Поддержка Тинькофф Premium не знает условий программы лояльности и не может правильно начислить бонусы

29.10.2024 17:33
628
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка Тинькоф Premium почти уже 4 года, крайне грустно наблюдать за тем, как последний год ухудшилось качество поддержки. Изначально вообще был персональный менеджер, но видимо решили не тратиться и заменили премиум поддержкой, которая может отвечать по 20-40 минут шаблонными фразами.

Последняя история просто уже стала последней каплей, которая переполнила чашу терпения. Может кому то мой пост поможет и вы не поведетесь на красивые обещания.

Как премиум клиенту мне каждый месяц доступно на выбор 4 категории кешбэка, в этом месяце октябре, Тинькофф банк предложил, а я выбрал категорию Шопинг "20% Шопинг в Городе" Описание от Т банка"Покупайте любимые бренды в новом сервисе Шопинг с кэшбэком. Заходите в раздел Город → Шопинг, соберите корзину в любимом магазине и выберите способ оплаты: сразу картой Т-Банка или Долями. Кэшбэк начислим до 15 числа следующего месяца"

Лимит кешбэка для клиентов Премиум - 30.000 рублей в расчетном периоде (он у меня начинается новый 23 числа каждого месяц)
Условия по начислению кешбека прописаны программе лояльности, с ней можно ознакомить вот тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf в пункте 4.5 указан максимальный размер бонуса, который можно получить за расчетный период по карте Black, так же там есть пункт о том, что для Premium лимит другой - а вот тут уже условия по Premium https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf.
В итоге в каждый расчетный период, который у меня начинается 23 числа месяца, я могу получить 30 000 бонусов.

13 октября я купил ноутбук в Мвидео за 129900 и получил кешбэк 20%. 22 октября, когда закончился расчетный период с 23 сентября по 22 октября, перевел мне все положенные бонусы.

23 октября начался новый расчетный период, в котором я могу максимально получить 30000 бонусов. И 26 октября с помощью раздел в приложение банка Город → Шопинг я купил обувь в магазине Рандеву за 37960 рублей, кешбэк должен был быть 7592 рублей (20% в октябре на покупки в раздел Город → Шопинг).
Конечно, уже не первый раз, банк не начисляет кешбэк - например, за покупки в супермаркетах приходится напоминать оператору, что кешбэк не начислили - тогда вручную доначисляют. Не вспомнил - сам дурак, видомо по такой логике действуют.

И вот пишу я и на этот раз оператору, почему же кешбэк то не начислили правильно.
После этого каждый оператор начинает сочинять каждый свою версию, даже создают обращение. Ответ в обращение приходит очень интересным: "За календарный месяц в Шопинге можно заработать не больше 30000 рублей за календарный месяц по категории с Premium.

Вы уже израсходовали часть лимита на покупку 13.10.2024 на сумму 129999 рублей (кэшбэк составил 25999.8 рублей), поэтому по покупке на сумму 37960 рублей рассчитан кэшбэк 4000.2 рублей.

Ранее, в качестве подарка вам зачислили 2694 рубля в баланс кэшбэка.

Начислить дополнительный кэшбэк не получится."

Пишу оператору: " Еще раз повторяю, расчётный период начался с 22 октября, прошу пояснить, почему в обращение ваш специалист указал, что есть некий ежемесячный лимит? Где это прописано в условиях программы лояльности?"

Оператор в несознанке, говорит, что сам не понимает и создаст новое обращение - это было 27 октября. Сначала срок решения ставили - 29 октября, а сегодня уже перенесли на 31 октября! Операторы, как роботы, по шаблону "На данный момент вашим вопросом занимаются ответственные по программе лояльности, поэтому сроки могут быть затянуты."

Вывод банк не соблюдает свои же нормативные документы, обманывает, поддержка некомпетента совершенно!


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-12T22:29:22+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T18:04:21+03:00
Здравствуйте. Как и прежде, уделяем особое внимание работе с клиентами и улучшаем качество поддержки. У части клиентов мы убрали персонального менеджера и заменили его премиальной поддержкой. Команда опытных сотрудников поможет найти лучшее решение к вашим вопросам. Когда вы сообщили о ситуации, консультировали вас по внутренним инструкциям, а также передали вопрос в профильное подразделение, чтобы убедиться, что начисление верное. Рассматривая его, рассказали об условиях и ограничениях — по категории "Шоппинг в Городе" лимит учитываем в календарный месяц, а не расчетный период. Отметили это в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-target-bonuses.pdf]условиях акции[/url]. Так как часть лимита ушла на одну из прошлых покупок, по новой начислили сумму в пределах оставшейся. Соблюдаем условия акций, не нарушаем их, так же относимся и к договору с клиентами. Не обманываем их.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Замечательный сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Маргарите из Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость!  У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудница поддержки выручила ночью

Оценка 5

Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении... Читать полностью

30.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом... Читать полностью

30.05.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025