Акция с кэшбэком за ЖКХ

13.11.2024 15:43
644
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поделиться тунец проблемой, первый раз столкнулась с таким в т-банке и очень они меня разочаровали решением ситуации. С банком я много лет, ситуации бывали разные, всегда находили какой-то компромисс.

Не так давно т банк запустил акцию с повышенным кэшбэком на оплату коммунальных услуг. Кэшбэк 20%, действует один раз. Условия участия в акции были предельно просты и состояли всего из двух пунктов: написать в поддержку банка, о том что хотите принять участие, на что оператор отправляет вам ссылку и перейдя по ней нужно было пополнить баланс мобильной связи на любую сумму. Это все условия, которые нужно было выполнить для того чтобы банк выдал категорию повышенного кэшбека на 30 дней.

Я написала в чат, оператор очень оперативно ответили отправил мне ссылку. Через пять минут я уже оплатила связь и отписалась об этому оператору в чате. По условиям акции связь нужно оплатить в течении 15 минут с получения ссылки. Оператор меня заверил, что в течении трёх дней автоматически придет пуш про кэшбек.

И вот прошли зааетнве три дня, пишу в чат, а мне говорят что условия для участия в акции я не выполнила. Какие условия мне сказать не могут, система все делает автоматически, добавить меня в участники акции они тоже не могут, потому что это невозможно в ручном режиме. На все мои доказательства того что я все условия выполнила, мне только развели руками и сказали что значит я условия не выполнила. И всё. Это все решение вопроса от банка, которое я получила. Извините, вы просто не все сделали, принимать во внимание ваши доказательства мы не будем, сделать ничего не можем. 

Очень неприятная для меня лично ситуация и обидная, от т банка я такого если честно не ожидала вообще. Мнение о банке поменялось в худшую сторону, не смотря на мою лояльность и долгое время дружбы с банком. Я надеялась на этот кэшбэк, выполнила все условия в проложенные сроки и в итоге осталась ни с чем. А люди, которым подсказала принять участие и которые сделали все тоже самое- кэшбэк получили...

Все скриншоты переписок с банком прилагаю, ни на что не надеюсь, потому что банк уже иду вопрос решил, просто хочу оставить свой отзыв и мнение о банке.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-15T17:58:19+03:00
Здравствуйте. Для участия в акции "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи" нужно было получить предложение и оплатить мобильную связь картой Black в приложении или через сайт на любую сумму в течение 15 минут. Акция действовала до 11.11.2024. Сообщили вам в диалоге, что вручную не можем проверить, выполнены ли условия. Это делает автоматическая система. Мы должны были подтвердить ваше участие в акции когда рассматривали ваш вопрос, который передали из чата в профильное подразделение. Повышенную категорию на ЖКХ подключаем в течение 3 дней после оплаты мобильной связи. Проконтролируем ее активацию и отправим вам уведомление в приложении. Простите, не успеваем уложиться в обещанный срок по техническим причинам. Работаем над их исправлением.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативная работа

Оценка 5

написал в чат, сегодня 14 мая 2025 года в 14:53, с проблемой, по начислению кешбека на несколько покупок, сначала бот справился и пересчитал кешбек а далее помог оператор Юлия, без... Читать полностью

14.05.2025

Дистанционно обновили приложение

Оценка 5

Несколько лет я являюсь клиентом Т-Банка (Тинькофф) не секрет, что банк функционирует дистанционно, что кстати очень удобно. Представители банка разносят кредитные/дебетовые карты... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Помогли с возвращением денег

Оценка 5

В марте меня подключили к Газпром банку, которым я совершенно не пользуюсь, через месяц сняли 300 рублей, я обратилась в Тинькофф, потому что сняли с Тинькофф карты, они посмотрели... Читать полностью

30.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025