Запрос документов по 115-ФЗ
Добрый день!
Хотел бы рассказать о своем опыте работы с Т-Банком и отделом комплаенса.
Весной 2024 начинал работать в Т-Банке и мне пришел запрос документов. Я понимаю, что я был для Банка новым клиентом и, соответственно, Банк хотел разобраться в бизнесе и понять как он работает. Мы благополучно прошли проверку, более того меня сопровождал не только личный менеджер, но и менеджер по комплаенсу. Постоянно поддерживали со мной связь, очень ёмко и подробно описывали процедуру, а также вид и формат документов, которые нужны. В общем, без проблем прошел проверку и остался крайне доволен.
05.11.2024 Вновь приходит запрос документов от Банка. Мне Банк никак не объясняет причину запроса документов. Я полностью перешел в экосистему Банка ( физ. лицо, ИП, мобильная связь ). Наличные деньги за 6 месяцев снимал 1 раз. Переводы себе же на карту Т-Банка делал не более 15% за 90 дней. Всегда делал оплату налогов в расчетного счёта банка. Тщательным образом слежу за своей репутацией в разделе Личного кабинета, где всегда был в зеленой зоне и даже близко не подбирался к жёлтой. Абсолютно все свои расходы веду строго с расчетного счета ИП. С сомнительными юр. лицами не работал и не работаю. Неоднократно просил менеджеров специально соеденить меня с комплаенсом для прояснения вопросов по текущему ведению бизнеса,так как хотел в моменте знать не нарушаю ли я чего, мне все отвечали, что всё окей и проблем по мне не видят никаких.
В этот раз никакой менеджер со мной не связался, никакой толком помощи от Банка я не получил. Просто выкатили список документов, который им требуется и всё. В чате или на горячей линии всегда разные менеджеры, которым каждый раз нужно объяснять ситуацию заново. Личный менеджер и вовсе не отвечает с 23 октября 2024, ушел заниматься моим вопросом, но так и не вернулся...
Вынужден был самостоятельно искать "своего" менеджера для того, чтобы дать еще и устные пояснения. Удалось это сделать и менеджер зафиксировала мои комментарии в системе. Вечером того же дня попросил в чате связаться со мной, разумеется, никто так и не связался.
Такое чувство, что вместе со сменой названия, Банк поменял и свое отношение к клиентам.
Я предоставил все договора, акты, скриншоты, переписки, КП и тд. , подробнейшим образом описал схему работы бизнеса в пояснительной записке.Все мои расходы, оплаты в ФНС и тд. банк прекрасно видит из выписки, однако, банк принял отрицательное решение. Считают,что расходной части в моем бизнесе мало. Я впервые от заказчика получил оплату : выполнил работы, заказчик мне оплатил деньги, а субподрядчику я оплатить не успел, так как деньги мне заблокировали сразу же после выходных, соответственно, я просто физически не могу эту расходную часть сделать.
Как такое вообще возможно? строгое соблюдение всех ваших же рекомендаций, постоянное общение с банком вне проверок и блокировок и всё-равно ,как итог, блокировка счёта! Может тогда Вам стоит изменить свои рекомендации или вовсе их убрать,чтобы не вводить людей в заблуждение?
Клиентам банка рекомендую быть готовым к таким сюрпризам и на сервис "Репутация" много внимания не обращать, он бесполезен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить работника Т-Бизнес - Сусанну (6****1)! Выражаю искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение, которое она продемонстрировала, помогая мне...
Благодарность
Хочу сказать большое спасибо Александре под внутренним номером 84**35, которая помогла мне получить выписку по расходам и доходам на моем расчетном счете который, я уже закрыл...
Быстро помогли в решении сложной ситуации
Спасибо сотрудникам Даниил и Ясмин! Номер 5****3. Была проблема связанная с моей ошибкой что привело к списанию средств в виде комиссии. Банк мог их мне и не возвращаться, но...
Клиентоориентированный банк!
Выражаю огромную благодарность за помощь сотруднику Денису! Обратились 23.05.25 на горячую линию с просьбой подключить рассрочку для покупателей на более длительный срок. Все...
Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!
23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно...
Оператор Алёна
Выражаю огромную благодарность оператору Алёне. В течение долгого времени консультировала меня по продуктам и открытию расчётного счета. А также запуске продаж. Поделилась очень...
Техническая поддержка, которая поддерживает и решает твою задачу
В прошлую пятницу мне прилетело уведомление от ФНС о неполучении Декларации о доходах за 2024. НЕ подал я его, потому что в самом конце прошлого года перешел на УСН и на...