Банк отказывается менять кредитные карты
Я являюсь клиентом Газпромбанка с 2023 года, в частности, являюсь пользователем кредитной карты "180 дней".
На момент открытия карты в наличии имелись только карты Visa, что несколько ограничивает возможности и выгодность карты, а в последнее время - и вызывает вопросы о её дальнейшей работоспособности. Некоторое время назад я обратил внимание, что в рамках тарифа обслуживания "Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Union Pay с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней) для выдач с 13.08.2024" (доступно на веб-сайте банка и прилагается к отзыву) я имею право на выпуск дополнительной карты, а также перевыпуск основной. Эту информацию подтвердила поддержка (скриншот переписки прилагается). В приложении я выбрал опцию перевыпуска карты - заявка была принята и меня пригласили в любой офис банка (скриншот из приложения прилагается).
В пятницу, 8 ноября, в 18-30 я посетил офис Газпромбанка в г. Ростов-на-Дону по Ворошиловскому проспекту, 20/17. Менеджер офиса сообщила мне, что ни выпуск дополнительной карты, ни перевыпуск основной для меня невозможен - я могу только закрыть карту, ожидать 30 дней закрытия счёта и лишь потом подать заявку на новую карту, которую не факт, что одобрят. Информацию о различии этой информации с официальными тарифами и поведением мобильного приложения менеджер прокомментировать не смогла.
Немедленно после этого я обратился в чат поддержки, где мне сообщили новую информацию: оказывается, перевыпуск возможен только для именных кредитных карт, неименные перевыпуску не подлежат. При этом данная информация не только не соответсвует раннее полученной, но и никак не отражена в "Тарифах". Обращаю также внимание на то, что подписанный с банком Договор о кредитовании имеет куда больший срок действия, чем срок кредитной карты - а потому совершенно непонятно, каким образом банк собирается выполнять обязанности по Договору по окончании срока действия карты.
Данное поведение банка я считаю непрофессиональным и умышленным ограничением клиента в возможностях оплаты - которое полностью не соответствует ни официальной информации на веб-сайте банка, ни в официальным Тарифам на обслуживание карты.
В случае отсутствия реакции со стороны представителей Газпромбанка, данная информация будет направлена в ЦБ РФ с просьбой дать пояснения такому поведению системно значимого участника финансового рынка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отличная консультация
Сегодня понадобилось перевести деньги с кредитки, и возникли вопросы: есть ли комиссия и засчитается ли это как беспроцентный период? Чтобы не рыться в документах, написал в...
Необоснованное списание
Я являюсь клиентом и вкладчиков Газпромбанка не первый год, до последнего не хотела писать на банки.ру, но абсолютно нулевая поддержка в онлайн-банке и по горячей линии вынудила...
Лояльный подход
Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как...
Спасибо за обслуживание
Елизавета, грамотный и ответственный специалист, карта была оформлена в кратчайший срок, что мне очень помогло в решении жизненных ситуаций, спасибо большое. В отделении уютно, по...
Лояльный подход
Начислили непонятную задолжность 990 руб за кредитную карту. Не удосужились заранее напомнить о комиссии. Никакой клиентоориентированнисти! Создали в чате обращение, через 1 сек...
Решили проблему!
Обратился в офис Газпром банка с проблемой, невозможно подключить кредитку Visa к оплате телефоном, через Мир пэй. Моментально выпустили электронную карту Мир, привязали к кредитке...
Погашение задолженности
Я внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 и в тот же день (02.09.2024) обратился в чат с просьбой проверить, будут ли рассчитаны проценты и когда зачислится...