Вам нужно явиться в офис в Москве
Здравствуйте.
Этим отзывом хотелось бы поделиться впечатлениями от обслуживания в Т-Банке, а также предостеречь всех, кто собирается стать клиентов этого банка или уже имеет несчастье быть клиентом этого банка.
Сегодня я, стоя на кассе магазина Пятерочка, попытался расплатиться картой Т-Банка, которая была привязана к МирПэй. Оплата не прошла, карту заблокировали. Через минуту позвонил сотрудник банка, задал несколько вопросов и сообщил, что потребуется видеозвонок. Я возразил, ведь я у кассы и мне нужно расплатиться. Сотрудник предложил либо перезвонить позже, либо назначить встречу с представителем. Когда я снова возразил, он сообщил "ожидайте смс со статусом карты" и сбросил трубку.
Я позвонил в поддержку. Принявший звонок сотрудник перевел его на другого сотрудника. А тот, сообщил, что ему нужно перезвонить мне на мой телефон (зачем?). Хорошо. Соглашаюсь. Он мне перезванивает и... сообщает, что составил обращение, по которому со мной свяжутся в течение часа. Я в тот момент все еще находился в магазине, но уже не у кассы, в надежде, что я смогу расплатиться.
Через 15 минут мне звонит сотрудник банка Виктория. Отдельно хотелось бы отменить именно ее. Сейчас поймете почему. Виктория задает несколько вопросов (кстати, до этого я озвучил кодовое слово и другие данные, но этого банку оказалось мало), затем снова предлагает видеозвонок. Сообщаю ей, что сейчас нет возможности принять видеозвонок, пока я в магазине. Тогда Виктория повторяет уже знакомую мне фразу "ожидайте смс со статусом карты". Изрядно вскипев, я потребовал объяснить, какой статус карты и почему мне нужно ждать смс. Далее примерный диалог
- И какой статус будет в смс?
- Вы получите смс и увидите
- Почему вы сейчас не можете мне сообщить?
- Потому что вы получите смс
- Вы знаете каков статус карты?
- Это внутренняя информация
- Вы издеваетесь, составьте претензию
- Хорошо. Перевожу на коллег *сброс звонка*
Да, именно так. Виктория просто сбросила звонок.
Отмечу, что до этого звонка доступ в приложение был открыт. И я мог зайти и увидеть, что карта заблокирована. Я решил просто перевести деньги на другую карту и оплатить покупку.
Но когда я попытался войти, то обнаружил, что и доступ в приложение теперь тоже заблокирован.
Снова звоню в банк. И тут мне сообщают без малого шокирующую информацию... Доступ заблокирован и для получения своих средств нужно обратиться в офис банка. А где же у банка офис? Он один... в Москве.
- Это шутка? Я не в Москве и не могу приехать туда.
- Тогда за вас может обратиться доверенное лицо с доверенностью.
- А как же представитель? Вы же сами предлагали встречу с ним.
- Таков регламент банка. Доступ заблокирован и это решение окончательное.
Если вы думаете, что это всё, то потерпите ещё немного. Следом будет финальный "плевок" банка.
- Это издевательство. Составьте претензию.
- Хорошо, составили. Ожидайте ответ.
В тот же день мне поступило смс с ответом. И ответ таков:
"Мы рассмотрели ваше обращение. Результат: t.tb.ru/tracker"
Да-да, это весь ответ. И ссылка, ведущая... в заблокированное приложение/интернет-банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут
Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в...
Исправление ошибки
Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала...
Полноценно поддерживают свои акции.
Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был...
Решили вопрос за 5 минут! Клиентоориентированность 10/10
Хочу поделиться случаем, когда сотрудник банка превосхитил ожидания клиента! Я написала в чат 28.06.2025 в 18:59 , и мне ответил специалист поддержки Денис. У меня возникли...
Работа с обращениями
28.06.25 купила авиабилеты у сервиса Купибилет. Деньги списали, билетов нет. Сервис утверждал, что проблемы на стороне банка, в чем я лично очень сомневалась. Позвонила в Т-банк...
Честный банк существует! Т-Банк вернул незаконное списание за 2 недели
Хочу поблагодарить Т-Банк за честный подход! 30 марта в 20:17 с моей карты *1812 неожиданно списали 400 ₽ за подписку Яндекс.Плюс, которую я не активировал. Но в 20:18 уже...
Банк решил вопрос быстрее,чем компания, которая оказывала мне услуги
Как -то летним вечером (28.06.25 ) решил я прокатиться на самокате Юрент . Оплатил поездку ,около 200 р ,но ничего не произошло-самокат стоял ,якобы ,в «красНой зоне ». Кстати ,их...