Вряд ли повторно обращусь за услугами этого банка

21.10.2024 13:45
502
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всё началось с того, что ГПБ предложил хорошие условия по автокредиту. Слишком хорошие, чтобы это было правдой. На вопрос "а откуда 9% годовых в наше время?" поступил ответ про некую услугу "выгодный платеж". Выгодный платеж -- по сути откат: берете в кредит половину тела кредита и отдаёте банку за такой чудную процентную ставку. С горем пополам отказался от этой услуги, но внезапно узнал, что есть еще услуги в виде невнятного то ли страхования то ли ДМС и какой-то юридической автопомощи. Отказался и от этих услуг. Назначили встречу с представителем банка для подписания мной кредитного договора и получения дебетовой карты. Представитель банка не смог приехать в мой жилой массив, хотя он относится к Казани. представитель сказал, что заявку отменит и мне нужно будет явиться в отделение банка. Было бы хорошо, если бы банк на этапе назначения встречи учитывал такие моменты. Приехав в тот же день в отделение банка, я узнал, что мне снова нужно подавать заявку на кредит и снова в тело кредита была включена услуга "Юридическая автопомощь" стоимостью 150 тысяч рублей, которые якобы мне вернутся, достаточно зайти в личный кабинет сервиса и запросить отключение услуги. При этом и сумма кредита увеличилась на 500 тысяч от той, что мне реально нужна была. Не став уже в 5й раз бодаться с банком согласился на эти условия, однако позже я выяснил, что услуга просто так не отключается. Нужно отравлять заявление, копии сертфиката, паспорта, выписку и реквизиты ПОЧТОЙ. Имейте это в виду, если решитесь брать автокредит в ГПБ. Дальше стало веселее, потому что банку не подходили предоставляемые мной документы для передачи авто в залог. Дописаться в поддержку -- невозможно: все операторы заняты. Ровно такая же ситуация с попыткой дозвониться в контактный центр. Ожидание во время двух звонков составило 25 минут. В связке с Теле2 до ГПБ не дозвониться, по причине того, что Теле2 автоматически сбрасывает звонки после 30 минут разговора.

Единственный большой плюс банка -- это процентная ставка. Естественно, такая ставка обеспечена включенными по умолчанию услугами, от которых крайне сложно отделаться на этапе подачи заявки ну и не факт, что мне теперь не задерут процентную ставку в потолок, потому что авто по каким-то причинам не подходит под залог, хотя условиям описанным на сайте соответствует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T06:00:58+03:00
17.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T10:37:56+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. Денежные средства за оплату сертификата возвращены на вашу карту. Автомобиль, который предоставлен под залог, не удовлетворяет требованиям банка, поэтому принято отрицательное решение. Вы можете предоставить в залог другой автомобиль, подходящий по требованиям. На основании Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» причину отказа банк не сообщает. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо представителю

Оценка 5

Получила сегодня карту Газпромбанка, очень впечатлена. Ксения, позвонила мне заранее, за два часа до встречи, согласовала место и время. Договорились на 1 августа, на 11:00. Ксения... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о получении карты

Оценка 5

Заказала карту на сайте, через 3 дня, 25.07 назначили встречу Представитель банка Данил доставил карту, встреча прошла отлично, заняла около 20-25 минут, несмотря на то, что в тот... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня дебетовую карту. Срасибо Ксении за ее терпение и человеческое отношение, я 3 раза подтверждала встречу и у меня резко менялись планы. Ксения без... Читать полностью

31.07.2025

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025