Не открывают вклад и пишут дичь в ответах поддержки
Доброго времени суток. Сейчас чуть не прожег от ответа поддержки Банка свойо стул пятой точкой. Я тотчас сделал новое обращение в Банк и сразу катаю сюда отзыв, чтобы понизить рейтинг как можно ниже. Так жить нельзя, уважаемые.
Суть проблемы: у меня есть цифровой двойник (подробнее ситуацию озвучивал здесь же https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/603658/), который в этом году инициировал процедуру банкротства. Важно: я не банкрот! в БКИ информация обо мне корректная и пометки о банкротстве нет (и это правильно)! После начала банкротства двойника и появления информации об этом на сайте ЕФРСБ началось веселье. Т-Банк (тогда еще Тинькофф) отказался мне открывать новый вклад (старый вклад в этом же банке успешно закрылся и я хотел дальнейшего сотрудничества) с пометкой о необходимости обращения в поддержку для этого. Ранее все работало через приложениеи, после же банкроства двойника вклад стал доступен к открытию только через поддержку (крайне неудобно!). Ок, я не гордый, но попросил решить проблему на тех. уровне, а также написал об этом в Банк России. В Банке России мне официально ответили следующее (ответ прилагаю): "АО "ТБанк" сообщил, что по Вашему обращению от 30.04.2024 о невозможности оформления вклада провел проверку. Банк установил, что из-за некорректных действий сотрудника в отношении Вас ошибочно были установлены ограничения по вкладу в связи с введением процедуры банкротства в отношении третьего лица. Банком была проведена работа с сотрудником с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Информация, изложенная в обращении, принята к сведению для возможного использования Банком России в надзорной деятельности за АО "ТБанк".
Так вот, недавно пробовал снова открыть накопительный счет - нельзя. Пробовал открыть вклад - опять нельзя. Позвонил в поддержку - открыть не могут, сделали обращение в техническую часть. По итогам рассмотрения обращения я получаю ответ Банка от 03.11.2024 (прикладываю): "Мы исправили информацию в системе, для её обновления требуется дополнительное время. Рекомендуем повторно подать заявку через 2-3 дня. Простите за неудобство".
Ок, жду полторы недели, пробую открыть вклад - нельзя! Звоню на горячую линию, всё очень очень подробно объясняю - формируют обращение новое. Сегодня приходит ответ на обращение - "На текущий момент не можем одобрить заявку на вклад. Простите за недобства".
ЧТООООООООООО? У Вас там тот же сотрудник опять набедокурил? Увольте его уже. Или все такие одноклеточные? Почему Банк не может решить элементарную проблему с тем, что скоринг (а он у вас видимо привязан к открытию не только кредитных продуктов, но и вкладов и прочих счетов) ошибочно считает меня банкротом, только по результатам совпадения ФИО и даты рождения с другим человеком-банкротом? Ситуация является верхом неуважения к клиенту, верхом непрофессионализма. Подчеркну, что аналогичная ситуация и с получением кредитного продукта (банк отказывает мне в кредитке на 10 тыс.), но я уже устал с Вами спорить и доказывать. Обещали ситуацию исправить, но сроки так и не озвучиваете. А вот что касается вклада и накопительного счета, то это уже банковский продукт, отказ в котором без веских оснований вообще-то незаконен. Я уже катаю жалобы в Банк России, Прокуратуру, Роспотребназдор, суд и куда-то только придумаю, но написать здесь я тоже обязан. Ребята абсолютно не хотят работать. И только не надо отвечать, что работаем над решением проблемы в обращении №441969126. Мы знаем как вы работаете по прошлым обращениям, ситуация не меняется с весны 2024 года. В конце концов доходы от средств на вкладах - ваша выручка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о вкладах Т-Банка
Быстрое решение
Спасибо банку! Оперативно решили вопрос по страховке Осаго. Неправильно оплатил полис в мобильном приложении, ошибся я с тем, с какого счета платить, нужно было с карты, а я...
Отзыв по обслуживанию в ТБанке
Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со...
Быстрое решение вопросов
т-Банк - это лучший банк, уже много лет яавляюсь его клиентом и нет никаких нареканий, все вопросы решаются оперативно и всегда в пользу клиента - при потере карты моментально...
Специалист из поддержки помог разобраться с начислениями по вкладу
Недавно открыла вклад в Тинькоф банке. Каждый месяц приходила одна и таже сумма на счёт. Но в конце марта пришла другая сумма ( меньше заявленой). Я написала в поддержку банка...
Как снять деньги на машину без Боли!
Хочется начать этот отзыв с описания проблематики. Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы...
Помощь поддержки
Неоднократно обращалась в поддержку банка с вопросами и заказом документов по моим продуктам. Всегда очень оперативно помогают, понимают суть вопроса и отвечают по существу...
Т-банк решил проблему с блокировкой счетов и карт
Получил от ЦБ блокировку счетов и карт по 115 ФЗ, за операцию с металлоломом, докоменты подтвержадющие не устроили проверку, впаяли бессрочное ограничение на все карты и счета...