Положительный отзыв о работе сотрудника банка!

09.10.2024 11:26
738
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

Конечно очень хочется оставить именно положительный отзыв о работе и отношении данного сотрудника, и не только! 

Если быть конкретнее, то 29 июня 2024 года в 14:39 я обратилась в чат поддержки Т-Банка по необходимому мне и крайне важному вопросу по данной дебетовой карте! 

Конечно по началу я общалась в переписке, если можно так сказать, с ассистентом Т-банка, где в свою очередь задал мне необходимые вопросы, на которые я ответила, ассистент поняв суть вопроса, переключил наш диалог на сотрудника!

То есть, что хочу сказать, что уже идёт оперативные действия от данного банка, начиная уже с ассистента, потому что вся переписка происходит достаточно быстро и по делу! 

Особенно это касается непосредственно самих сотрудников операторов, с которыми общаешься в чате или по телефону, это не имеет значения! 

Продолжу, мне в скором времени ответила сотрудница оператор Марина! 

Которая в свою очередь уже изучив мой вопрос, смогла дать конкретный ответ, а если быть конкретнее, то сориентировала меня по тому, как начисляется данный кэшбэк за мою покупку по данной дебетовой карте и от чего это зависит! 

А что бы ускорить процесс решения моей проблемы, Марина оперативно сделала корректировку начисления данного кэшбэка в ручную, давая понять, что Т-банк ценит меня, как клиента!

Это подтверждается словами данного сотрудника Марины и отношением, как других сотрудников, так и самим Банком, потому что в любом случае, по любому вопросу и проблеме, сотрудники работают вместе, одной камандой! 

И это можно отметить, как отдельный факт, потому что есть сравнение по поводу общения и решения различных вопрос и проблем в других банках! 

Марина так же объяснила, как данная информация и решение по моему вопросу будет отображаться в личном кабинете, так как, изменения будут вводится вручную! 

Хочу так же отметить, что после решения необходимого для клиента вопроса или проблемы, сотрудники так же не забывать предложить поучаствовать в какой нибудь интересной акции! Это приятный бонус, который может заинтересовать практически каждого клиента банка! 

Причём происходит это достаточно не навязчивой, а в виде дополнительной информации к размышлению! 

Именно об этой акции я узнала от Марины! 

Всю необходимую информацию об участии в акции Марина описала в чате, а так же указав ссылку для более подробной информации! 

В итоге я хочу сказать, что я обратилась в чат поддержки Банка, потому что именно для меня это был не просто вопрос, а именно проблема, которую нужно было решить. Так каквремени было мало, обратиться именно в чат поддержки через приложение Банка для меня было самым удобным! 

Напомню, что по данному вопросу я обратилась в чат поддержки Т-Банка 29 июня 2024 года в 14 :39.где общалась сотрудников оператором Мариной! 

Пользуясь случаем, хочу выразить ей отдельную благодарность за её проделанную работу! 

Потому что по сути заданные вопросы по моей проблеме были в переписке с ассистентом, а Марина изучив данный чат, уже смогла дать конкретный ответ, где в процессе диалог уже продолжался с Мариной! В заключении хочу сказать, чтосколтко пользуюсь услугами данного банка, не перестаю удивляться скоростью, оперативность ответов и решений по любым вопросам, по крайней мере в моих ситуациях! 

А так же вежливостью, ненавязчивостью в общении с сотрудниками Банка! 

И главное для клиента, это все таки положительное решение по данной проблеме или данному вопросу! 

По моему опыту это хороший банк по своему отношению клиентам! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T21:19:38+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-11T17:05:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и вызывало только положительные эмоции 😊 Марина — большая молодец. Мы рады, что коллега помогла во всем разобраться! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и... Читать полностью

06.07.2025

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут... Читать полностью

06.07.2025

Т-Премиум идет навстречу

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне... Читать полностью

06.07.2025

Решили проблему разблокировки

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех... Читать полностью

06.07.2025

Доначислили кэшбек, хотя оплатила переводом

Оценка 5

Заказала доставкой ламоду (сумка coins- отдельно хочу сказать, что они доставляют посредниками, очень неудобно) приехал курьер- хотела расплатиться картой, так как у меня... Читать полностью

06.07.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Здравствуйте Покупала экскурсии, но засчиталось как турагенство, а у меня стояла категория развлечение. Обратилась в тех поддержку,мне ответила сотрудница часа Эрика, она мне... Читать полностью

06.07.2025

Отзыв по решению вопроса по обращению

Оценка 5

14.06.2025 с моего счета были незаконно списаны три платежа по 499 рублей компаниями,к которым я не обращалась. В тот же день я написала обращение в Т-банк,разобраться в... Читать полностью

06.07.2025