Назначил встречу с представителем на интервал с 15 до 17:00.
В день встречи представитель сообщила по телефону, что будет на месте в 15:00 и это время согласовали.
Я порадовался, решил, что сервис улучшился т. к. раньше представитель сообщал приблизительное время и звонил за 20 мин до встречи. Тут, услышав точное время, выделил 30 мин на встречу, а остальное запланировал на другие дела.
Но получилось печально. Я пришёл, а представитель в назначенное время не явилась и карту не получил.
Представитель в звонке сказала, что сейчас в другом месте и отказалась от своих слов, что согласовывала время 15:00. Так же дала понять, что согласованное с ней время 15:00 ничего не значит, ведь есть 2х часовой интервал и в 15:00 она может не приезжать.
В банке сказали, что она сможет через час, и она по телефону это говорила, но я уже на то время не мог.
После этой ситуации у меня возникают вопросы.
1. Зачем вы в приложении пишите, что точное время встречи нужно узнавать у представителя, если у вас представитель, согласовав время, его не учитывает и ориентируется на 2х часовой интервал?
2. Если всё-таки мы согласовываем с представителем время и тем самым устно сокращаем интервал с 2х часов до точного времени (15:00) то почему тогда представитель ведёт себя так странно и отказывается от своих слов по назначенному времени? Почему не приезжает на встречу в назначенное время? Почему не оповещает об изменении времени?
Зачем представитель вообще что-то согласовывает, если не собирается это выполнять?
3. Если всё-таки представитель должен учитывать устные договорённости (уверен, что без этого никак), то может вы объясните представителю, что не нужно отказываться от своих слов и нужно являться в согласованное время, а если не может, то предупреждать.
А то в нашем разговоре она сообщила, что не понимает мою позицию. Не понятно человеку, почему, договорившись на 15:00, я пришёл в 15:00 и почему не жду её, когда она опаздывает на час.
Ну и т. к. представитель вела себя так, как будто так оно и должно быть (а на мой взгляд, ситуация вообще ненормальная) мне было очень интересно узнать мнение банка.
В обращении по качеству обслуживания сотрудник (как он сказал) зафиксировал мой вопрос, на который должны были ответить.
Я хотел узнать, считает ли банк, что представитель, согласовав время 15:00, сузил время интервала с 2х часов до точного времени, (15:00) ну и соответственно, должен в это время быть на месте. Или же, согласовав точное время, представитель может по нему и не явиться без предупреждения, т. к. интервал 2х часовой как это утверждал представитель?
Вроде несложный вопрос и ничего особенного, но в обращении этот вопрос проигнорировали и ничего не ответили. Точнее поблагодарили за то, что я делаю их лучше, но не ответили на вопрос. Общаясь в чате, одни говорили, что представитель должен следовать договорённостям, другие говорили, что представитель не может интервал сузить, третьи фиксировали обращения, чтоб кто-то другой ответил, и большинство писали ответы из серии понимаю… как важно… очень жаль... и т. д.
В связи с противоречиями и игнором главных ответчиков вопрос по-прежнему остаётся актуальным.
1 ставлю за всё это. Представителю за то, что не явился вовремя и не предупредил, что не сможет приехать в согласованное время.
За информационный бардак, который происходит в банке, где приложение говорит одно, представитель другое, в чате противоречия и уклончивые шаблонные сообщения, а в обращениях по качеству вообще игнорируют этот вопрос, хотя сотрудники передают его туда и говорят ожидать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Добрый день! По обращению за некорректной выплате кэшбэка вопрос моментально решается через чат-бот, все вернули моментально без лишних выяснений обстоятельств. Оформляла покупку...
Решение проблемы по счету
Выражаю признательность сотруднику Даниилу. Т(1****4) за помощь в решении проблемы по счету. По счету были ограничения. позвонил сотрудник банка, выявил проблему и попросил...
Вернули ошибочный перевод
Сын поменял номер в Т-Банке,а я по привычке скинула на номер который он поменял,и перевод ушел неизвестно куда,я сразу же обратилась в поддержку,Сотрудник Павел уточнил какая...
Разблокировали карты
Хочу похвалить сотрудников банка, за быстроту работы. Я зашла в приложение долями и так получилось, что у меня стояло имя дочки. Я написала в поддержку чтобы сменить имя и...
Премиум подписка
10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была...
Сотрудник выбирала со мной дизайн карты
Очень радостно, что у банка есть сотрудники которые могут участвовать в выборе дизайна карты. я визуал и мне важно, чтобы моя карта радовала глаз, девушка помогала мне 30 минут...
Оперативная и квалифицированная поддержка
Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в...