«Т-банк»: неожиданные комиссии и проблемы с уведомлениями
Добрый день!
С разочарованием пишу о политике уведомлений по операциям теперь уже «Т-банка».
Клиентом банка являюсь уже очень давно, кредитная история хорошая, куплена подписка PRO, eSim. Давно слышал отзывы про то, что банку стало намного хуже с недавними изменениями, но до текущего момента был уверен, что это просто общее недовольство без причин.
Теперь к истории о том, как я узнал, что такое квази-кэш операции:
Конкретно в моём случае в период, когда Тинькофф Pay стал работать плохо, я завёл Яндекс Pay, привык и оставил его, пользовался им для оплаты небольших покупок и общественного транспорта. В приложении Яндекс была сохранена кредитная карта Т-банка, с которой я переводил небольшие суммы 300–1000 рублей из приложения Яндекса. Т-банк приравнивает такие операции к снятию наличных и берёт за них комиссию 2,9 % + 290 рублей.
То есть переводя 300 рублей на карту Яндекса таким способом, я платил 299 рублей комиссии, при этом переводя такие же суммы из приложения Т-банка комиссия не списывалась. И если бы я знал об этом — данного отзыва бы не было.
Комиссия по таким операциям списывается не сразу, пользователя не информируют о том, что операция пройдёт с комиссией при списании, даже в выписке за текущий день комиссия не отображается. Она проводится на следующий день без уведомлений в пуше/смс — где угодно. Таким образом, я переводил маленькие суммы с примерно такой же комиссией в течение 2 месяцев, общая комиссия составила примерно 15 000, при том что я мог просто переводить эти же деньги из приложения Т-банка без комиссии. Это не трудно, тем более приложение удобное)
Узнал я об этом нечаянно заглянув в выписку, к сожалению, в практике общения с карточками слишком привык полагаться на уведомления, специально всегда проверяю, чтобы всё было включено, да и подписку Pro покупал именно из-за них.
При общении с поддержкой мне прислали ссылку на договор, в котором написано, что Банк сам выбирает, о каких операциях информировать клиента — как выяснили на практике, о комиссиях, которые он снимает, информировать не надо. Все настройки об оповещениях в приложении оказались бессмысленны. При оформлении подписки Pro есть пункт, что «уведомления обо ВСЕХ операциях» — бесплатны. Техподдержка в ответ на это поблагодарила меня и сказала, что отправит указание в отдел на неточность. Рад, что помог)
Вывод: Если вы обычный пользователь и не привыкли досконально изучать договор, а полагаться на прозрачность операций и уведомлений не советую, «Т-банк», на данном примере, как мне кажется, видно, как легко он вводит пользователя в заблуждение.
Зачем банку эта комиссия и почему просто не добавить информацию о ней в пуш-уведомление при списании — честно не знаю, когда банк назывался «Тинькофф», такого не было, видимо поменялись приоритеты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат списания
13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки...
Благодарю за решение проблемы
Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел...
Индивидуальный подход Т-банка
Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для...
Клиентоориентированность
Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила...
Ошибка клиента
Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия...
Отзыв о операторе горячей линии
Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном...
Спасибо за качественную работу и оперативность
Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п...