Вам нужно явиться в офис в Москве

03.11.2024 20:09
908
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте.

Этим отзывом хотелось бы поделиться впечатлениями от обслуживания в Т-Банке, а также предостеречь всех, кто собирается стать клиентов этого банка или уже имеет несчастье быть клиентом этого банка. 

Сегодня я, стоя на кассе магазина Пятерочка, попытался расплатиться картой Т-Банка, которая была привязана к МирПэй. Оплата не прошла, карту заблокировали. Через минуту позвонил сотрудник банка, задал несколько вопросов и сообщил, что потребуется видеозвонок. Я возразил, ведь я у кассы и мне нужно расплатиться. Сотрудник предложил либо перезвонить позже, либо назначить встречу с представителем. Когда я снова возразил, он сообщил "ожидайте смс со статусом карты" и сбросил трубку. 

Я позвонил в поддержку. Принявший звонок сотрудник перевел его на другого сотрудника. А тот, сообщил, что ему нужно перезвонить мне на мой телефон (зачем?). Хорошо. Соглашаюсь. Он мне перезванивает и... сообщает, что составил обращение, по которому со мной свяжутся в течение часа. Я в тот момент все еще находился в магазине, но уже не у кассы, в надежде, что я смогу расплатиться. 

Через 15 минут мне звонит сотрудник банка Виктория. Отдельно хотелось бы отменить именно ее. Сейчас поймете почему. Виктория задает несколько вопросов (кстати, до этого я озвучил кодовое слово и другие данные, но этого банку оказалось мало), затем снова предлагает видеозвонок. Сообщаю ей, что сейчас нет возможности принять видеозвонок, пока я в магазине. Тогда Виктория повторяет уже знакомую мне фразу "ожидайте смс со статусом карты". Изрядно вскипев, я потребовал объяснить, какой статус карты и почему мне нужно ждать смс. Далее примерный диалог

- И какой статус будет в смс?

- Вы получите смс и увидите

- Почему вы сейчас не можете мне сообщить?

- Потому что вы получите смс

- Вы знаете каков статус карты?

- Это внутренняя информация

- Вы издеваетесь, составьте претензию

- Хорошо. Перевожу на коллег *сброс звонка*

Да, именно так. Виктория просто сбросила звонок. 

Отмечу, что до этого звонка доступ в приложение был открыт. И я мог зайти и увидеть, что карта заблокирована. Я решил просто перевести деньги на другую карту и оплатить покупку. 

Но когда я попытался войти, то обнаружил, что и доступ в приложение теперь тоже заблокирован. 

Снова звоню в банк. И тут мне сообщают без малого шокирующую информацию... Доступ заблокирован и для получения своих средств нужно обратиться в офис банка. А где же у банка офис? Он один... в Москве. 

- Это шутка? Я не в Москве и не могу приехать туда. 

- Тогда за вас может обратиться доверенное лицо с доверенностью.

- А как же представитель? Вы же сами предлагали встречу с ним. 

- Таков регламент банка. Доступ заблокирован и это решение окончательное.

Если вы думаете, что это всё, то потерпите ещё немного. Следом будет финальный "плевок" банка.

- Это издевательство. Составьте претензию. 

- Хорошо, составили. Ожидайте ответ.

В тот же день мне поступило смс с ответом. И ответ таков:

"Мы рассмотрели ваше обращение. Результат: t.tb.ru/tracker"

Да-да, это весь ответ. И ссылка, ведущая... в заблокированное приложение/интернет-банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T20:53:07+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T08:30:41+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за кэшбэк

Оценка 5

Купил SUP board в одном брендовом онлайн магазине, покупка прошла как "транспорт". Но сап это ведь спорт инвентарь ну или как минимум аутдор (на спорт был повышенный кэшбэк), о чем... Читать полностью

12.05.2025

Помогли решить вопрос по разблокировке карты и по созданию запроса на возврат средств

Оценка 5

12 мая я вспомнила про оплату товара, которая до меня не дошла, решила оспорить операцию, но мне заблокировали карту. я позвонила в банк и мне ответила Анастасия 1***1, она... Читать полностью

12.05.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

11 мая 2025 года обратилась в чат службы поддержки по вопросу кешбэка. Его не начислили с 70 тр, потраченных на автоуслуги.  Сотрудники говорят, что операция прошла под категорией... Читать полностью

11.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня обратилась с проблемой в чат банка. Я не успела поменять подписку Премиум на подписку Про и с меня списали стоимость подписки Премиум. Обратилась в 17-33 и уже через 5... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кэшбека за операцию

Оценка 5

обратилась на поддержку с вопросом о не начислении кэшбека за операцию по карте, по категории , на которую по моим представлениям должен был начисляться повышенный кэшбек... Читать полностью

11.05.2025

Решение вопроса о начислении кэшбэка

Оценка 5

11.05.2025 обратился за решением вопроса по начислению кэшбэка, приобретал жд билеты с повышенной категорией кэшбэка, в виду оплаты через сбп не подходил для начисления кэша... Читать полностью

11.05.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Просил сделать выписку по счету , оператор отреагировал на мою просьбу моментально , быстро помог решить вопрос . Нужно было сделать выписку по одному счету , на переводы за весь... Читать полностью

11.05.2025