Запрос документов по 115-ФЗ

07.11.2024 08:54
618
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

Хотел бы рассказать о своем опыте работы с Т-Банком и отделом комплаенса.

Весной 2024 начинал работать в Т-Банке и мне пришел запрос документов. Я понимаю, что я был для Банка новым клиентом и, соответственно, Банк хотел разобраться в бизнесе и понять как он работает. Мы благополучно прошли проверку, более того меня сопровождал не только личный менеджер, но и менеджер по комплаенсу. Постоянно поддерживали со мной связь, очень ёмко и подробно описывали процедуру, а также вид и формат документов, которые нужны. В общем, без проблем прошел проверку и остался крайне доволен.

05.11.2024 Вновь приходит запрос документов от Банка. Мне Банк никак не объясняет причину запроса документов. Я полностью перешел в экосистему Банка ( физ. лицо, ИП, мобильная связь ). Наличные деньги за 6 месяцев снимал 1 раз. Переводы себе же на карту Т-Банка делал не более 15% за 90 дней. Всегда делал оплату налогов в расчетного счёта банка. Тщательным образом слежу за своей репутацией в разделе Личного кабинета, где всегда был в зеленой зоне и даже близко не подбирался к жёлтой. Абсолютно все свои расходы веду строго с расчетного счета ИП. С сомнительными юр. лицами не работал и не работаю. Неоднократно просил менеджеров специально соеденить меня с комплаенсом для прояснения вопросов по текущему ведению бизнеса,так как хотел в моменте знать не нарушаю ли я чего, мне все отвечали, что всё окей и проблем по мне не видят никаких.

В этот раз никакой менеджер со мной не связался, никакой толком помощи от Банка я не получил. Просто выкатили список документов, который им требуется и всё. В чате или на горячей линии всегда разные менеджеры, которым каждый раз нужно объяснять ситуацию заново. Личный менеджер и вовсе не отвечает с 23 октября 2024, ушел заниматься моим вопросом, но так и не вернулся...

Вынужден был самостоятельно искать "своего" менеджера для того, чтобы дать еще и устные пояснения. Удалось это сделать и менеджер зафиксировала мои комментарии в системе. Вечером того же дня попросил в чате связаться со мной, разумеется, никто так и не связался.

Такое чувство, что вместе со сменой названия, Банк поменял и свое отношение к клиентам.

Я предоставил все договора, акты, скриншоты, переписки, КП и тд. , подробнейшим образом описал схему работы бизнеса в пояснительной записке.Все мои расходы, оплаты в ФНС и тд. банк прекрасно видит из выписки, однако, банк принял отрицательное решение. Считают,что расходной части в моем бизнесе мало. Я впервые от заказчика получил оплату : выполнил работы, заказчик мне оплатил деньги, а субподрядчику я оплатить не успел, так как деньги мне заблокировали сразу же после выходных, соответственно, я просто физически не могу эту расходную часть сделать.

Как такое вообще возможно? строгое соблюдение всех ваших же рекомендаций, постоянное общение с банком вне проверок и блокировок и всё-равно ,как итог, блокировка счёта! Может тогда Вам стоит изменить свои рекомендации или вовсе их убрать,чтобы не вводить людей в заблуждение? 

Клиентам банка рекомендую быть готовым к таким сюрпризам и на сервис "Репутация" много внимания не обращать, он бесполезен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T12:16:16+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-07T18:24:11+03:00
Добрый день! Мы обратили внимание на следующие факторы: — Часть денег поступают без указания, за что конкретно производится оплата (просто за услуги), и часть денег поступает за строительно-монтажные работы, что не соответствует ранее заявленному виду деятельности — услуги по поиску и подбору персонала. — С расчетного счета ни разу не выплачивалась заработная плата и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг и выполнения строительно-монтажных работ, а также по счету отсутствуют расчеты с исполнителями. — По счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью. — Часть налоговых платежей была списана по взысканию. Все эти пункты в совокупности стали причиной для инициирования проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться. По итогу анализа предоставленных вами документов мы отметили: — По договору с одним из контрагентов вы оказываете услуги разнорабочих по погрузке, разгрузке, перегрузке продукции. Однако с расчетного счета ни разу не выплачивалась заработная плата и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг, а также по счету отсутствуют расчеты с исполнителями этих услуг. Одновременно с этим, были получены пояснения, что разнорабочих предоставляет привлекаемый подрядчик, однако расчеты с этим подрядчиком отсутствуют и не были подтверждены. Банку не удалось подтвердить наличие ресурсов для оказания услуг по погрузке, разгрузке, перегрузке продукции. Поэтому сделки по выполнению услуг по погрузке, разгрузке, перегрузке продукции остались для банка непрозрачными. — По договору с другим контентом вы выполняете комплекс строительно-монтажных работ на объекте. К договору не предоставлены сопроводительные документы, раскрывающие объемы и ценообразование работ. Так же с расчетного счета ни разу не выплачивалась заработная плата и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов, а также по счету отсутствуют расчеты с исполнителями или подрядчиками. Банку не удалось подтвердить наличие ресурсов для выполнения строительно-монтажных работ, что ставит под сомнение возможность выполнения строительно-монтажных работ и реальность проводимых сделок. Поэтому сделки по оказанию строительно-монтажных работ остались для банка непрозрачными. — Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны. — По выпискам из других Банков операции по расчетным счетам отсутствуют. По итогам проверки мы не готовы продолжать сотрудничество, с нашей стороны было рекомендовано закрытие счета. Пересмотреть это решение не можем. В консультациях верно сообщали информацию и старались помочь. Сервиса Репутация — это информационно-рекомендательный ресурс. Его цель – позаботиться о репутации клиентов, клиенты самостоятельно принимают решение продолжать работу с компаниями или нет. Данные в сервис подтягиваются из открытых источников, и, поскольку это рекомендательный сервис, он не гарантирует наличие или отсутствие проверки. Он лишь помогает снизить вероятность запроса документов, но не гарантирует ничего. При проверке используется комплексный подход по многим параметрам, на каждый из которых, текущий сервис повлиять не может.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 417
отзыва
18 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить работника Т-Бизнес - Сусанну (6****1)!  Выражаю искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение, которое она продемонстрировала, помогая мне... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо Александре под внутренним номером 84**35, которая помогла мне получить выписку по расходам и доходам на моем расчетном счете который, я уже закрыл... Читать полностью

28.05.2025

Быстро помогли в решении сложной ситуации

Оценка 5

Спасибо сотрудникам Даниил и Ясмин! Номер 5****3. Была проблема связанная с моей ошибкой что привело к списанию средств в виде комиссии. Банк мог их мне и не возвращаться, но... Читать полностью

27.05.2025

Клиентоориентированный банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность за помощь сотруднику Денису! Обратились 23.05.25 на горячую линию с просьбой подключить рассрочку для покупателей на более длительный срок. Все... Читать полностью

23.05.2025

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!

Оценка 5

23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно... Читать полностью

23.05.2025

Оператор Алёна

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Алёне. В течение долгого времени консультировала меня по продуктам и открытию расчётного счета. А также запуске продаж. Поделилась очень... Читать полностью

22.05.2025

Техническая поддержка, которая поддерживает и решает твою задачу

Оценка 5

В прошлую пятницу мне прилетело уведомление от ФНС о неполучении Декларации о доходах за 2024. НЕ подал я его, потому что в самом конце прошлого года перешел на УСН и на... Читать полностью

22.05.2025