Наплевательское отношение ку клиенту

08.10.2024 19:11
838
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера, 07.10.24, с целью открытия вклада побывал в офисе Экспобанка у метро "Сокол". На момент моего появления в клиентском зале никого из посетителей не было, а за барьером работали 3 оператора. Одна из них ещё с порога попросила меня «немного подождать» (это цитата).

Через 40 минут, в течение 30 из которых я трижды подходил к оператору чтобы уточнить ситуацию, а в зале всё ещё было пусто, уже с помощью старшего менеджера выяснилось что попросившая меня «немного подождать» девушка (П-ва Эльвира) собирается обслуживать своего, так и не появившегося клиента ещё не менее 40 мин. 

 Возникает вопрос: а каким уровнем профессионализма должен обладать сотрудник, не могущий хотя бы с точностью до получаса оценить объем предстоящей работы с тем, чтобы предупредить об этом потенциального клиента? Или всё-таки могущий, но считающий ниже своего достоинства делать какие-либо лишние телодвижения ради посетителя, на которого, получается, ему глубоко наплевать?

Экспобанк
Экспобанк
2024-10-14T10:02:20+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш выбор в пользу продуктов и услуг АО «Экспобанк» и оценку работы Банка! Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. Иногда возникают ситуации, когда обслуживание в Банке может занять чуть больше времени. Так и произошло в день Вашего визита. Возможно возникло недопонимание с сотрудником отделения, приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Наши коллеги обязательно проведут работу над ошибками. С уважением, Ваш АО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

61 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
81
отзыв
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Экспобанка

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Невнимательность чуть не привела к потере процентов. У меня заканчивался вклад, за несколько дней до этого в субботу, зная это, зашла в приложение и решила посмотреть какие ставки... Читать полностью

11.07.2025

Удобства начала сотрудничества

Оценка 5

Я с 18.06. пользуюсь мобильным приложением Экспобанка. Зарегистрировалась через госуслуги, смской получила логин и открыла вклад максимум на 181 день, все это в течении 10 минут... Читать полностью

27.06.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день! Я посещала отделение на Рогожской 29 мая во второй половине дня для открытия вклада. Менеджер встретил меня очень вежливо, подробно объяснил все условия и помог... Читать полностью

24.06.2025

В приложении закрыл по ошибке вклад на 1 день раньше - восстановили

Оценка 5

Обещал, что оставлю благодарность на данном сайте - выполняю обещание. Из-за стечения нескольких обстоятельств ошибся и закрыл вклад на 1 день раньше в приложении, когда увидел что... Читать полностью

10.04.2025

Ты копи моя копилка

Оценка 5

Вчера закончился у меня срок вклада и я пошёл на просторы интернета искать надёжное место для выгодного вложения.Так вот хотел в сбере накопительный счет открыть,думал раз там... Читать полностью

08.04.2025

Повышенный процент по счету

Оценка 5

Я недавно стал клиентом Экспобанка и пока не жалею об этом. В офисе на Тверской меня быстро и качественнт обслужил а Ольга, ответив на воприсы и оказав помощь для активации карты... Читать полностью

18.12.2024

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024