Поддержка Тинькофф Premium не знает условий программы лояльности и не может правильно начислить бонусы
Являюсь клиентом банка Тинькоф Premium почти уже 4 года, крайне грустно наблюдать за тем, как последний год ухудшилось качество поддержки. Изначально вообще был персональный менеджер, но видимо решили не тратиться и заменили премиум поддержкой, которая может отвечать по 20-40 минут шаблонными фразами.
Последняя история просто уже стала последней каплей, которая переполнила чашу терпения. Может кому то мой пост поможет и вы не поведетесь на красивые обещания.
Как премиум клиенту мне каждый месяц доступно на выбор 4 категории кешбэка, в этом месяце октябре, Тинькофф банк предложил, а я выбрал категорию Шопинг "20% Шопинг в Городе" Описание от Т банка"Покупайте любимые бренды в новом сервисе Шопинг с кэшбэком. Заходите в раздел Город → Шопинг, соберите корзину в любимом магазине и выберите способ оплаты: сразу картой Т-Банка или Долями. Кэшбэк начислим до 15 числа следующего месяца"
Лимит кешбэка для клиентов Премиум - 30.000 рублей в расчетном периоде (он у меня начинается новый 23 числа каждого месяц)
Условия по начислению кешбека прописаны программе лояльности, с ней можно ознакомить вот тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf в пункте 4.5 указан максимальный размер бонуса, который можно получить за расчетный период по карте Black, так же там есть пункт о том, что для Premium лимит другой - а вот тут уже условия по Premium https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf.
В итоге в каждый расчетный период, который у меня начинается 23 числа месяца, я могу получить 30 000 бонусов.
13 октября я купил ноутбук в Мвидео за 129900 и получил кешбэк 20%. 22 октября, когда закончился расчетный период с 23 сентября по 22 октября, перевел мне все положенные бонусы.
23 октября начался новый расчетный период, в котором я могу максимально получить 30000 бонусов. И 26 октября с помощью раздел в приложение банка Город → Шопинг я купил обувь в магазине Рандеву за 37960 рублей, кешбэк должен был быть 7592 рублей (20% в октябре на покупки в раздел Город → Шопинг).
Конечно, уже не первый раз, банк не начисляет кешбэк - например, за покупки в супермаркетах приходится напоминать оператору, что кешбэк не начислили - тогда вручную доначисляют. Не вспомнил - сам дурак, видомо по такой логике действуют.
И вот пишу я и на этот раз оператору, почему же кешбэк то не начислили правильно.
После этого каждый оператор начинает сочинять каждый свою версию, даже создают обращение. Ответ в обращение приходит очень интересным: "За календарный месяц в Шопинге можно заработать не больше 30000 рублей за календарный месяц по категории с Premium.
Вы уже израсходовали часть лимита на покупку 13.10.2024 на сумму 129999 рублей (кэшбэк составил 25999.8 рублей), поэтому по покупке на сумму 37960 рублей рассчитан кэшбэк 4000.2 рублей.
Ранее, в качестве подарка вам зачислили 2694 рубля в баланс кэшбэка.
Начислить дополнительный кэшбэк не получится."
Пишу оператору: " Еще раз повторяю, расчётный период начался с 22 октября, прошу пояснить, почему в обращение ваш специалист указал, что есть некий ежемесячный лимит? Где это прописано в условиях программы лояльности?"
Оператор в несознанке, говорит, что сам не понимает и создаст новое обращение - это было 27 октября. Сначала срок решения ставили - 29 октября, а сегодня уже перенесли на 31 октября! Операторы, как роботы, по шаблону "На данный момент вашим вопросом занимаются ответственные по программе лояльности, поэтому сроки могут быть затянуты."
Вывод банк не соблюдает свои же нормативные документы, обманывает, поддержка некомпетента совершенно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход банка
Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не...
Замечательный сервис
Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При...
Благодарность Маргарите из Т-Банка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость! У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я...
Сотрудница поддержки выручила ночью
Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда...
Решение проблемы
Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении...
Начисление кешбека
При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом...
Правильная поддержка
Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории...