Блокировка счета ИП: бот, который не работает, профильный отдел, которому лень
Blizzard ушла из РФ, оставив игроков в World of Wacraft с носом. Один из вариантов покупки игры - коллекционное издание с кодом внутри. Оно и стало причиной этого лонгрида.
С Т-Банком работаю в рамках интернет-эквайринга.
Я продаю коды в своем магазине, скупая из всех возможных мест. На данный момент они остались только на руках у таких же перекупов, поэтому приходится и ценник выставлять с наценкой с запасом. На выходе - он сильно выше остальных позиций в моем магазине.
27 октября: покупатель хочет купить 5 штук на 250 т.р. Оплата отклонятся самим Т-Банком, далее покупатель пытается купить меньшее число и у неё удается! На 2 штуки банк пропустил, но тут уже вмешалась ситуация и мне пришлось сделать возврат. Покупателю был выдан промокод на хорошую скидку, а я остался с первым отрицательным отзывом на сайте. Я подумал, что это все, но история только начинается! Мне прилетает смс сперва об отключении овердрафта (насторожился), а затем и о приостановке счета. Бегу разбираться в чат!
Ответ бота:
Ассистент поддержки
На счете есть ограничения из-за долга перед банком.
19:55
Денег на счете хватает, они спишутся автоматически в течение 40-60 минут. Ограничения снимем сразу.
19:55
Задолженность не списывается:
— с 22:00 до 06:00 мск — если пополните счет в это время, снимем ограничения примерно в 06:40 мск;
— из кредитных денег — нужно пополнить счет с карты физлица или со счета в другом банке.
19:55
"
Тут я успокаиваюсь, пополняю на всякий еще на n сумму счет и ожидаю. Покоя не дает, что в истории операций нет возвратной операции по заказу, как это бывает раньше. Уточняю в чате статус, сообщают, что все возвращено. "Супер!", - думаю я и иду отдыхать.
28 октября - Все еще не вижу возвратной операции, баланс на счете не изменился. Начинаю пытать саппорт. Также отвечают о том, что все окей не парьтесь. Продолжаю истязания и ЭВРИКА! Мне сообщают интересные сведения:
"По реестру от 27.10 есть задолженность перед банком в размере −77 233,61 ₽, сумма будет удержана за счет будущих возмещений или с расчетного счета. Образовалась как раз в связи с возвратом в тот день.
.Также от профильного отдела поступил запрос:
Обнаружили у клиента нехарактерную активность.
Пожалуйста, предоставьте документы по ранее оказанным услугам
Заблокированы возмещения, операции по счету приостановлены"
"Все окей, операции и правда были крупные, в магазине раньше такого не было", - подумал я. Разъяснил всю ситуацию и пошел ожидать разрешения. "2-3 дня" - это время ответа на подобное, без проблем. Финансовая подушка есть, посидим на ней.
30 октября - все это время я уточнял статус по обращению, поддержка вежливо мне отвечала:"подождите". Но чат этого дня удивил! Оказывается, я бы узнал напрямую от Т-Банка о необходимости предоставить данные по операции и пояснения даже сильно позже, чем через сутки после блокировки.
"По ситуации с блокировкой также бы связались, но к сожалению, о блокировки вы узнали быстрее, чем дошла очередь до вашего информирования."
31 октября - обозначенный саппортом день ответа "профильного отдела". Связались со мной? Нет.
1 ноября - у меня уточнили(!) пару деталей и снова отправили на 2-3 дня. Красота, спасибо! Денег нет, но Вы держитесь. А еще сегодня бот (привет разработчикам с ЗП в 15+- МРОТ'ов) вот так ответил
"Ассистент поддержки
Проверил, сейчас по вашим счетам в Т-Бизнесе ограничений нет. Можете пользоваться ими как обычно.
10:36
Информацию об ограничениях от налоговой можно получить в разделе «Риск блокировки счета» → «Как меня видит налоговая» в личном кабинете ИП."
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Все понравилось!
Выражаю огромную благодарность Натали (внутренний номер 6****2). Очень оперативно решила мой вопрос, все понятно объяснила и рассказала, спасибо большое! Обращалась в приложении...
Спасибо за оперативную помощь
Выражаю огромную благодарность сотруднику Т-Банк Алёне (личный номер 60***89) за оперативное решение вопроса оплаты заказа клиентом с помощью QR кода. Клиент не мог произвести...
Отлично!
Отшичный менеджер. Помог разобраться во всем вопросах Павел А., рад был помочь вам разобраться с интернет-эквайрингом. Консультировал сотрудник банка Николай, его внутренний номер...
Хотела узнать про рассрочку и оплату долями для клиентов
Обратилась в час чтоб узнать о рассрочке и оплаты долями для клиентов.Александр очень подробно меня проконсультировал,помог перейти на ИП,заказали терминал, сделал кьюар код и...
Подключение интернет эквайринга
Открыл счёт в Т-банк, появилась необходимость подключения интернет -эквайринга. Оставил заявку, оперативно связались, менеджер Сабир все очень подробно и терпеливо объяснил...
Помогли дистанционно настроить кассу
Всем доброго дня, менеджер Олеся из Т-Банка + Алан просто супер. Помогли сменить деятельность на терминале и кассе, самое главное дистанционно! Очень быстро, всем рекомендую Т-Банк...
Большое спасибо Маргарита из Т-бизнес
Спасибо большое , Маргарита позвонила и сказала, что мне одобрен кредит 23.09.2025 в 17:40 Маргарита ознакомила меня с информацией по кредиту , эквайрингу , расчетному счету...