Заказала карту, а получила головную боль, потерянное время и издевательства от банка

28.10.2024 10:59
503
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала дебетовую карту. В комментариях указала, что никаких дополнительных услуг НЕ хочу. Представитель приехал, вручил карту, попытался проговорить текст про доп.услуги, которые банк старается продать. Я сразу сказала, что меня НИЧЕГО, кроме заказанной карты не интересует, мол, давайте быстро разойдемся. Он сказал, что обязан все проговорить, т.к. идет запись диалога на телефон. Проговорил, пока я подписывала бумагу по карте. Сказал "вы можете то, вы можете сё..." МОЖЕТЕ. Карту я получила, представитель уехал, в личном кабинете все в порядке. Следующее утро было потеряно! В личном кабинете откуда-то взялся брокерский инвестиционный счет на 745 рублей с бумагами роснефти. Не рекламное объявление о возможности такое открыть, а УЖЕ ОТКРЫТЫЙ СЧЕТ. Причем, без кнопки "закрыть". Пишу в поддержку, мол, что это? Я не открывала. Ответ: открылся автоматически вместе с дебетовой картой. Вас кто просил?! Я просила? Нет. Меня об этом предупредили?! Нет!!! Поддержка: вы могли отказаться, если бы отметили чекбокс в заявлении на карту. Я бы отметила этот чекбокс, если бы представитель мне об этом сказал!!! Что в бумажке есть пункт о брокерском счете. И это не вина конкретного представителя, это политика банка! Молчать и что-то подключать за спиной!  Более того, череда специалистов из поддержки вешает вину на меня! Мол, вы могли полностью прочитать документ и все сами увидеть. Т.е.не представитель был обязан меня предупредить, а я сама виновата. Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО и нарушение моих прав. Потому, что дебетовая карта и брокерский счет - два РАЗНЫХ продукта. Я заказала карту, документ, который я подписывала, должен был быть по карте исключительно! Если они и хотели прописать инвестиционные предложения в документе по карте, то это могло быть исключительно в виде рекламы без каких-либо чекбоксов. Потому что это другой продукт! А документ по карте!  Смотрите, как упорно издевается некий специалист Антон: "Счет был действительно открыт в виду вашего личного согласия на это через подпись заявления-анкеты, в которой было указано, что подписывая договор вы соглашаетесь на открытие инвестиционного счета. То есть, вопрос "Меня уведомили о том, что будет что-то открыто автоматически?" единственным верным ответом в любом случае остается -да. Со стороны банка нет навязывания услуг, банк дает возможность ознакомится со всей документацией и договорами, они ни от кого не скрываются, так же представитель не может ограничить вас во времени ознакомления перед подписанием договора. " На мой ответ "Вы неправы. Потому что бумага должна быть по дебетовой карте исключительно. Т.к. именно она и заказывалась. И только она. Прописывание брокерских услуг в бумаге по КАРТЕ может быть только рекламой, а не автоматически подключенной услугой при подписании договора по КАРТЕ" говорит, что у них универсальный договор, в нем может быть прописано что угодно, включая брокерские счета. Еще и дополняет, что у них все согласовано с Центробанком, и нарушений прав клиентов нет. Специалист поддержки до этого говорила: "Здравствуйте! Брокерский счет открылся автоматически к дебетовой карте. В Black мы объединили два популярных продукта — дебетовую карту и брокерский счет. Счет открывается автоматически вместе с картой Black, а его обслуживание бесплатное — вы платите комиссию только за сделки с ценными бумагами и валютой, если захотите на нем что-то купить." Автоматически... Объединили... ОБОРЗЕЛИ. Счет, конечно, закрыли быстро и одна барышня в чате, в отличие от следующих мужчин, извинилась. Но я понервничала и потеряла время с 8 до 11 утра! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T20:11:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 281
отзыв
19 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто... Читать полностью

08.06.2025

Ошибочное подключение услуги

Оценка 4

Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант... Читать полностью

08.06.2025