Такой разный Тбанк, и бочка меда и ложка дёгтя

13.10.2024 21:42
438
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Итак, уважаемый Тбанк. Наверное у меня будет отзыв два в одном, ибо изначально хотел написать положительный отзыв, но как говорится что то пошло не так. Сначала о хорошем. На прошлой неделе делал перевод с карты сбера на свою в тбанк по номеру телефона и как назло ошибься в одной цифре, естественно деньги ушли чужому человеку. Честно, в первый раз такое случилось, немного был на кипише, так как деньги шли на погашение кредита и времени на платеж было в обрез. Сразу начал звонить в сбер, они сказали ничего не знаем, мы вообще ни при делах, сами перевод совершили, сами ошиблись, сами виноваты. Звоните тому, кому перевели и договаривайтесь с ним напрямую. Да, согласен, но хоть как то поучаствовать в этом, поддержать клиента? Это не к сберу. Позвонил тому человеку, он счел меня мошенником, деньги возвращать отказался (наверное и я бы так подумал), но чуваку было пофиг, что я звоню с такого же номера как у него, разницей в одну цифру (вместо 8 нажал 0). Остался Тбанк. Вот тут им твердая 5ка. Сразу вникли в ситуацию, сразу проверили, что да, платеж действительно у клиента Тбанка и что ошибка в одной цифре, сами связались дополнительно с ним, подтвердили, что я это я, и что я ошибся, с его согласия перевели деньги мне . Прям апплодирую стоя. Тут узнаю мой Тбанк. Молодцы. Теперь о грустном. Делал покупку в Порше центре (повышенный кешбек автоуслуги), но кешбека не начислили вовсе, ни 1 % ни повышенные 5% (хотя в операции стоит автоуслуги в приложении Тбанка.) Думаю, ну может глюк, дождусь выплаты, проверю. Вчера кешбек пришел без суммы этой операции (кешбек 22500р д.б.) В итоге пишу им, после рассмотрения ответ - мы решили исключить данную категорию (мсс 5511 Легковой и грузовой транспорт – продажа, сервис, ремонт, запчасти и лизинг..) и почему то решили , что это финансовые операции. (еще там было, что эти условия поменялись в июле, вступили в силу в августе, а ваша операция в сентябре - извиняйте) Ну камон, а почему тогда вы это обозначаете автоуслуги? И закинули после рассмотрения претензии 5 тыс. Блин я все понимаю, надо наверное сказать спасибо, чтож говорю СПАСИБО, Но даже если бы 1% по этой операции прошел (4500р), то сверх это было бы 500 р . Ну да ладно. Я не могу оценить действия банка, пусть этот отзыв останется без оценки, но знал бы я, что так будет , у вечно красного банка тоже в том месяце были автоуслуги, воспользовался бы их картой, кстати при таких раскладах они меняют категорию без проблем.(проверено). Но как говорится это уже совсем другая история. Какой из этого вывод? Да наверное никакого. Я понимаю, обьективно говоря Тбанк уже не тот, я начинал с вами с 2008 года и пока остаюсь в стане, но заметно, что условия поджимаются, лояльность аналогично. Это не только в ваш адрес, все банки так или иначе начинают поджимать условия, и даже вечно красный меняет условия по ходу пьессы. Такова жизнь. Все течет, все изменяется. Плохо, что в худшую сторону... Извините за много букв, но как то так. Как говорится осадочек остался. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-13T22:29:06+03:00
Здравствуйте. Благодарим, что рассказали о ситуации с возвратом! Мы всегда стараемся помочь с ошибочным переводом. Обычно проверяем условия по счету получателя, если они позволяют вернуть деньги, связываемся с ним напрямую. В вашем случае адресат согласился и мы успешно помогли вернуть перевод. Со временем можем менять условия по продуктам. О важных изменениях заблаговременно сообщаем на официальных ресурсах. 17.07 мы обновили программу лояльности Black и рассказали об этом на сайте. По новым правилам не начисляем кэшбэк по операциям, которые попали в [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/list-brands-transactions-without-bonuses-banks-loyalty-programs.pdf]список[/URL] на основании п. 3.6. 17.08 изменения вступили в силу, поэтому автоматически мы не рассчитали бонусы за операцию, которая попала под исключения. Категорию оплаты мы отображаем по информации, которую получаем от магазина. По этой причине не всегда можем показывать ее верно. Когда вы обратились, мы пошли навстречу и начислили подарок в размере 5 000 рублей.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 691
отзыв
15 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Работа поддержки «Премиум»

Оценка 5

Остался очень доволен работой онлайн-поддержки, в частности чата для клиентов «Премиум». Возникла проблема с неначислением кэшбэка по одной из операций — обычно такие вопросы... Читать полностью

27.04.2025

Вернули деньги за подписку!

Оценка 5

Случайно забыл отменить подписку Т-Про, за которую списали 299 руб. На следующий день написал в поддержку с просьбой отключить подписку и вернуть за нее деньги, так как у меня был... Читать полностью

27.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

оплачивала покупку авто в салоне, но почему-то не начислялся кэшбек. обратилась в чат поддержки, на что мне ответили, что данный МСС-код входит в перечень исключений для начисления... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность Илье из т-банка

Оценка 4

Я являюсь премиум-клиентом.Хочу выразить благодарность Илье- сотруднику поддержки банка, за его понимание и логику, без него у меня не получилось бы выпустить себе карту в течении... Читать полностью

27.04.2025

Вернули списание за мою неосторожность

Оценка 5

27 апреля в 1:03 нечаянно одним кликом оформил карту Black premium, тут же списали 1990₽. Обратился в поддержку Т-банк в онлайн чат, со мной быстро вышли на связь и решили мою... Читать полностью

27.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

Случайно оформил карту Premium когда смотрел продукты банка и спило 1990р с счета, после чего обратился в поддержку банка через чат, консультант помог мне закрыть ее и вернуть... Читать полностью

26.04.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оперативную работу консультанта Премиум поддержки - Ольгу 96****59. Я спрашивала про оплату покупок в Турции картой Т-Банка и как снять доллары в... Читать полностью

26.04.2025