Вопрос по кэшбэку

08.10.2024 00:24
628
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат поддержки т- банка по поводу невыплаченного кэшбэка за покупку товара по акции партнера - покупка была совершена 05.10.24, в одном чеке были товары из разных акций, по трем четырем позициям из пяти кэшбэк был выплачен, по одной так и не было возврата. Я писала в поддержку 05.10.24, однако все операторы, а их было немало за время общения, они бесконечно сменяли друг друга и приходилось ждать, пока они вникнут в суть вопроса, не могли решить проблему - утверждая, что мне нужно подождать, пока пройдет время рассмотрения возврата кэшбэка - до 3 дней, один оператор даже сказал, что все выплачено, мол, чего еще я хочу, я ответила, что выплачена не та сумма, на которую я рассчитывала. И что еще, ни один оператор не проверил, за какие товары мне был выплачен кэшбэк, а за какие нет, мне пришлось самой по сумме кэшбэка выяснять, какой товар, предположительно, не прошел по акции. Это ладно, решила, что, действительно стоит подождать. Сегодня, 07.10.24 в 23.15 я написала повторно в чат поддержки, в 00:25 мне ответила оператор Светлана, извинившись за длительное ожидание. Она стала разбираться в вопросе подробнее, начала проверять информацию по моим скриншотам ожидаемый мною кэшбэк по акциям и чеку, который отображался. Последовательно проверив товары, она уточнила, что при покупке памперсов отображается разница в названии в чеке, именно из-за этого кэшбэк не начисляется, однако это не моя вина и Светлана решила этот вопрос в мою пользу, она начислила мне возврат денег как зачисление на карту, за что я ей очень благодарна. А ведь дело не в этом кэшбэке, а в том, что только она начала разбираться в этой задаче, довела до конца, а не сменилась через 5-10 минут после начала общения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T23:32:06+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншот к отзыву. Принимаем итоговую оценку 4, вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали (п. 3.9.1. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T08:45:34+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что не сразу решили вопрос с начислением кэшбэка. Проверим консультации и обязательно примем меры. Спасибо, что помогаете нам создавать лучший сервис! Спасибо за отзыв и теплые слова в адрес Светланы! Приятно, что так высоко оценили старания коллеги 🙂

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
30 791
отзыв
30 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

При регистрации банковской карты у меня возникли трудности. И хотя это был полностью мой косяк, банк в лице специалиста поддержки Анжелики, пошли мне на встречу и всё решили в мою... Читать полностью

09.11.2025

Очаровательная поддержка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться работой поддержки Т-Банка. Я оформила дебетовую карту. Дочь прислала ссылку на открытие счета в телефоне, а я оформила на компьютере, мне так удобнее и... Читать полностью

08.11.2025

Отзыв о поддержке

Оценка 5

05.11.2025 обратилась в поддержку с тем, чтобы мне расписали, по каким категориям сколько у меня кэшбек. Дело в том, что в Т-банк есть лимиты и я тщательно стараюсь следить, чтоб... Читать полностью

05.11.2025

Решение вопроса по компенсации поездки на такси с дебетовой картой Т-банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: компенсация поездки на такси,  страховка, проходки в бизнес залы и многое другое! 02.22.2025 в 05:10 обратилась в техподдержку... Читать полностью

02.11.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

31.10 обратился за пояснением по выплате кешбека к своему менеджеру Даниилу Т-т, так как в следующем месяце условия менялись. Получил исчерпывающую информацию, а так же помощь в... Читать полностью

01.11.2025

Настройка отправки кода в смс-оповещения при оплате

Оценка 5

Обратилась 1.11 в 21.33 в чат- поддержки t-premium за помощью, так как при проведении онлайн платежей код для оплаты в смс не поступал. возможно, это ограничение было наложено... Читать полностью

01.11.2025

Оспаривание операции, сделанной на мошенническом сайте

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка через мобильное приложение 24 октября 2025 года по вопросу оспаривания операции (совершила покупку на мошенническом сайте). Мне ответила Алёна... Читать полностью

01.11.2025