Добрый день!
Конечно очень хочется оставить именно положительный отзыв о работе и отношении данного сотрудника, и не только!
Если быть конкретнее, то 29 июня 2024 года в 14:39 я обратилась в чат поддержки Т-Банка по необходимому мне и крайне важному вопросу по данной дебетовой карте!
Конечно по началу я общалась в переписке, если можно так сказать, с ассистентом Т-банка, где в свою очередь задал мне необходимые вопросы, на которые я ответила, ассистент поняв суть вопроса, переключил наш диалог на сотрудника!
То есть, что хочу сказать, что уже идёт оперативные действия от данного банка, начиная уже с ассистента, потому что вся переписка происходит достаточно быстро и по делу!
Особенно это касается непосредственно самих сотрудников операторов, с которыми общаешься в чате или по телефону, это не имеет значения!
Продолжу, мне в скором времени ответила сотрудница оператор Марина!
Которая в свою очередь уже изучив мой вопрос, смогла дать конкретный ответ, а если быть конкретнее, то сориентировала меня по тому, как начисляется данный кэшбэк за мою покупку по данной дебетовой карте и от чего это зависит!
А что бы ускорить процесс решения моей проблемы, Марина оперативно сделала корректировку начисления данного кэшбэка в ручную, давая понять, что Т-банк ценит меня, как клиента!
Это подтверждается словами данного сотрудника Марины и отношением, как других сотрудников, так и самим Банком, потому что в любом случае, по любому вопросу и проблеме, сотрудники работают вместе, одной камандой!
И это можно отметить, как отдельный факт, потому что есть сравнение по поводу общения и решения различных вопрос и проблем в других банках!
Марина так же объяснила, как данная информация и решение по моему вопросу будет отображаться в личном кабинете, так как, изменения будут вводится вручную!
Хочу так же отметить, что после решения необходимого для клиента вопроса или проблемы, сотрудники так же не забывать предложить поучаствовать в какой нибудь интересной акции! Это приятный бонус, который может заинтересовать практически каждого клиента банка!
Причём происходит это достаточно не навязчивой, а в виде дополнительной информации к размышлению!
Именно об этой акции я узнала от Марины!
Всю необходимую информацию об участии в акции Марина описала в чате, а так же указав ссылку для более подробной информации!
В итоге я хочу сказать, что я обратилась в чат поддержки Банка, потому что именно для меня это был не просто вопрос, а именно проблема, которую нужно было решить. Так каквремени было мало, обратиться именно в чат поддержки через приложение Банка для меня было самым удобным!
Напомню, что по данному вопросу я обратилась в чат поддержки Т-Банка 29 июня 2024 года в 14 :39.где общалась сотрудников оператором Мариной!
Пользуясь случаем, хочу выразить ей отдельную благодарность за её проделанную работу!
Потому что по сути заданные вопросы по моей проблеме были в переписке с ассистентом, а Марина изучив данный чат, уже смогла дать конкретный ответ, где в процессе диалог уже продолжался с Мариной! В заключении хочу сказать, чтосколтко пользуюсь услугами данного банка, не перестаю удивляться скоростью, оперативность ответов и решений по любым вопросам, по крайней мере в моих ситуациях!
А так же вежливостью, ненавязчивостью в общении с сотрудниками Банка!
И главное для клиента, это все таки положительное решение по данной проблеме или данному вопросу!
По моему опыту это хороший банк по своему отношению клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативная работа поддержки
Случайно подключила сервис Премиум, написала в поддержку, в чат подключился Денис (внутренний номер работника 7****4), попросил немного подождать, дабы разобраться в ситуации, и...
Положительное решение проблемы
Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут...
Т-Премиум идет навстречу
Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне...
Решили проблему разблокировки
Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех...
Доначислили кэшбек, хотя оплатила переводом
Заказала доставкой ламоду (сумка coins- отдельно хочу сказать, что они доставляют посредниками, очень неудобно) приехал курьер- хотела расплатиться картой, так как у меня...
Вопрос по кешбеку
Здравствуйте Покупала экскурсии, но засчиталось как турагенство, а у меня стояла категория развлечение. Обратилась в тех поддержку,мне ответила сотрудница часа Эрика, она мне...
Отзыв по решению вопроса по обращению
14.06.2025 с моего счета были незаконно списаны три платежа по 499 рублей компаниями,к которым я не обращалась. В тот же день я написала обращение в Т-банк,разобраться в...