12-10-2024 со мной произошла одна неприятная история со счастливым концом.
В мобильном приложении Т-Банка, в разделе кешбеков, увидел предложение: при покупке в крупном продуктовом ритейле (название магазина говорить не хочу, назовем его абстрактно "Крикси") на 1800+ рублей, начисляться 18% кешбека.
Предложение очень выгодное, и я решил заказать. Раньше я не заказывал в этом "магазине" доставку продуктов, и было опасение, что что то может пойти не так.
Скачал приложение "магазина", и сделал заказ на 2100р и стал ждать заказ. Через некоторое время курьер доставил заказ, и убежал. Взглянув в пакет, я понял, что товаров не хватает. Работники магазина, просто не положили товара на 40% от стоимости заказа, и сумма заказа стола 1300₽, часть товара приехала от другого производителя, нежели я заказывал. Это означало, что я не попадаю под программу кешбека от Т-банка, так как не выполнил их условия.
При попытке разобраться с представителями магазина о возврате денежных средств, я столкнулся с хамством, а потом и игнором в свою сторону.
После этого я написал в поддержку
Т-Банка, с просьбой помочь разобраться в ситуации, и попытаться оспорить платеж, так как по сути я был обманут "магазином".
Я полностью описал ситуацию (со скриншотами товаров, переписок с "представителями магазина") и надежды на, то что мне помогут уже не было, так как это не было проблемой/ошибкой
Т-Банка, и они не были обязаны мне помогать.
Обращение рассматривалось 2 дня (что очень быстро в этой ситуации) и сотрудников было несколько, с кем я пообщался.(Елена, Максим, Иван, Кристина). Хочу отметить, общались все со мной вежливо, уважительно и самое главное не скриптованными фразами, что "мы Вас ценим, и просим прощения, и ничем помочь не можем". Нет, они изучали, мою ситуацию и пытались мне помочь. Да, вернуть деньги по всем правилам он не могли, так как я физически получил товар, за который я заплатил, НО они понимали, что я чувствовал в этой ситуации себя обманутым, и когда я попросил засчитать эту покупку по программе кешбека- они согласились и пошли мне на встречу, за что я благодарен.
Дело совсем не в деньгах, дело в отношении Т-Банка к своим клиентам. Они не просто говорят, что нам жаль, но помочь они не могут, они стараются помочь, если это возможно.
Как итог - в "магазине", из принципа, ничего не куплю. Т-Банку и его Сотрудникам человеческое СПАСИБО! Для меня эта ситуация очень показательна, кто правда ценит своих клиентов, а кто просто делает вид.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат денежных средств
06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на...
Подписка Pro
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с...
Хочу поблагодарить
Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с...
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Премиум обслуживание
Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...