После перевода в ОТП банк по СБП из другого банка, не могу воспользоваться частью денег на счете
Имеется дебетовая карта Забота в банке. Ранее пользовался активно, но в последние дней десять отложил ее на полку т.к. появились предложения других банков, более выголные. Соответственно по счету карты все операции были уже завершены и проведены. 04.11.24 перевел по СБП со своего счета у зеленого банка в ОТП 1800 рублей. Они появились на счете карты в ОТП. Т.к перевод в ОТП сделал по ошибке, изначально хотел сделать перевод в другой, синий банк, попробовал перевести деньги опять же через СБП на свой счет в синем банке в сумме тех же 1800 рублей. Но нет, доступно к переводу только 800 рублей с какимито копейками которые были раньше на счете карты Забота в ОТП банке. 1000 рублей не доступна, т.к. " в настоящий момент по счету карты есть незавершенные операции на сумму 1000.00 р." Это была цитата. Попытка выяснить в поддержке в чате почему недоступна 1000 успехов не принесла, стандартные фразы про ф.з 161 пункт 5 о борьбе с терроризмом ( это при переводе денег посвоим то счетам в сумме 1000), потом попытка убедить что были незавершенные операции по счету, в общем абсолютно не компетентные сотрудники в поддержке. На требование составить претензию и разобраться в проблеме в ближайшее время, меня отправили в игнор. Ну понятно что с банком завяжу после того как вернут удерживаемую 1000 рублей. Хотелось бы получить ответ от представителя банка, почему операция по СБП между своими счетами которую ранее делал бесчисленное множество раз переводя деньги в ОТП с других банков и обратно, теперь вызвала блокировку денег на неопределенный срок?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выгодный кэшбэк на ЖКХ и отличная служба поддержки
Хочу поделиться положительным опытом использования карты ОТП Банка и работой их службы поддержки.Я давно пользуюсь картой этого банка для оплаты коммунальных услуг. Причина проста...
Спасибо Марии за оперативность!
Всем доброго и удачного дня! Хочу поблагодарить оператора Марию. А дело было так... Я недавно заказала карту ОТП, планируя покупки с кешбэком. В ноябре захожу в мобильный банк...
Отличная работа
10 декабря Обратилась в поддержку банка в мобильном приложение с вопросом списания денежных средств по дебетовой карте,сотрудник подключился быстро,что очень порадовало...
Вернули незачисленный кэшбек в большем объёме
Здравствуйте, в период с 20 по 25 ноября пользовался услугами такси. Был активирован повышенный кэшбек по категории, но с момента совершения операций прошло более 14 дней, а кэшбек...
Лëгкое решение вопросов
Я обратилась в чат с банком по поводу предстоящего списания денежных средств за уведомления. Оказывается, они были подключены автоматически при оформлении карты. После подключения...
Смена пинкода на карте
Доброе время суток всем. Хочу рассказать всем поучительную историю о том как перепутал свою карточку с картой жены. Как вы уже догадались пинкод был введен неправильно...
Консультация по мсс кодам в чате приложения
14.12.2025 года в 23-56 я обратился в чат в приложении банка, чтобы мне дали консультацию по мсс кодам и какие куда относятся, и меня так же интересовала экосистема сбера с мсс...