Такой разный Тбанк, и бочка меда и ложка дёгтя
Итак, уважаемый Тбанк. Наверное у меня будет отзыв два в одном, ибо изначально хотел написать положительный отзыв, но как говорится что то пошло не так. Сначала о хорошем. На прошлой неделе делал перевод с карты сбера на свою в тбанк по номеру телефона и как назло ошибься в одной цифре, естественно деньги ушли чужому человеку. Честно, в первый раз такое случилось, немного был на кипише, так как деньги шли на погашение кредита и времени на платеж было в обрез. Сразу начал звонить в сбер, они сказали ничего не знаем, мы вообще ни при делах, сами перевод совершили, сами ошиблись, сами виноваты. Звоните тому, кому перевели и договаривайтесь с ним напрямую. Да, согласен, но хоть как то поучаствовать в этом, поддержать клиента? Это не к сберу. Позвонил тому человеку, он счел меня мошенником, деньги возвращать отказался (наверное и я бы так подумал), но чуваку было пофиг, что я звоню с такого же номера как у него, разницей в одну цифру (вместо 8 нажал 0). Остался Тбанк. Вот тут им твердая 5ка. Сразу вникли в ситуацию, сразу проверили, что да, платеж действительно у клиента Тбанка и что ошибка в одной цифре, сами связались дополнительно с ним, подтвердили, что я это я, и что я ошибся, с его согласия перевели деньги мне . Прям апплодирую стоя. Тут узнаю мой Тбанк. Молодцы. Теперь о грустном. Делал покупку в Порше центре (повышенный кешбек автоуслуги), но кешбека не начислили вовсе, ни 1 % ни повышенные 5% (хотя в операции стоит автоуслуги в приложении Тбанка.) Думаю, ну может глюк, дождусь выплаты, проверю. Вчера кешбек пришел без суммы этой операции (кешбек 22500р д.б.) В итоге пишу им, после рассмотрения ответ - мы решили исключить данную категорию (мсс 5511 Легковой и грузовой транспорт – продажа, сервис, ремонт, запчасти и лизинг..) и почему то решили , что это финансовые операции. (еще там было, что эти условия поменялись в июле, вступили в силу в августе, а ваша операция в сентябре - извиняйте) Ну камон, а почему тогда вы это обозначаете автоуслуги? И закинули после рассмотрения претензии 5 тыс. Блин я все понимаю, надо наверное сказать спасибо, чтож говорю СПАСИБО, Но даже если бы 1% по этой операции прошел (4500р), то сверх это было бы 500 р . Ну да ладно. Я не могу оценить действия банка, пусть этот отзыв останется без оценки, но знал бы я, что так будет , у вечно красного банка тоже в том месяце были автоуслуги, воспользовался бы их картой, кстати при таких раскладах они меняют категорию без проблем.(проверено). Но как говорится это уже совсем другая история. Какой из этого вывод? Да наверное никакого. Я понимаю, обьективно говоря Тбанк уже не тот, я начинал с вами с 2008 года и пока остаюсь в стане, но заметно, что условия поджимаются, лояльность аналогично. Это не только в ваш адрес, все банки так или иначе начинают поджимать условия, и даже вечно красный меняет условия по ходу пьессы. Такова жизнь. Все течет, все изменяется. Плохо, что в худшую сторону... Извините за много букв, но как то так. Как говорится осадочек остался.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа поддержки «Премиум»
Остался очень доволен работой онлайн-поддержки, в частности чата для клиентов «Премиум». Возникла проблема с неначислением кэшбэка по одной из операций — обычно такие вопросы...
Вернули деньги за подписку!
Случайно забыл отменить подписку Т-Про, за которую списали 299 руб. На следующий день написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть за нее деньги, так как у меня был...
Возврат кэшбека
оплачивала покупку авто в салоне, но почему-то не начислялся кэшбек. обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что данный МСС-код входит в перечень исключений для начисления...
Благодарность Илье из т-банка
Я являюсь премиум-клиентом.Хочу выразить благодарность Илье- сотруднику поддержки банка, за его понимание и логику, без него у меня не получилось бы выпустить себе карту в течении...
Вернули списание за мою неосторожность
27 апреля в 1:03 нечаянно одним кликом оформил карту Black premium, тут же списали 1990₽. Обратился в поддержку Т-банк в онлайн чат, со мной быстро вышли на связь и решили мою...
Возврат средств
Случайно оформил карту Premium когда смотрел продукты банка и спило 1990р с счета, после чего обратился в поддержку банка через чат, консультант помог мне закрыть ее и вернуть...
Консультация в чате
Добрый день! Хочу поблагодарить оперативную работу консультанта Премиум поддержки - Ольгу 96****59. Я спрашивала про оплату покупок в Турции картой Т-Банка и как снять доллары в...