Акция с кэшбэком за ЖКХ

13.11.2024 15:43
836
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поделиться тунец проблемой, первый раз столкнулась с таким в т-банке и очень они меня разочаровали решением ситуации. С банком я много лет, ситуации бывали разные, всегда находили какой-то компромисс.

Не так давно т банк запустил акцию с повышенным кэшбэком на оплату коммунальных услуг. Кэшбэк 20%, действует один раз. Условия участия в акции были предельно просты и состояли всего из двух пунктов: написать в поддержку банка, о том что хотите принять участие, на что оператор отправляет вам ссылку и перейдя по ней нужно было пополнить баланс мобильной связи на любую сумму. Это все условия, которые нужно было выполнить для того чтобы банк выдал категорию повышенного кэшбека на 30 дней.

Я написала в чат, оператор очень оперативно ответили отправил мне ссылку. Через пять минут я уже оплатила связь и отписалась об этому оператору в чате. По условиям акции связь нужно оплатить в течении 15 минут с получения ссылки. Оператор меня заверил, что в течении трёх дней автоматически придет пуш про кэшбек.

И вот прошли зааетнве три дня, пишу в чат, а мне говорят что условия для участия в акции я не выполнила. Какие условия мне сказать не могут, система все делает автоматически, добавить меня в участники акции они тоже не могут, потому что это невозможно в ручном режиме. На все мои доказательства того что я все условия выполнила, мне только развели руками и сказали что значит я условия не выполнила. И всё. Это все решение вопроса от банка, которое я получила. Извините, вы просто не все сделали, принимать во внимание ваши доказательства мы не будем, сделать ничего не можем. 

Очень неприятная для меня лично ситуация и обидная, от т банка я такого если честно не ожидала вообще. Мнение о банке поменялось в худшую сторону, не смотря на мою лояльность и долгое время дружбы с банком. Я надеялась на этот кэшбэк, выполнила все условия в проложенные сроки и в итоге осталась ни с чем. А люди, которым подсказала принять участие и которые сделали все тоже самое- кэшбэк получили...

Все скриншоты переписок с банком прилагаю, ни на что не надеюсь, потому что банк уже иду вопрос решил, просто хочу оставить свой отзыв и мнение о банке.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-15T17:58:19+03:00
Здравствуйте. Для участия в акции "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи" нужно было получить предложение и оплатить мобильную связь картой Black в приложении или через сайт на любую сумму в течение 15 минут. Акция действовала до 11.11.2024. Сообщили вам в диалоге, что вручную не можем проверить, выполнены ли условия. Это делает автоматическая система. Мы должны были подтвердить ваше участие в акции когда рассматривали ваш вопрос, который передали из чата в профильное подразделение. Повышенную категорию на ЖКХ подключаем в течение 3 дней после оплаты мобильной связи. Проконтролируем ее активацию и отправим вам уведомление в приложении. Простите, не успеваем уложиться в обещанный срок по техническим причинам. Работаем над их исправлением.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 396
отзыва
29 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Наталья - Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Наталью с внутренним номером 1028*** за высочайший уровень внимания к клиенту и решению в его пользу. Обратилась в поддержку по вопросу начисления кжш бека... Читать полностью

09.10.2025

Отличная поддержка в чате мобильного приложения Т-банка

Оценка 5

4 октября я купила по акции с кэшбэком до 100% товар по карте Т-банка, но из-за неполного наименования товара в чеке магазина кэшбэк не был мне начислен в автоматическом режиме. Я... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблемы со входом в приложение

Оценка 5

Добрый день! Искренне благодарю сотрудников Т-Банк в оперативном решении вопроса со входом в приложение и разблокировки аккаунта, особенно хочу выделить Алексея (личный номер 4... Читать полностью

05.10.2025

Поддержка как киллер-фича

Оценка 5

Часто обращаюсь в службы поддержки, сама работала в поддержке 10 лет назад и то, как сейчас работает служба заботы Т-банка - достойно восхищения. Стоит отметить, что у меня... Читать полностью

05.10.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по ошибочному перечислению денежных средств по номеру телефона в банк, где не было открытого счета у контрагента. В Чате поддержки Т-банк... Читать полностью

03.10.2025

Получение кодов подтверждения после смены сим-карты

Оценка 4

Столкнулся с проблемой, что после замены сим-карты перестали приходить коды подтверждения через СМС или через пуш-уведомления. Сначала думал, что это оператор блокирует, но с их... Читать полностью

12.09.2025

Просто лучший банк

Оценка 5

Это просто чудо, неравнодушие, человечность!Это просто чудо, неравнодушие, человечность! Оплатила я на неком сайте 20р с карты Т-Банка за использование ИИ(картинку создала), и... Читать полностью

11.09.2025