Всем привет! Пишу отзыв о моём первом чарджбеке (оспаривании банковской операции).
Мама попросила купить ей цветы на одном из сайтов в интернете. Честно говоря моя бдительность была низкая, я не прочитала отзывы, повелась на просьбу мамы и красивые картинки и оплатила заказ без задней мысли.
Спустя три недели наш заказ так и не был отправлен. Я уточнила у менеджера трек-номер, и человек на том конце провода в этот раз был не так любезен как при оформлении заказа и бросил мне ответ "Ждите". У нас уже начались заморозки, а саженцев так и не было. И тут я решила почитать отзывы на данный интернет-магазин...отзывы были ужасные. Что никакого питомника в Ростовской области на самом деле не существует, что вместо цветов присылают сухие палки либо просто землю, либо вообще ничего не присылают, что возврат денег получить просто невозможно! После оплаты заказа менеджеры блокируют, игнорируют, ни Роспотребнадзор, ни Прокуратура, ни курьерская служба доставки, ни суд в решении вопроса не помогли. Сотни обманутых пенсионеров и фотографий гнилых луковиц и сухих палок.
Я ужасно расстроилась, за свою доверчивость, за нечестный бизнес и бездействие контролирующих органов. С небольшой долей надежды написала в техподдержку Т-Банка. У меня запросили чек и конкретное наименование цветов. С чеком вопрос решился быстро, с названиями цветов пришлось попотеть (т.к. в чеке они не были указаны). Но недобросовестный поставщик даже не удосужился закрыть мою ссылку на оплату, я бы могла ещё раз оплатить этот сухостой! Через повторный просмотр ссылки я узнала конкретные названия растений, написала в техподдержку. Отправила скриншоты нашей переписки с менеджером магазина.
Тайминг моего обращения такой:
30.09.2024 Я написала в техподдержку, ассистент поддержки запросил все детали, прикрепила файлы.
03.10.2024 Ассистент поддержки запросил названия цветов. Меня обрадовало, что моим вопросом действительно занимаются и банку не пофиг на своих клиентов. К переписке подключались сотрудники Людмила, Ксения. Всё вежливо, оперативно. Моя вера в людей потихоньку вернулась.
10.10.2024 Пришло сообщение, что процесс оспаривания всё ещё идет, что магазин не соглашается с возвратом, но Т-Банк перевел деньги авансом (приятный шок) и сообщение, что деньгами уже можно пользоваться. Я их не трогала, т.к. до конца не верила своей удаче, восстановленной справедливости и всемирному равновесию.
19.10.2024 Оспаривание операции завершилось успешно.
Мой первый опыт чарджбека прошел удачно. Спасибо Т-Банку и его сотрудникам в решении моего вопроса. Всем рекомендую пробовать чарджбек при столкновении с недобросовестными продавцами. А вообще конечно не рекомендую сталкиваться с мошенниками, не терять бдительность в интернете. Но от этого, увы, никто не застрахован.
Видно в наше время полагаться можно только на банк. И на себя :)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Подписка Pro
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с...
Хочу поблагодарить
Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с...
Спасибо за оперативность
У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми...
Решили проблему
01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление...
Открытие ИП на НПД в Т-банк
Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД. Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения...
Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО
28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании. Ирина помогла решить...
Оперативное решение проблемы
Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не...