Банк обманывает с кэшбэком и не хочет решать вопросы

08.10.2024 23:05
774
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день уважанмые сотрудники Т-Банка и Банки.ру

Я в корне не доволен решением проблемы со стороны специалистов банка. Являюсь клиентом банка с 2008 года категории Premium, хотел перейти в Privat. Но!!! Сегодня случился вопиющий случай. У меня категория кэш бэк по дебетовой лимитированной карте Блэк в категории Автоуслги в октябре месяце 5%! Приехал в автосервис, совершил покупки на 500 руб. Но! Зная как Т-Банк "кидает" своих клиентов с кэшбэком, ведь этот банк больше не Тиньков, где руководство никогда такого не допускала, совершаю пробную покупку на 1000 руб. Вижу, что выходит корректная категория "Автоуслуги". Что приложение это подтверждает. Совершаю остальную покупку на 499000 руб. Довольный, что как и всегда соблюдаб все требования и что все выполнено, еду домой. Так, ради интереса решаю уточнить. Точно все ок, и все ли будет начислено! Но! Не тут-то было!!! Мне отвечают что вы не выполнили условия, и что вам не то что 5% кэшбэка, даже 1% не начислят. На мои доводы, скрины и чеки - мне ответили, товарищ, ваши проблемы, ну и что, что отразилась покупка как Автоуслуги, это ничего не означает, там не подошла МСС категория, она исключение. На все мои запрос составления претензии, передачи информации личному менеджеру в банке, октаз. На мои обращения - тут же рассматривают, отказ. Уважаемый банк, вы выбрали такую стратегию работы с премиальными клиентами, которые с вами и доверяют вам с 2008 года, которые имеют массу продуктов и вкладов у вас? Прошу руководителей банка и банки.ру разобраться, решить вопрос и начислить заработанный мной бонус. Все скрины и документы прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T20:20:36+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T05:51:55+03:00
Здравствуйте. Начислить кэшбэк по покупкам не получится. Оплаты прошли с МСС-5511, который мы добавили в список исключений правил программы лояльности. Условия вступили в силу 17.08.2024. Мы вправе вносить изменения и дополнения в условия программы лояльности. В случае внесения изменений уведомляем об этом не менее, чем за 30 дней до вступления редакции в силу путем размещения ее на сайте: [url=https://www.tbank.ru/]https://www.tbank.ru/[/url] В приложении отображаем название категории по информации, которую нам передает банк, обслуживающий организацию, но по правилам программы лояльности рассчитываем кэшбэк по МСС-операции или связке МСС и Merchant Name, которые присваивает торговой организации ее банк. За оплаты с МСС-5511 кэшбэк не рассчитываем, также не начисляем его по категории "Автоуслуги". Список МСС-кодов, по которым рассчитываем кэшбэк по повышенной категории, указали в Приложении 1 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]программы лояльности Black.[/url]

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 472
отзывов
29 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Компетентные работники

Оценка 5

Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк, и мое недопонимание

Оценка 5

1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и... Читать полностью

16.10.2025