Т-Банк обманывает своих клиентов по маркетинговой акции
10.11.2024 я узнал, что у Т-Банка проводится маркетинговая акция «Кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в размере 20% с условием пополнения мобильного телефона на любую сумму. 10.11.24 я в чате через мобильное приложение запросил ссылку на проведение акции, сотрудник мне ее направил. Ссылку я открыл и ознакомился с условиями проведения акции и данные условия сохранил себе. В условиях проведения акции указано, что период проведения маркетинговой акции в период с 31.10.24 по 17.12.24 (Условия прикладываю). Поскольку я ознакомился с Условиями и был уверен, что акция действует до 17.12.24 и спешить не надо, я 12.11.24 оплатил свой мобильный телефон на сумму 50 руб. Однако 12.11.24 мне в мобильном приложении поступила информация, что Т-Банк досрочно прекратил акцию и теперь новый период проведения с 31.10.24 по 11.11.24 (включительно) (Условия прикладываю) и я не попадаю под участие в этой акции! На мои возражения, которые я указал, что ссылку я запросил 10.11.24 и в условиях было указано, что период проведения с 31.10. по 17.12, а т.к. я пополнил телефон 12.11.24 и выполнил все условия, а также обратной силы условия не имеют, которые мне направили! Но Т-Банк указал, что в акции я не могу участвовать, т.е. получается я ознакомился с Условиями 10.11.24 и каким - то образом должен был знать, что Т-Банк изменил условия задним числом и меня об этом не уведомил! Я ознакомился с Условиями 10.11.24 где период проведения указан с 31.10 по 17.12.24! После моих возражений мне Т-Банк направил, что выплатит кэшбэк по акции 20%, но не более 1000 руб., на что я опять возразил и повторно указал, что мне направлены Условия с периодом проведения с 31.10 по 17.12, где не указана максимальная сумма кэшбэка, а это означает, что кэшбэк выплачивается от суммы платежа за ЖКУ в размере 20% и я не обязан каждый день запрашивать в Банке информацию о проведении акции! Никому не советую пользоваться Т-Банком, т.к. постоянно идет обман клиентов и меняют задним числом Условия и просто кидают клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Вернули деньги за неудачную покупку
27 апреля сделала заказ на покупку вытяжки и фильтра к нему на сайте k***.ru и оплатила покупку. На связь со мной менеджеры магазина не вышли. Звонила сама по телефонам, указанным...
Благодарность 🖤
Хочу поблагодарить за скорость решения проблемы! Купила билеты через приложение автокомпании онлайн. По какой-то причине деньги списались, но билет имел статус "ожидает...
Кэшбек
У меня возник вопрос, почему не начислили кэшбек за покупку билетов. я покупала через приложеник т******.ру. сначала мне ответил, что начисляют только при покупке у авиакомпани...
Профессиональная помощь от специалиста банка
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис...
Помощь - консультация
Я обратился за консультацией специалиста банка 14.05.2025 в 09:10 и общение длилось до 15:00 Сначала у меня был вопрос по правилам игры в приложении банка "5 букв". На эти вопросы...