Создал 25 октября в 8:18 обращение по оспариванию операции. Создал обращение так как самому уже не получалось добиться возврата денежных средств за онлайн заказ с доставкой через сервис C*** S-ng. Их сервис не смог купить данный товар и доставить его в указанные сроки, поэтому я отменил заказ и хотел вернуть деньги. Но начались проблемы с возвратом, их сервис все никак не возвращал мне деньги. Прождал более 14 дней решил попробовать вернуть денег в приложении Т-БАНК через оспаривание операции. Все легко и понятно заполнил. Сразу же добавил скриншоты переписки по электронной почте и скриншот из самого приложения C*** S-ng. Через пару минут операто Софья подтвердила, что файлы получены. В это же день, в 16:35, Екатерина попросила предоставить чек об оплате данного заказа. Позже мне пришло уведомление, что ситуацию рассмотрят до 13 ноября и вернут деньги. Сегодня, 29 октября я уже получил свои деньги! Т-Банк сделал это за 4 дня, а C*** S-ng не справился за более чем 14 дней. Выражаю большое спасибо банку и всем сотрудникам, кто занимался данным вопросом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Очень помогли, спасибо
Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за...
Корпоративная тщательность
Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана...
Помогли решить вопрос с кэшбэком по авиабилету
В приложении Т-Банка есть возможность приобрести авиабилеты с кэшбэком. Я решил приобрести билеты именно через приложение. Однако через какое-то время обнаружил, что кэшбэк за их...
Т-Банк, чат-поддержки, спасибо!
Хочу выразить благодарность чату - поддержки(Т-Банка) за оперативное решение моей проблемы. Происходило систематическое списание моих денежных средств с карты, без моего на то...
Банк помог вернуть деньги
Я обратилась в службу поддержки банка с вопросом о списание денежных средств с моего счëта. Мне ответил специалист Макар. Он сказал, что если у вас были подключены подписки в банке...
Решение вопроса
8 мая 2025 обратилась в банк в связи с начислением кэшбека по неправильной, на мой взгляд категории. Ответил сотрудник Вероника (6***2 внутренний номер) в кратчайшиее время...
Оперативное решение вопроса
Добрый день! 07.05.25 я вспомнила, что забыла отменить автопродление подписки премиум. Написала в поддержку, общалась с Дарьей (4***8). После обсуждения вопроса, Дарья отменила...