Как ни крути, а лучший
Являюсь клиентом банка с 2021 года. Пользуюсь сразу несколькими картами от данного банка (Black, Platinum, AllAirlines, Junior). Кроме того, являлся (или до сих пор являюсь) клиентом и многих других банков (Газпром, ВТБ, Сбер, Альфа, Абсолют, Цифра, Озон (Еком), таким образом, мне есть с чем сравнивать. И по опыту взаимодействия со всеми вышеперечисленными банками могу уверенно утверждать: Т – лучший из них по очень многим показателям, и главное – по уровню коммуникации и эффективности решения возникающих вопросов и проблем клиентов.
В абсолютном большинстве случаев вопрос решается в пользу клиента, чего я не встречал более ни в одном банке. Были даже несколько эпизодов, к примеру, по выплате кэшбэка, когда объективно проблема была с моей стороны (недостаточно внимательное прочтение мною условий для выплаты по операции, к примеру). И даже в таких случаях, сотрудники службы поддержки частенько могут (хоть и не обязаны) принять решение в пользу клиента и вручную доначислить кэшбэк, или бонус по акции.
Данное отношение действительно подкупает и располагает к дальнейшему сотрудничеству, а также выгодно отличает Т-Банк и его клиентскую службу от остальных банков.
Связываю этот факт с тем, что изначальная концепция онлайн-банка (то есть банка без физических отделений) предполагает все-таки изначально акцент на дистанционном обслуживании и решение проблем дистанционно. Хотя при этом я не понимаю, почему такой же качественный подход к работе клиентской службы нельзя применять и в случае с обычными банками с физ. отделениями. Ведь скорость и эффективность решения проблем клиентов – это едва ли не самый важный показатель заботы банка о своей репутации и клиентской базе.
Не буду лукавить, случаются в Т-Банке накладки, когда, к примеру, с твоим обращением изначально работает один сотрудник, и сообщает одну информацию, далее может произойти переключение на другого сотрудника, и несмотря на то, что они, вроде как, ознакамливаются с историей предыдущей переписки по обращению перед тем как вступить в диалог, но нередко бывает, что разные сотрудники в рамках работы над одним обращением дают противоречащую информацию, которую потом приходится перепроверять и оспаривать.
Но справедливости ради отмечу, что по итогу всегда удается выяснить причину расхождения в информировании и получить исчерпывающее объяснение по дальнейшим действиям.
Поэтому считаю Т-Банк лучшим в аспекте отношения к клиентам и смело могу его рекомендовать для тех, кто ценит человеческий и оперативный подход к клиентам, а не бюрократично-канцелярский.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход банка
Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не...
Решение проблемы
Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении...
Начисление кешбека
При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом...
Пошли навстречу и предоставили льготный период на оплату подписки Premium
Собираюсь в отпуск, решил оформить подписку Premium в Т-банке, так как в этом банке предоставляется лучшая страховка для путешествий. По ошибке оплатил на несколько дней раньше...
Быстрое решение, возврат денежных средств за подписку со стороннего сайта
Огромное спасибо т- банку за помощь в возврате средств за подписку со стороннего сайта, которую я не подключала. 08 .05.2025 написала в чат с банком обращение, а 12.05.2025 уже...
Всегда идёт навстречу
Появились списания за обслуживание карты. Связался в онлайн-чате с оператором. Валерия вникла в ситуацию, вернула средства на мой счёт и решила вопрос, чтобы в дальнейшем не было...
Подписка премиум от Т-Банка
Открыл случайно карту с премиум подпиской. Сотрудник Регина (номер 5****8) оперативно помогла решить проблему. Рассказала о преимуществах подписки и условиях ее использования Так...