Не открывают вклад и пишут дичь в ответах поддержки

13.11.2024 16:06
713
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Сейчас чуть не прожег от ответа поддержки Банка свойо стул пятой точкой. Я тотчас сделал новое обращение в Банк и сразу катаю сюда отзыв, чтобы понизить рейтинг как можно ниже. Так жить нельзя, уважаемые.

Суть проблемы: у меня есть цифровой двойник (подробнее ситуацию озвучивал здесь же https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/603658/), который в этом году инициировал процедуру банкротства. Важно: я не банкрот! в БКИ информация обо мне корректная и пометки о банкротстве нет (и это правильно)! После начала банкротства двойника и появления информации об этом на сайте ЕФРСБ началось веселье. Т-Банк (тогда еще Тинькофф) отказался мне открывать новый вклад (старый вклад в этом же банке успешно закрылся и я хотел дальнейшего сотрудничества) с пометкой о необходимости обращения в поддержку для этого. Ранее все работало через приложениеи, после же банкроства двойника вклад стал доступен к открытию только через поддержку (крайне неудобно!). Ок, я не гордый, но попросил решить проблему на тех. уровне, а также написал об этом в Банк России. В Банке России мне официально ответили следующее (ответ прилагаю): "АО "ТБанк" сообщил, что по Вашему обращению от 30.04.2024 о невозможности оформления вклада провел проверку. Банк установил, что из-за некорректных действий сотрудника в отношении Вас ошибочно были установлены ограничения по вкладу в связи с введением процедуры банкротства в отношении третьего лица. Банком была проведена работа с сотрудником с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Информация, изложенная в обращении, принята к сведению для возможного использования Банком России в надзорной деятельности за АО "ТБанк".

Так вот, недавно пробовал снова открыть накопительный счет - нельзя. Пробовал открыть вклад - опять нельзя. Позвонил в поддержку - открыть не могут, сделали обращение в техническую часть. По итогам рассмотрения обращения я получаю ответ Банка от 03.11.2024 (прикладываю): "Мы исправили информацию в системе, для её обновления требуется дополнительное время. Рекомендуем повторно подать заявку через 2-3 дня. Простите за неудобство". 

Ок, жду полторы недели, пробую открыть вклад - нельзя! Звоню на горячую линию, всё очень очень подробно объясняю - формируют обращение новое. Сегодня приходит ответ на обращение - "На текущий момент не можем одобрить заявку на вклад. Простите за недобства".

ЧТООООООООООО? У Вас там тот же сотрудник опять набедокурил? Увольте его уже. Или все такие одноклеточные? Почему Банк не может решить элементарную проблему с тем, что скоринг (а он у вас видимо привязан к открытию не только кредитных продуктов, но и вкладов и прочих счетов) ошибочно считает меня банкротом, только по результатам совпадения ФИО и даты рождения с другим человеком-банкротом? Ситуация является верхом неуважения к клиенту, верхом непрофессионализма. Подчеркну, что аналогичная ситуация и с получением кредитного продукта (банк отказывает мне в кредитке на 10 тыс.), но я уже устал с Вами спорить и доказывать. Обещали ситуацию исправить, но сроки так и не озвучиваете. А вот что касается вклада и накопительного счета, то это уже банковский продукт, отказ в котором без веских оснований вообще-то незаконен. Я уже катаю жалобы в Банк России, Прокуратуру, Роспотребназдор, суд и куда-то только придумаю, но написать здесь я тоже обязан. Ребята абсолютно не хотят работать. И только не надо отвечать, что работаем над решением проблемы в обращении №441969126. Мы знаем как вы работаете по прошлым обращениям, ситуация не меняется с весны 2024 года. В конце концов доходы от средств на вкладах - ваша выручка.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-20T13:25:25+03:00
Здравствуйте. Понимаем ваше желание распоряжаться своими продуктами самостоятельно. Сейчас это сделать не получится из-за ограничений у клиента-тезки. Пока они действуют, открыть вклад и другие продукты можно только по обращению к нам. Исправить ситуацию технически нельзя. Мы связались свами и обо всем рассказали в звонке. Ответ, который получили про действия сотрудника, неверный. Заявку не пропускает именно система, открыть счета можем только вручную. В чате старались помочь и передавали вопрос в нужные руки. Рекомендовали отправить новую заявку позже, чтобы проверить исправление. Ограничения по банкротству снимаем автоматически после того, как мы получим информацию об этом.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Быстрое решение

Оценка 5

Спасибо банку! Оперативно решили вопрос по страховке Осаго. Неправильно оплатил полис в мобильном приложении, ошибся я с тем, с какого счета платить, нужно было с карты, а я... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

т-Банк - это лучший банк, уже много лет яавляюсь его клиентом и нет никаких нареканий, все вопросы решаются оперативно и всегда в пользу клиента - при потере карты моментально... Читать полностью

19.04.2025

Специалист из поддержки помог разобраться с начислениями по вкладу

Оценка 5

Недавно открыла вклад в Тинькоф банке. Каждый месяц приходила одна и таже сумма на счёт. Но в конце марта пришла другая сумма ( меньше заявленой). Я написала в поддержку банка... Читать полностью

18.04.2025

Как снять деньги на машину без Боли!

Оценка 5

Хочется начать этот отзыв с описания проблематики. Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Неоднократно обращалась в поддержку банка с вопросами и заказом документов по моим продуктам.  Всегда очень оперативно помогают, понимают суть вопроса и отвечают по существу... Читать полностью

12.04.2025

Т-банк решил проблему с блокировкой счетов и карт

Оценка 5

Получил от ЦБ блокировку счетов и карт по 115 ФЗ, за операцию с металлоломом, докоменты подтвержадющие не устроили проверку, впаяли бессрочное ограничение на все карты и счета... Читать полностью

12.04.2025