Заказала карту, а получила головную боль, потерянное время и издевательства от банка
Заказала дебетовую карту. В комментариях указала, что никаких дополнительных услуг НЕ хочу. Представитель приехал, вручил карту, попытался проговорить текст про доп.услуги, которые банк старается продать. Я сразу сказала, что меня НИЧЕГО, кроме заказанной карты не интересует, мол, давайте быстро разойдемся. Он сказал, что обязан все проговорить, т.к. идет запись диалога на телефон. Проговорил, пока я подписывала бумагу по карте. Сказал "вы можете то, вы можете сё..." МОЖЕТЕ. Карту я получила, представитель уехал, в личном кабинете все в порядке. Следующее утро было потеряно! В личном кабинете откуда-то взялся брокерский инвестиционный счет на 745 рублей с бумагами роснефти. Не рекламное объявление о возможности такое открыть, а УЖЕ ОТКРЫТЫЙ СЧЕТ. Причем, без кнопки "закрыть". Пишу в поддержку, мол, что это? Я не открывала. Ответ: открылся автоматически вместе с дебетовой картой. Вас кто просил?! Я просила? Нет. Меня об этом предупредили?! Нет!!! Поддержка: вы могли отказаться, если бы отметили чекбокс в заявлении на карту. Я бы отметила этот чекбокс, если бы представитель мне об этом сказал!!! Что в бумажке есть пункт о брокерском счете. И это не вина конкретного представителя, это политика банка! Молчать и что-то подключать за спиной! Более того, череда специалистов из поддержки вешает вину на меня! Мол, вы могли полностью прочитать документ и все сами увидеть. Т.е.не представитель был обязан меня предупредить, а я сама виновата. Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и нарушение моих прав. Потому, что дебетовая карта и брокерский счет - два РАЗНЫХ продукта. Я заказала карту, документ, который я подписывала, должен был быть по карте исключительно! Если они и хотели прописать инвестиционные предложения в документе по карте, то это могло быть исключительно в виде рекламы без каких-либо чекбоксов. Потому что это другой продукт! А документ по карте! Смотрите, как упорно издевается некий специалист Антон: "Счет был действительно открыт в виду вашего личного согласия на это через подпись заявления-анкеты, в которой было указано, что подписывая договор вы соглашаетесь на открытие инвестиционного счета. То есть, вопрос "Меня уведомили о том, что будет что-то открыто автоматически?" единственным верным ответом в любом случае остается -да. Со стороны банка нет навязывания услуг, банк дает возможность ознакомится со всей документацией и договорами, они ни от кого не скрываются, так же представитель не может ограничить вас во времени ознакомления перед подписанием договора. " На мой ответ "Вы неправы. Потому что бумага должна быть по дебетовой карте исключительно. Т.к. именно она и заказывалась. И только она. Прописывание брокерских услуг в бумаге по КАРТЕ может быть только рекламой, а не автоматически подключенной услугой при подписании договора по КАРТЕ" говорит, что у них универсальный договор, в нем может быть прописано что угодно, включая брокерские счета. Еще и дополняет, что у них все согласовано с Центробанком, и нарушений прав клиентов нет. Специалист поддержки до этого говорила: "Здравствуйте! Брокерский счет открылся автоматически к дебетовой карте. В Black мы объединили два популярных продукта — дебетовую карту и брокерский счет. Счет открывается автоматически вместе с картой Black, а его обслуживание бесплатное — вы платите комиссию только за сделки с ценными бумагами и валютой, если захотите на нем что-то купить." Автоматически... Объединили... ОБОРЗЕЛИ. Счет, конечно, закрыли быстро и одна барышня в чате, в отличие от следующих мужчин, извинилась. Но я понервничала и потеряла время с 8 до 11 утра!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Очень сильно помогли
Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так...
Т- банк лучший
Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного...
Помогли разобраться с кешбеком
Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила...
Кешбек
Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату...
Поддержка, которая действительно помогает
Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто...
Ошибочное подключение услуги
Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант...