Бардак с передачей задолженности из Росбанка в Т-банк

05.10.2024 13:55
1782
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Имел в Росбанке кредитную карту. В связи с интеграцией банков 09.09.24 права требования по договору перешли в Т-банк. На дату передачи моя задолженность составляла 100000 рублей.

10.09. написал в поддержку Т-банка с вопросами в какие сроки и какими суммами производить оплату. Получил ответ, что пока произошла только переуступка прав, сумму платежа банк назначит в выписке, которая поступит мне 29.09, а первой датой платежа будет 23.10. Также было сказано, что для погашения задолженности предоставляется льготный беспроцентный период в 120 дней, если в Росбанке не было задолженности. По информации банка у меня была задолженность в виде процентов в 106 рублей. По этому вопросу было составлено обращение, которое было решено 20.09, проценты начислялись ошибочно. Получив эту информацию я стал ждать выписку.

Но 26.09. я зашёл в приложение банка и увидел всплывший на весь экран баннер, с примерным содержанием "вы нарушаете условия договора, чтобы ваша кредитная история не ухудшалась внесите минимальный платёж в 2000 рублей." Я сразу внёс на счет переданной от Росбанка задолженности эту сумму. Какое влияние это оказало на мою безупречную кредитную историю я ещё не проверял. 29.09. я получил выписку по счёту. В выписке указано, что до 23.10. мне надо внести минимальный платёж 1960 рублей, или платёж для беспроцентного периода 98000 рублей, тоже до 23.10., если хочу, чтобы не начислялись проценты. То есть ни о каком ранее обещанном льготном периоде в 120 дней, ни даже о дате окончания грейса, что был ранее в Росбанке до 27.11., в ней речь не идёт.

По этой информации 30.09. написал в поддержку с двумя вопросами: 

1. До какого числа будет действовать грейс.

2. Предоставят ли мне для погашения задолженности ранее обещанный льготный период в 120 дней, начинающийся с даты передачи прав требования, т.е. с 09.09.24.

На первый вопрос получил ответ со стандартными сроками по кредиткам Т-банка из которых следовало, что льготный период по этому договору до 23.10. По второму вопросу было создано обращение, по которому в тот же день 30.09. был получен ответ, что беспроцентный период по переданному кредиту не предоставляется.

Я сразу же написал ответ на него, кратко описал всю ситуацию, что описана здесь выше, по которому обращению пошло на рассмотрение дальше. 04.10. получил ответ поддержки. Вопрос о предоставлении обещанного льготного периода в 120 дней был просто проигнорирован. В ответе было сказано, что, оказывается, мне 13.09. было отправлено уведомление, в котором Т-банком была указана и дата минимального платежа 23.09., и сумма минимального платежа 2000 рублей, и дата 26.11 для беспроцентного периода.

Вот тут терпение иссякло. Как было отправлено это уведомление? Пуш в приложении? В чате? В СМС? По электронной почте? Может, голубиной? Пересмотрел везде - нет никаких уведомлений. Есть уведомление о передаче задолженности в из Росбанка в Т-банк. Есть уведомление о выписке по платежам по этому договору от 02.10. Это всё. Ещё возникает вопрос, как вы могли прислать уведомление о сумме предстоящего платежа 13.09., если на эту дату ещё не был решён вопрос о, как оказалось ошибочно, начисленных процентах в сумме 106 рублей? Никаких подобных уведомлений я не получал, о чём написал в ответе, опять повторил свой вопрос об обещанном банком беспроцентном периоде, после чего обращение было запущено в работу далее.

Резюмируя:

обещания о 120 дней рассрочки - пустой звук;

платёж для беспроцентного периода по выписке - до 23.10., что нарушает условия договора;

сваливание на ответственности на меня, не читающего якобы присланные банком уведомления.

Бардак!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T17:45:58+03:00
Здравствуйте. В консультациях допустили ряд ошибок и сообщали разную информацию. Извините, пожалуйста, за это. 13.09.2024 отправляли уведомление с датами минимального платежа - 23.09.2024 и беспроцентного - 27.11.2024, а так же с суммой минимального платежа. Минимальный платеж вам нужно было внести до 22.09.2024 включительно, оставшуюся задолженность до 26.11.2024 включительно.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7... Читать полностью

18.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Вопрос акции карты платинум, Кристина

Оценка 5

Обратилась 17.06.25 в приложении т-банка насчёт акции кредитной карты, общались с Кристиной. Мне нужно было узнать, положены ли бонусы за получение карты по "приведи друга", так... Читать полностью

17.06.2025

Страхование

Оценка 5

оформил кредитную карту, но не учел платное страхование. Когда обратился в чат мне объяснили за что сняли деньги, оператор вошел в положение и мне вернули всю сумму списанную за... Читать полностью

17.06.2025