Вам нужно явиться в офис в Москве

03.11.2024 20:09
1060
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте.

Этим отзывом хотелось бы поделиться впечатлениями от обслуживания в Т-Банке, а также предостеречь всех, кто собирается стать клиентов этого банка или уже имеет несчастье быть клиентом этого банка. 

Сегодня я, стоя на кассе магазина Пятерочка, попытался расплатиться картой Т-Банка, которая была привязана к МирПэй. Оплата не прошла, карту заблокировали. Через минуту позвонил сотрудник банка, задал несколько вопросов и сообщил, что потребуется видеозвонок. Я возразил, ведь я у кассы и мне нужно расплатиться. Сотрудник предложил либо перезвонить позже, либо назначить встречу с представителем. Когда я снова возразил, он сообщил "ожидайте смс со статусом карты" и сбросил трубку. 

Я позвонил в поддержку. Принявший звонок сотрудник перевел его на другого сотрудника. А тот, сообщил, что ему нужно перезвонить мне на мой телефон (зачем?). Хорошо. Соглашаюсь. Он мне перезванивает и... сообщает, что составил обращение, по которому со мной свяжутся в течение часа. Я в тот момент все еще находился в магазине, но уже не у кассы, в надежде, что я смогу расплатиться. 

Через 15 минут мне звонит сотрудник банка Виктория. Отдельно хотелось бы отменить именно ее. Сейчас поймете почему. Виктория задает несколько вопросов (кстати, до этого я озвучил кодовое слово и другие данные, но этого банку оказалось мало), затем снова предлагает видеозвонок. Сообщаю ей, что сейчас нет возможности принять видеозвонок, пока я в магазине. Тогда Виктория повторяет уже знакомую мне фразу "ожидайте смс со статусом карты". Изрядно вскипев, я потребовал объяснить, какой статус карты и почему мне нужно ждать смс. Далее примерный диалог

- И какой статус будет в смс?

- Вы получите смс и увидите

- Почему вы сейчас не можете мне сообщить?

- Потому что вы получите смс

- Вы знаете каков статус карты?

- Это внутренняя информация

- Вы издеваетесь, составьте претензию

- Хорошо. Перевожу на коллег *сброс звонка*

Да, именно так. Виктория просто сбросила звонок. 

Отмечу, что до этого звонка доступ в приложение был открыт. И я мог зайти и увидеть, что карта заблокирована. Я решил просто перевести деньги на другую карту и оплатить покупку. 

Но когда я попытался войти, то обнаружил, что и доступ в приложение теперь тоже заблокирован. 

Снова звоню в банк. И тут мне сообщают без малого шокирующую информацию... Доступ заблокирован и для получения своих средств нужно обратиться в офис банка. А где же у банка офис? Он один... в Москве. 

- Это шутка? Я не в Москве и не могу приехать туда. 

- Тогда за вас может обратиться доверенное лицо с доверенностью.

- А как же представитель? Вы же сами предлагали встречу с ним. 

- Таков регламент банка. Доступ заблокирован и это решение окончательное.

Если вы думаете, что это всё, то потерпите ещё немного. Следом будет финальный "плевок" банка.

- Это издевательство. Составьте претензию. 

- Хорошо, составили. Ожидайте ответ.

В тот же день мне поступило смс с ответом. И ответ таков:

"Мы рассмотрели ваше обращение. Результат: t.tb.ru/tracker"

Да-да, это весь ответ. И ссылка, ведущая... в заблокированное приложение/интернет-банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T20:53:07+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T08:30:41+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала... Читать полностью

29.06.2025

Полноценно поддерживают свои акции.

Оценка 5

Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был... Читать полностью

29.06.2025

Решили вопрос за 5 минут! Клиентоориентированность 10/10

Оценка 5

Хочу поделиться случаем, когда сотрудник банка превосхитил ожидания клиента! Я написала в чат 28.06.2025 в 18:59 , и мне ответил специалист поддержки Денис. У меня возникли... Читать полностью

29.06.2025

Работа с обращениями

Оценка 5

28.06.25 купила авиабилеты у сервиса Купибилет. Деньги списали, билетов нет. Сервис утверждал, что проблемы на стороне банка, в чем я лично очень сомневалась.  Позвонила в Т-банк... Читать полностью

29.06.2025

Честный банк существует! Т-Банк вернул незаконное списание за 2 недели

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за честный подход! 30 марта в 20:17 с моей карты *1812 неожиданно списали 400 ₽ за подписку Яндекс.Плюс, которую я не активировал. Но в 20:18 уже... Читать полностью

29.06.2025

Банк решил вопрос быстрее,чем компания, которая оказывала мне услуги

Оценка 5

Как -то летним вечером (28.06.25 ) решил я прокатиться на самокате Юрент . Оплатил поездку ,около 200 р ,но ничего не произошло-самокат стоял ,якобы ,в «красНой зоне ». Кстати ,их... Читать полностью

28.06.2025