Вам нужно явиться в офис в Москве
Здравствуйте.
Этим отзывом хотелось бы поделиться впечатлениями от обслуживания в Т-Банке, а также предостеречь всех, кто собирается стать клиентов этого банка или уже имеет несчастье быть клиентом этого банка.
Сегодня я, стоя на кассе магазина Пятерочка, попытался расплатиться картой Т-Банка, которая была привязана к МирПэй. Оплата не прошла, карту заблокировали. Через минуту позвонил сотрудник банка, задал несколько вопросов и сообщил, что потребуется видеозвонок. Я возразил, ведь я у кассы и мне нужно расплатиться. Сотрудник предложил либо перезвонить позже, либо назначить встречу с представителем. Когда я снова возразил, он сообщил "ожидайте смс со статусом карты" и сбросил трубку.
Я позвонил в поддержку. Принявший звонок сотрудник перевел его на другого сотрудника. А тот, сообщил, что ему нужно перезвонить мне на мой телефон (зачем?). Хорошо. Соглашаюсь. Он мне перезванивает и... сообщает, что составил обращение, по которому со мной свяжутся в течение часа. Я в тот момент все еще находился в магазине, но уже не у кассы, в надежде, что я смогу расплатиться.
Через 15 минут мне звонит сотрудник банка Виктория. Отдельно хотелось бы отменить именно ее. Сейчас поймете почему. Виктория задает несколько вопросов (кстати, до этого я озвучил кодовое слово и другие данные, но этого банку оказалось мало), затем снова предлагает видеозвонок. Сообщаю ей, что сейчас нет возможности принять видеозвонок, пока я в магазине. Тогда Виктория повторяет уже знакомую мне фразу "ожидайте смс со статусом карты". Изрядно вскипев, я потребовал объяснить, какой статус карты и почему мне нужно ждать смс. Далее примерный диалог
- И какой статус будет в смс?
- Вы получите смс и увидите
- Почему вы сейчас не можете мне сообщить?
- Потому что вы получите смс
- Вы знаете каков статус карты?
- Это внутренняя информация
- Вы издеваетесь, составьте претензию
- Хорошо. Перевожу на коллег *сброс звонка*
Да, именно так. Виктория просто сбросила звонок.
Отмечу, что до этого звонка доступ в приложение был открыт. И я мог зайти и увидеть, что карта заблокирована. Я решил просто перевести деньги на другую карту и оплатить покупку.
Но когда я попытался войти, то обнаружил, что и доступ в приложение теперь тоже заблокирован.
Снова звоню в банк. И тут мне сообщают без малого шокирующую информацию... Доступ заблокирован и для получения своих средств нужно обратиться в офис банка. А где же у банка офис? Он один... в Москве.
- Это шутка? Я не в Москве и не могу приехать туда.
- Тогда за вас может обратиться доверенное лицо с доверенностью.
- А как же представитель? Вы же сами предлагали встречу с ним.
- Таков регламент банка. Доступ заблокирован и это решение окончательное.
Если вы думаете, что это всё, то потерпите ещё немного. Следом будет финальный "плевок" банка.
- Это издевательство. Составьте претензию.
- Хорошо, составили. Ожидайте ответ.
В тот же день мне поступило смс с ответом. И ответ таков:
"Мы рассмотрели ваше обращение. Результат: t.tb.ru/tracker"
Да-да, это весь ответ. И ссылка, ведущая... в заблокированное приложение/интернет-банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо за кэшбэк
Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем...
Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств
12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она...
Доначислили кешбэк
11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги. Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией...
Быстрое решение проблемы
Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5...
Начисление кэшбека за операцию
обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек...
Решение вопроса о начислении кэшбэка
11.05.2025 обратился за решением вопроса по начислению кэшбэка, приобретал жд билеты с повышенной категорией кэшбэка, в виду оплаты через сбп не подходил для начисления кэша...
Отличная работа оператора
Просил сделать выписку по счету , оператор отреагировал на мою просьбу моментально , быстро помог решить вопрос . Нужно было сделать выписку по одному счету , на переводы за весь...