Полный бардак

06.11.2024 10:08
568
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Назначил встречу с представителем на интервал с 15 до 17:00. 

В день встречи представитель сообщила по телефону, что будет на месте в 15:00 и это время согласовали.

 

Я порадовался, решил, что сервис улучшился т. к. раньше представитель сообщал приблизительное время и звонил за 20 мин до встречи. Тут, услышав точное время, выделил 30 мин на встречу, а остальное запланировал на другие дела. 

Но получилось печально. Я пришёл, а представитель в назначенное время не явилась и карту не получил.

Представитель в звонке сказала, что сейчас в другом месте и отказалась от своих слов, что согласовывала время 15:00. Так же дала понять, что согласованное с ней время 15:00 ничего не значит, ведь есть 2х часовой интервал и в 15:00 она может не приезжать. 

В банке сказали, что она сможет через час, и она по телефону это говорила, но я уже на то время не мог. 

После этой ситуации у меня возникают вопросы. 

1. Зачем вы в приложении пишите, что точное время встречи нужно узнавать у представителя, если у вас представитель, согласовав время, его не учитывает и ориентируется на 2х часовой интервал? 

2. Если всё-таки мы согласовываем с представителем время и тем самым устно сокращаем интервал с 2х часов до точного времени (15:00) то почему тогда представитель ведёт себя так странно и отказывается от своих слов по назначенному времени? Почему не приезжает на встречу в назначенное время? Почему не оповещает об изменении времени? 

Зачем представитель вообще что-то согласовывает, если не собирается это выполнять? 

3. Если всё-таки представитель должен учитывать устные договорённости (уверен, что без этого никак), то может вы объясните представителю, что не нужно отказываться от своих слов и нужно являться в согласованное время, а если не может, то предупреждать.
А то в нашем разговоре она сообщила, что не понимает мою позицию. Не понятно человеку, почему, договорившись на 15:00, я пришёл в 15:00 и почему не жду её, когда она опаздывает на час.

Ну и т. к. представитель вела себя так, как будто так оно и должно быть (а на мой взгляд, ситуация вообще ненормальная) мне было очень интересно узнать мнение банка.

В обращении по качеству обслуживания сотрудник (как он сказал) зафиксировал мой вопрос, на который должны были ответить. 

Я хотел узнать, считает ли банк, что представитель, согласовав время 15:00, сузил время интервала с 2х часов до точного времени, (15:00) ну и соответственно, должен в это время быть на месте. Или же, согласовав точное время, представитель может по нему и не явиться без предупреждения, т. к. интервал 2х часовой как это утверждал представитель?

Вроде несложный вопрос и ничего особенного, но в обращении этот вопрос проигнорировали и ничего не ответили. Точнее поблагодарили за то, что я делаю их лучше, но не ответили на вопрос. Общаясь в чате, одни говорили, что представитель должен следовать договорённостям, другие говорили, что представитель не может интервал сузить, третьи фиксировали обращения, чтоб кто-то другой ответил, и большинство писали ответы из серии понимаю… как важно… очень жаль... и т. д. 

В связи с противоречиями и игнором главных ответчиков вопрос по-прежнему остаётся актуальным.

1 ставлю за всё это. Представителю за то, что не явился вовремя и не предупредил, что не сможет приехать в согласованное время. 

За информационный бардак, который происходит в банке, где приложение говорит одно, представитель другое, в чате противоречия и уклончивые шаблонные сообщения, а в обращениях по качеству вообще игнорируют этот вопрос, хотя сотрудники передают его туда и говорят ожидать.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-07T09:14:41+03:00
Здравствуйте. Встречи назначаем на интервал, поэтому можем приехать в любое время в этот промежуток. Если обсуждали точное время встречи, то должны соблюдать договоренности. Если мы опаздываем, то обязаны предупредить об этом не менее, чем за 30 минут до оговоренного времени встречи. В первом звонке мы пообещали быть у вас в 15:00. В 15:03 вы сами нам позвонили, чтобы уточнить наше местоположение. Мы сказали, что приедем позже, до конца интервала. Мы не предупредили вас заранее об опоздании, как итог, встречу провести не смогли. В 15:14 вы позвонили в поддержку и сообщили, что представитель не выполнил обещание. Мы сказали, что нам нужно с ним связаться для уточнения деталей. Через несколько минут мы перезвонили вам после связи с представителем. В диалоге выяснили, что сможем приехать только через час. Вы сказали, что не будете ждать и прервали общение.  Чуть позже мы перезвонили вам еще раз и попросили немного подождать представителя, так как он был в пробке. Вы отказались ждать и быть на связи, пока мы будем оформлять жалобу. В тот же период мы зафиксировали информацию, чтобы проверить наши действия и провести внутреннюю работу. Об итогах сообщили в обращении 432255124. Понимаем, как важно соблюдать договоренности и четко решать вопросы, поэтому хотим искренне извиниться. Для нас такой уровень обслуживания — не норма. Мы отработали все моменты внутри, чтобы не допускать таких ошибок в будущем. Также дали вам небольшой бонус в качестве извинений. Постараемся больше не подводить вас!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 395
отзыва
19 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы по счету

Оценка 5

Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил... Читать полностью

11.06.2025

Вернули ошибочный перевод

Оценка 5

 Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая... Читать полностью

11.06.2025

Разблокировали карты

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и... Читать полностью

10.06.2025

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025

Сотрудник выбирала со мной дизайн карты

Оценка 5

Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025