Блокировка счета ИП: бот, который не работает, профильный отдел, которому лень

01.11.2024 14:23
535
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Blizzard ушла из РФ, оставив игроков в World of Wacraft с носом. Один из вариантов покупки игры - коллекционное издание с кодом внутри. Оно и стало причиной этого лонгрида.

С Т-Банком работаю в рамках интернет-эквайринга.

Я продаю коды в своем магазине, скупая из всех возможных мест. На данный момент они остались только на руках у таких же перекупов, поэтому приходится и ценник выставлять с наценкой с запасом. На выходе - он сильно выше остальных позиций в моем магазине. 

27 октября: покупатель хочет купить 5 штук на 250 т.р. Оплата отклонятся самим Т-Банком, далее покупатель пытается купить меньшее число и у неё удается! На 2 штуки банк пропустил, но тут уже вмешалась ситуация и мне пришлось сделать возврат. Покупателю был выдан промокод на хорошую скидку, а я остался с первым отрицательным отзывом на сайте. Я подумал, что это все, но история только начинается! Мне прилетает смс сперва об отключении овердрафта (насторожился), а затем и о приостановке счета. Бегу разбираться в чат! 

Ответ бота:


Ассистент поддержки

На счете есть ограничения из-за долга перед банком.

19:55

Денег на счете хватает, они спишутся автоматически в течение 40-60 минут. Ограничения снимем сразу.

19:55

Задолженность не списывается:

— с 22:00 до 06:00 мск — если пополните счет в это время, снимем ограничения примерно в 06:40 мск;

— из кредитных денег — нужно пополнить счет с карты физлица или со счета в другом банке.

19:55
"

Тут я успокаиваюсь, пополняю на всякий еще на n сумму счет и ожидаю. Покоя не дает, что в истории операций нет возвратной операции по заказу, как это бывает раньше. Уточняю в чате статус, сообщают, что все возвращено. "Супер!", - думаю я и иду отдыхать. 

28 октября - Все еще не вижу возвратной операции, баланс на счете не изменился. Начинаю пытать саппорт. Также отвечают о том, что все окей не парьтесь. Продолжаю истязания и ЭВРИКА! Мне сообщают интересные сведения:


"По реестру от 27.10 есть задолженность перед банком в размере −77 233,61 ₽, сумма будет удержана за счет будущих возмещений или с расчетного счета. Образовалась как раз в связи с возвратом в тот день.

.Также от профильного отдела поступил запрос:

Обнаружили у клиента нехарактерную активность.

Пожалуйста, предоставьте документы по ранее оказанным услугам

Заблокированы возмещения, операции по счету приостановлены"

"Все окей, операции и правда были крупные, в магазине раньше такого не было", - подумал я. Разъяснил всю ситуацию и пошел ожидать разрешения. "2-3 дня" - это время ответа на подобное, без проблем. Финансовая подушка есть, посидим на ней.

30 октября - все это время я уточнял статус по обращению, поддержка вежливо мне отвечала:"подождите". Но чат этого дня удивил! Оказывается, я бы узнал напрямую от Т-Банка о необходимости предоставить данные по операции и пояснения даже сильно позже, чем через сутки после блокировки. 


"По ситуации с блокировкой также бы связались, но к сожалению, о блокировки вы узнали быстрее, чем дошла очередь до вашего информирования."

31 октября - обозначенный саппортом день ответа "профильного отдела". Связались со мной? Нет.

1 ноября - у меня уточнили(!) пару деталей и снова отправили на 2-3 дня. Красота, спасибо! Денег нет, но Вы держитесь. А еще сегодня бот (привет разработчикам с ЗП в 15+- МРОТ'ов) вот так ответил
"Ассистент поддержки

Проверил, сейчас по вашим счетам в Т-Бизнесе ограничений нет. Можете пользоваться ими как обычно.

10:36

Информацию об ограничениях от налоговой можно получить в разделе «Риск блокировки счета» → «Как меня видит налоговая» в личном кабинете ИП."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T13:56:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-10T19:28:57+03:00
Приветствуем. 27 октября три платежа отклонил банк покупателя, а четвертый прошел успешно. Мы его вернули в тот же день и 28 сентября отправили скриншот с подтверждением. После проведения платежей установили ограничения, приостановили овердрафт и запросили документы. Об этом вам рассказали в смс, дополнительно показывали информацию в личном кабинете интернет-эквайринга. Оплата по платежу прошла по СБП, а возврат по карте, поэтому возник долг. Бот отвечает на вопросы по ключевым словам, поэтому говорил общую информацию по ограничениям. Запрашивали дополнительные документы, так как во время проверки возникали дополнительные вопросы. Из-за высокой нагрузки проверяли их дольше обычного. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Мы сняли ограничения и зачислили деньги, в ситуации с долгом еще разбираемся и расскажем о результатах лично.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в решении возникшей проблемы

Оценка 5

Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости! Читать полностью

11.06.2025

Консультация по системе налогооблажения

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки проконсультироваться по поводу налогооблажения. Консультант П-ая Маргарита помогла выбрать более выгодный вариант налогооблажения, так же помогла с... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность

Оценка 5

В условиях отмены сервиса "корзина" на нашем сайте sabashnikov.ru, разработанном на базе конструктора сайтов Т-Бизнес, было необходимо настроить оптимальные функции вместо... Читать полностью

04.06.2025

Слова благодарности сотруднику Ивану! 😄

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 4 июня 2025 года я обратилась в онлайн-чат Т-Банка по поводу подключения торгового эквайрингового терминала. Так как у меня отсутствует индивидуальное... Читать полностью

04.06.2025

Отзыв о работе Анастасии

Оценка 5

Благодарю Сотрудника т-банка Г-ву Анастасию за оперативную и полезную помощь в решении вопросов интернет-эквайринга. Очень все подробно и структурно Анастасия мне помогла... Читать полностью

26.05.2025

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!

Оценка 5

23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно... Читать полностью

23.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась я в свой Т-Бизнес на счет торгового эквайринга через онлайн чат банка. Специалист Ксения из Т- Бизнеса, очень помогла мне в консультации. Все быстро, оперативно и... Читать полностью

22.05.2025