и время. Предварительно до даты доставки со мной связались и согласовали...
Обращение
Не пришел бонус за покупки ждала 2 месяца обратилась в поддержку ОТП банк все быстро могли все сделали бонусы начислили спасибо для меня самый лучший банк. Буду рекомендовать...
Благодарность технической поддержке за быструю помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить специалиста поддержи Ирину за быструю помощь по кэшбэку. Обратился в чат в мобильном приложении банка 16 ноября 2025 г. в 21:20. Бот адекватно...
Другим можно поучиться у вас
Знал что на карте деньги почти закончились, но 0.00 удивил, обратился в онлайн чат из приложения на телефоне, было это 18.11.2025 , примерно в 16:00. Ответил мне оператор...
Мой положительный опыт с ОТП Банком
Карту ОТП банка я хотела получить давно. Слышала от иногородних знакомых про хороший кешбек по карте, особенно интересовали ЖКХ и заправки, а там это постоянные категории. Однако...
Открытие счетов в Банке
Сегодня я посетила офис у метро Преображенская Площадь. Офис в нескольких шагах от метро, очень уютный, стильный, два современных банкомата. Ранее клиентом Банка я не была. Народу...