Как ни крути, а лучший

07.11.2024 12:56
497
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка с 2021 года. Пользуюсь сразу несколькими картами от данного банка (Black, Platinum, AllAirlines, Junior). Кроме того, являлся (или до сих пор являюсь) клиентом и многих других банков (Газпром, ВТБ, Сбер, Альфа, Абсолют, Цифра, Озон (Еком), таким образом, мне есть с чем сравнивать. И по опыту взаимодействия со всеми вышеперечисленными банками могу уверенно утверждать: Т – лучший из них по очень многим показателям, и главное – по уровню коммуникации и эффективности решения возникающих вопросов и проблем клиентов. В абсолютном большинстве случаев вопрос решается в пользу клиента, чего я не встречал более ни в одном банке. Были даже несколько эпизодов, к примеру, по выплате кэшбэка, когда объективно проблема была с моей стороны (недостаточно внимательное прочтение мною условий для выплаты по операции, к примеру). И даже в таких случаях, сотрудники службы поддержки частенько могут (хоть и не обязаны) принять решение в пользу клиента и вручную доначислить кэшбэк, или бонус по акции. Данное отношение действительно подкупает и располагает к дальнейшему сотрудничеству, а также выгодно отличает Т-Банк и его клиентскую службу от остальных банков.
Связываю этот факт с тем, что изначальная концепция онлайн-банка (то есть банка без физических отделений) предполагает все-таки изначально акцент на дистанционном обслуживании и решение проблем дистанционно. Хотя при этом я не понимаю, почему такой же качественный подход к работе клиентской службы нельзя применять и в случае с обычными банками с физ. отделениями. Ведь скорость и эффективность решения проблем клиентов – это едва ли не самый важный показатель заботы банка о своей репутации и клиентской базе. Не буду лукавить, случаются в Т-Банке накладки, когда, к примеру, с твоим обращением изначально работает один сотрудник, и сообщает одну информацию, далее может произойти переключение на другого сотрудника, и несмотря на то, что они, вроде как, ознакамливаются с историей предыдущей переписки по обращению перед тем как вступить в диалог, но нередко бывает, что разные сотрудники в рамках работы над одним обращением дают противоречащую информацию, которую потом приходится перепроверять и оспаривать. Но справедливости ради отмечу, что по итогу всегда удается выяснить причину расхождения в информировании и получить исчерпывающее объяснение по дальнейшим действиям.
Поэтому считаю Т-Банк лучшим в аспекте отношения к клиентам и смело могу его рекомендовать для тех, кто ценит человеческий и оперативный подход к клиентам, а не бюрократично-канцелярский.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T08:52:17+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Согласно п.1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-07T14:04:51+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы оценили эффективность и клиентоориентированность нашей поддержки. Мы всегда стремимся найти решения для клиентов, учитывая индивидуальные ситуации 🤗 В консультации неправильно сказали, что категории повышенного кэшбэка действуют только на вашу дебетовую карту. После вашего замечания переключили диалог на другого сотрудника, но снова сделали эту ошибку. Простите, пожалуйста. Проведем работу, чтобы не повторять подобное в будущем. В чате решили вопрос с расчетом кэшбэка. Начислили его в рамках лояльности. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении... Читать полностью

30.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом... Читать полностью

30.05.2025

Пошли навстречу и предоставили льготный период на оплату подписки Premium

Оценка 5

Собираюсь в отпуск, решил оформить подписку Premium в Т-банке, так как в этом банке предоставляется лучшая страховка для путешествий. По ошибке оплатил на несколько дней раньше... Читать полностью

30.05.2025

Быстрое решение, возврат денежных средств за подписку со стороннего сайта

Оценка 5

Огромное спасибо т- банку за помощь в возврате средств за подписку со стороннего сайта, которую я не подключала. 08 .05.2025 написала в чат с банком обращение, а 12.05.2025 уже... Читать полностью

30.05.2025

Всегда идёт навстречу

Оценка 5

Появились списания за обслуживание карты. Связался в онлайн-чате с оператором. Валерия вникла в ситуацию, вернула средства на мой счёт и решила вопрос, чтобы в дальнейшем не было... Читать полностью

30.05.2025

Подписка премиум от Т-Банка

Оценка 5

Открыл случайно карту с премиум подпиской. Сотрудник Регина (номер 5****8) оперативно помогла решить проблему. Рассказала о преимуществах подписки и условиях ее использования  Так... Читать полностью

29.05.2025