Т-Банк списал деньги за несуществующее «Т-Страхование»
Здравствуйте. 6 октября 2024 года в 20:28 произошла неприятная ситуация – со счета дебетовой карты внезапно списали 19494,11 рублей за некое "Т-Страхование" (Tinkoffins.). Сразу скажу, что никаких страхований я никогда не оформляла, никаких других продуктов, помимо дебетовой карты, у меня в банке нет. Я сразу же написала в чат, гле оператор подтвердила, что у меня нет никаких страховых полисов и предложила мне заблокировать в целях безопасности карту и личный кабинет и ожидать звонка специалиста. Я согласилась, но вести разговор в тот момент не было возможности, так как находилась на работе.
По возвращении домой я сама позвонила на горячую линию и объяснила всю ситуацию. Меня минут 10 заваливали вопросами-расспросами по поводу: вводила ли я данные карты на каких-нибудь сомнительных сайтах, передавала ли кому-нибудь данные карты или аккаунта, приходили ли сомнительные СМС и прочие стандартные вопросы. Нет и нет, ничего подобного в тот день я не делала, да и в принципе за последние дни никаких операций с картой в интернете не совершала. Вдобавок спросили, буду ли я писать заявление в полицию. Я не поняла, причём здесь полиция, если это очевидно ошибка самого банка, что списали деньги за несуществующую страховку, а не проделки третьих лиц. Я сказала, что не хочу никуда обращаться, я хочу, чтобы мне просто вернули деньги, вот и всё!
В итоге мне оформили перевыпуск карты, восстановили доступ в личный кабинет и сказали ожидать звонка профильного специалиста через несколько часов.
Звонка я так и не дождалась, зато дождалась отписки в чат о том, что мне необходимо обратиться в полицию и прислать талон-уведомление в чат, а они мне великодушно помогут в расследовании дела о мошенничестве.
Как я поняла, банк намекает на факт работы неких мошенников, которые, пользуясь моей невнимательностью или ещё чем-то, списали с меня деньги. Но почему тогда списание произошло со стороны самого банка за их же собственный продукт, Т-Страхование? Почему за их какой-то лаг, баг, ошибку или что там у них произошло, я должна жертвовать своим временем, идти в полицию, заводить какие-то дела, и, главное, деньгами. Я не знаю, на что мне жить до конца месяца, эти почти 20 тысяч были всеми моими деньгами, а они мне предлагают идти в полицию и добиваться справедливости! А может быть это вам, Т-Банк, пошевелиться и разобраться, что у вас там в отделах происходит и почему списывают почти все деньги непонятно за что!!!
Я просто в отчаянии и уже представляю, через какие круги ада придётся мне пройти, чтобы вернуть свои же деньги (если верну, конечно). А я надеялась на быстрое решение проблемы в самом начале обращения...
Надеюсь, что этот отзыв-обращение привлечет внимание тех, кто попадал в такую же ситуацию, буду рада, если вы поделитесь своим опытом решения проблемы. А так же заинтересует местного представителя Т-Банка, который, опять же надеюсь, будет пообщительнее ребят из поддержки и предложит другие варианты решения проблемы!
Спасибо всем, кто дочитал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей
Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...
Спасибо!
Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было...
Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay
Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку...