Незаконное удержание средств клиента
Добрый день. Сложилась неприятная ситуация с данным банком. Банк подал в суд, получил исполнительные листы, получил деньги от ФСПП и не закрыл мои кредиты! Обращаения не обрабатываются месяцами, сорудники не могут отличить плюс от минуса. Одни говорят, у Вас по одному договору переплата 80 тысяч (и это правда), другие говорят - у Вас задолженность 80 тысяч (я говорю переплата, они нет - задолженность) Переводят из отдела в отдел, бросают трубки, создают и закрывают обращения без ответа, общаются по шаблонам, не пытаюстся понять ситуацию - только шаблонами говорят - оплатите сегодня ? оплатите сегодня? хотя на счете уже переплата! Самый плохой банк из всех, с которыми мне доводилось взаимодействовать, ранее у меня был счет для бизнеса в этом банке, теперь я закрываю там и счет для физ.лиц!
К деталям:Имеется два договора. Оба кредитные. По обоим не соблюдались условия и сроки оплаты кредитов, в следствие чего банк подал в суд, я не стала отменять судебный приказ и , даждавшись исполнительного производства , оплатила задоженности через ФСПП. Думая, что банк сам перечислит куда нужно денежные средства (ведь банк сам подавал в суд, а значит написал сколько я ему должна, сколько с меня списать и куда эти средства перечислить), я благополучно забыла об этой ситуации.
НО! Через месяц зайдя в приложение я обнаружила задолженности по все тем же двум договорам! Пытаюсь спросить в тех.поддержке почему нет денег, ведь ФСПП все давным давно перечисло Вам - мне отвечают шаблонами - у вас долг - оплатите! нам ничего не поступало! я пишу, как же не поступало - вот чек, скриншоты поступлений, вот приказ судебный от фспп о закрытии исполнительного производства , вот вам копии писем отправил пристав о том, что все средства перечислены, оператор все это читает и снова пишет - у Вас долг, оплатите СЕГОДНЯ! Я пытаюсь объяснить ситуацию - но слышу опять - у Вас долг, ничего не поступало к нам, оплатите сегодня? Почему нет? На Вас подадим в суд тогда! И так по кругу в каждом отделе! Одна девушка оператор попалась, которая все таки увидела поступления средств от ФСПП , два поступления, которые были зачислены почему то на один счет, в итоге на одном кредитном договоре образовалась переплата в размере 80 тысяч, а на другом, осталась задолженность в размере 54 тысяч. Хотя эти 80 тысяч должны были попасть на счет второго кредитного договора , ведь было два разных исполнительных производства по двум разным договорам, соответственно. Самое смешное: что половина операторов видят эти 80 тысяч за знаком плюс, а половина видят со знаком минус - именно они и говорят о долге! Как так ?
Мне нужно, чтобы как можно скорее, Ваш банке перечислил излишне уплаченные средства на договор, для которого они и предназначались, а именно: сумму в размере 54 644,12 ₽ с договора 0617**39 нужно перевести на договор 032**61. Оставшиеся 25 694,74 ₽ на мою дебетовую карту с номером договора 55**441 , в противном случае буду вынуждена писать досудебную претензию по ГК РФ Статья 856. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счету , со всеми вытекающими для АО Т-Банк последствиями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оплата обучения
Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что...
Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом
Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один...
Работа тех поддержки
В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в...
Добродушное отношение к клиентам
Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек...
Возврат денежных средств, переведенных мошеннику
Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка. Сотрудники Т...
Помогли очень
Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка...
Списывались деньги за несуществующее приложение
Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было...