Пользовалась картами данного банка очень активно больше 8 лет. Всегда держала вклады и всем советовала этот банк. Но не сейчас !
Это больше не Тинькофф, это теперь Т банк . Служба поддержки кидает от оператора к оператору и все дают разные ответы, сотрудники абсолютно не компетентны.
У меня поменялась фамилия и я заказала новые карты , из-за смены фамилии. Вроде ничего сложного, как я думала .
Но нет, они устроили ужасный дискомфорт, карту пришлось ждать неделю и то потому что я написывала им и просила пораньше, а так через больше дней было изначально. Хотя я до этого раза 2-3 меняла карты раньше , когда это был Тинькофф банк и карты доставляли на следующий день всегда !
В результате они привезли мне карту не с той фамилией которая у меня ! У меня было обращение смены карты по смене фамилии, а они привозят карту с другой фамилией. Отдали карту и представитель компании ушёл. У меня нет слов . Вот настолько там компетентно сотрудники работают . А мне срочно нужна именно физическая карта была.
А когда я попросила не блокировать старые карты, пока они не исправят свою ошибку и не привезут мне новые, оператор убедил меня, что не заблокируют . В результате я стою в магазине и они блокируют мне карту , хотя это не моя ошибка !
Понимаете , они выдали мне карту человека с другой фамилией ! Это даже не законно . И ладно бы они быстро исправили эту ситуацию, но нет! В чате ответа от них не дождешься , а какого-то адекватного ответа и подавно.
На все мои попытки, попросить привести мне новую нормальную карту операторы перекидывали меня туда сюда , предлагая абсолютно не удобное время . И в целом операторы даже не читали суть вопроса, отвечали каким-то стандартными схемами . Понасоставляли какие-то обращения о которых я не просила, а о тех что просила не составили. В общем это просто кошмар !
Самое обидное, что даже нет отделения и некуда сходить и не к кому обратится, что бы меня не кидали туда сюда к разным операторам , которые даже суть вопроса не читают .
Раньше отсутствие отделения не было проблемой , потому что служба поддержки всегда адекватно, быстро и клиентоориентированно реагировала на какие-то вопросы.
Но все, банк испортился и теперь вам тут никто ничем не обязан , даже если они сами ошиблись . Извинятся и всё . А дальше сами разбирайтесь. Это я ещё хочу заметить что у меня обслуживание карты про, как там отвечают людям у кого просто обычные карты даже страшно представить.
А я приняла решения , что и не нужны они мне больше . Открыла карты в другом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого...
Помощь оператора
Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся...
Решили вопрос
Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля...
Кэшбэк по МСС - коду 5511
Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна. 02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала...
Возврат комиссии
Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается...
Честные и справедливые
По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился. Обратился в банк и мне...