Банк отказывается выполнять условия акции
Здравствуйте. Хочу обратить внимание на вопиющее неисполнение со стороны ОТП банка своих обязательств по своим же акциям. В июле 2024 года я собирался отказаться от использования одной из виртуальных дебетовых карт ОТП банка, так как пластиковую карту банк мне активировать не мог, а использовать виртуальную карту у меня не было возможности из за особенностей телефона. В мобильном приложении банка я собрался ее зарыть , но банк предложил мне выгодное условие для сохранения карты, подключить меня к акции "Щедрый кэшбек" по выбору одного из условий. Я выбрал условием акции начисление кэшбека в супермаркетах 10 процентов в течении 90 последующих дней. Через несколько дней банк прислал мне смс сообщение с активацией условий акции. После этого я в течении всех 90 дней начиная с августа по октябрь включительно пользовался виртуальной картой ОТП банка которая была подключена к данной акции. По обычным условиям я должен был совершить траты в месяц на сумму 7000 рублей. Кадый месяц я выполнял условия. В сентябре 2024 года мне пришел первый кэшбек 10 процентов за супермаркеты, но в последующие месяцы начались проблемы с начислением. Обычный кэшбек мне при этом начислялся. По условиям акции, вознаграждение за сентябрь мне должно было придти до конца октября, но оно не пришло. Я написал в чат поддержку банка. Сотрудник банка составил обращение по поводу начисления кэшбека по условиям акции "Щедрый кэшбек" но сегодня 03.11.2024 года мне пришел смс ответ из банка, о том, что я оказывается не попадаю в данную акцию, причиной которой банк указал, что я не подхожу по бизнес-требованиям акции. В чате банка куда я обратился пояснить мне по поводу этого ответа ничего не смогли. Просто перекопировали его содержание. Очень недоволен тем , как банк себя повел в этой ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Открытие счетов в Банке
Сегодня я посетила офис у метро Преображенская Площадь. Офис в нескольких шагах от метро, очень уютный, стильный, два современных банкомата. Ранее клиентом Банка я не была. Народу...
Начисления
Столкнулся с проблемой следующего характера: оформил карту банка, получил у курьера летом 2025 года, подключил категории кешбека. В конце каждого месяца выбирал категории на новый...
Кэшбек за ЖКХ
На ноябрь месяц мною была выбрана категория месяца: ЖКХ 3%. Оплатив услуги ЖКХ, через несколько дней, зайдя 10 ноября 2025г в приложение банка ОТП, я не увидела начисления кэшбека...
Бонус по акции
Я приняла участие в предложенной мне банком 2 октября акции "500 руб за 5 покупок", но в установленный срок - до 15 ноября, бонусы начислены не были. Обратилась за пояснениями в...
Оплата и кэшбэк!
Здравствуйте 17 ноября 2025 года Я обратился в контактный центр ОТП банка ожидание очень быстрое! оператор быстро понял мою проблему разъяснил как и что помог...
Бонусы за акции
Обратился в поддержку 10 ноября в 9:14, с вопросом о начислении 1000 бонусных баллов за участие в двух акциях: удвоение кэшбэка за остатки на карте и 10% кэшбэка за маркетплейсы...
Участие в акции удвоения кэшбэка
Обращался в поддержку банка 30 сентября в 9:38, с вопросом по персональной акции удвоения кэшбэка (скриншот 1). Увидел баннер уже в последний день месяца и было неочевидно как...