Вряд ли повторно обращусь за услугами этого банка

21.10.2024 13:45
385
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всё началось с того, что ГПБ предложил хорошие условия по автокредиту. Слишком хорошие, чтобы это было правдой. На вопрос "а откуда 9% годовых в наше время?" поступил ответ про некую услугу "выгодный платеж". Выгодный платеж -- по сути откат: берете в кредит половину тела кредита и отдаёте банку за такой чудную процентную ставку. С горем пополам отказался от этой услуги, но внезапно узнал, что есть еще услуги в виде невнятного то ли страхования то ли ДМС и какой-то юридической автопомощи. Отказался и от этих услуг. Назначили встречу с представителем банка для подписания мной кредитного договора и получения дебетовой карты. Представитель банка не смог приехать в мой жилой массив, хотя он относится к Казани. представитель сказал, что заявку отменит и мне нужно будет явиться в отделение банка. Было бы хорошо, если бы банк на этапе назначения встречи учитывал такие моменты. Приехав в тот же день в отделение банка, я узнал, что мне снова нужно подавать заявку на кредит и снова в тело кредита была включена услуга "Юридическая автопомощь" стоимостью 150 тысяч рублей, которые якобы мне вернутся, достаточно зайти в личный кабинет сервиса и запросить отключение услуги. При этом и сумма кредита увеличилась на 500 тысяч от той, что мне реально нужна была. Не став уже в 5й раз бодаться с банком согласился на эти условия, однако позже я выяснил, что услуга просто так не отключается. Нужно отравлять заявление, копии сертфиката, паспорта, выписку и реквизиты ПОЧТОЙ. Имейте это в виду, если решитесь брать автокредит в ГПБ. Дальше стало веселее, потому что банку не подходили предоставляемые мной документы для передачи авто в залог. Дописаться в поддержку -- невозможно: все операторы заняты. Ровно такая же ситуация с попыткой дозвониться в контактный центр. Ожидание во время двух звонков составило 25 минут. В связке с Теле2 до ГПБ не дозвониться, по причине того, что Теле2 автоматически сбрасывает звонки после 30 минут разговора.

Единственный большой плюс банка -- это процентная ставка. Естественно, такая ставка обеспечена включенными по умолчанию услугами, от которых крайне сложно отделаться на этапе подачи заявки ну и не факт, что мне теперь не задерут процентную ставку в потолок, потому что авто по каким-то причинам не подходит под залог, хотя условиям описанным на сайте соответствует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T06:00:58+03:00
17.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T10:37:56+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. Денежные средства за оплату сертификата возвращены на вашу карту. Автомобиль, который предоставлен под залог, не удовлетворяет требованиям банка, поэтому принято отрицательное решение. Вы можете предоставить в залог другой автомобиль, подходящий по требованиям. На основании Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» причину отказа банк не сообщает. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025