Ужасный сервис «Путешествий Т-Банка»
Такого отвратительного отношение к клиенту не встречал давно. Хочется предупредить людей, которым когда-либо захочется купить билеты через сервис "Путешествий Т-банка". Особенно тем клиентам, у которых кэшбек 5% на авиабилеты.
Началась моя история с первой покупки авиабилетов 3 июля с ней было всё прекрасно, кэшбек начислился, и я был доволен, но, радость длилась не долго, так как я обратил внимание, что за вторую покупку кэшбек мне не был начислен.
Не расстраиваясь, я написал в поддержку, где мне ответили коротко и ясно "Мы запросим у продавца информацию о том, был ли переход с нашего сервиса и свяжемся с Вами". Позже получил ответ, что переход был и ждите 60 дней, если не начислится кэшбек, обратитесь снова" сразу же насторожило, почему нужно ждать кэшбека 60 дней? Но, я решил подождать.
Через 60 дней кэшбек я так и не получил, соответственно, пишу в поддержку. На что получил ответ от поддержки, что им нужно связаться с продавцом и уточнить у них, был ли переход с Т-банка, странно, не правда ли? Второй раз связываться с продавцом, когда у них уже висит ответ в обращении, ну, ничего страшного, подожду еще, по итогу спустя 60 дней и около недели, я получаю ответ, что ошибка была с их стороны, и, они извиняются и переводят мне кэшбек на карту.
Хорошо, думаю я, кэшбек есть, можно и дальше пользоваться их сервисом, но, не тут то было. Мне понадобился ещё один билет, и не теряя возможности, получить кэшбек 5% я воспользовался сервисом путешествий. Сделал я всё как обычно, и ждал кэшбек. На 58 день ожидания, я уже зная ситуацию с тем, что Т-Банк запрашивает информацию у продавца, попросил запросить заранее, чтобы не ждать потом ещё дольше, на что Т-Банк с радостью ответил, что конечно, мы запросим.
Чтобы Вы понимали, мне пришел следующий ответ "По данным продавца, покупка от 18.08.2024 сделана не через "Путешествия в Т-Банке". Бонус по акции в данном случае не предусмотрен. " Хмм, как же так получается, что я вроде делал все как всегда, покупал билеты через их сервис, но продавец говорит, что билет я покупал не через их сервис. Поругавших с поддержкой, предоставив скриншот перехода через их сервис, Т-Банк извиняется в 7 раз и говорит что они будут рассматривать ситуацию дальше.
По итогу было составлено 4 обращения, ответ одинаков, извините, но покупка была совершена не через наш сервис. Тут я решаюсь позвонить напрямую в OneTwoTrip, компания, через которую и был куплен билет. Знаете что я получил в ответ: "Да, мы видим, что был переход с Т-банка и оформлен билет, но проблема в том, что мы не сотрудничаем с Т-Банком по покупке авиабилетов, поэтому им был предоставлен такой ответ".
Решаюсь в 5 раз написать Т-банку об этом, по итогу со мной связался представитель и сказал, что им всё равно что говорит представитель, они проводили СВОИ проверки, и по их проверкам я не совершал переход с их сервиса. И что это я сделал что-то не так, а не они не допилили эту акцию. И, представитель Максим из Т-Банка сказал мне, что если Вы хотите быть уверены, что акция Вам начислится - спрашивайте у поддержки.
Просто чтобы Вы понимали, если Вы хотите получить кэшбек с авиабилета, обязательно спросите у поддержки, начислится Вам кэшбек или Вы как и я останетесь без него, зато Вам 10 раз напишут что им искренне жаль. Компенсации никакой не предусмотрено, и Вы остаетесь без кэшбека, мне это повторили 3 раза.
Итог моего отзыва - не используйте путешествия т-банка для покупки авиабилетов, иначе останетесь как и я без кэшбека, но Вам 10 раз напишут, что им искренне жаль..
Я сделал всё правильно, но меня обвинили в том, что проблема во мне)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за консультацию!
Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения...
Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!
Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения...
Автосписание премиум
Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а...
Повышенный кешбек
Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке...
Подписку отменить - легко и непринужденно
В прошлом году оформил подписку Про, однако в текущем месяце перешел на другой уровень - Премиум, в связи с чем возник вопрос возврата денежных средств за неиспользованные месяцы...
Консультация по мультивалютной карте
Давно пользуюсь подпиской премиум, обращался сегодня по поводу открытия счета в белорусских рублях - вопрос решили менее чем за 5 минут, все объяснили, открыли счет и полностью...
Возврат средств за подписку
Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все...