Т-Банк обманывает своих клиентов по маркетинговой акции
10.11.2024 я узнал, что у Т-Банка проводится маркетинговая акция «Кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в размере 20% с условием пополнения мобильного телефона на любую сумму. 10.11.24 я в чате через мобильное приложение запросил ссылку на проведение акции, сотрудник мне ее направил. Ссылку я открыл и ознакомился с условиями проведения акции и данные условия сохранил себе. В условиях проведения акции указано, что период проведения маркетинговой акции в период с 31.10.24 по 17.12.24 (Условия прикладываю). Поскольку я ознакомился с Условиями и был уверен, что акция действует до 17.12.24 и спешить не надо, я 12.11.24 оплатил свой мобильный телефон на сумму 50 руб. Однако 12.11.24 мне в мобильном приложении поступила информация, что Т-Банк досрочно прекратил акцию и теперь новый период проведения с 31.10.24 по 11.11.24 (включительно) (Условия прикладываю) и я не попадаю под участие в этой акции! На мои возражения, которые я указал, что ссылку я запросил 10.11.24 и в условиях было указано, что период проведения с 31.10. по 17.12, а т.к. я пополнил телефон 12.11.24 и выполнил все условия, а также обратной силы условия не имеют, которые мне направили! Но Т-Банк указал, что в акции я не могу участвовать, т.е. получается я ознакомился с Условиями 10.11.24 и каким - то образом должен был знать, что Т-Банк изменил условия задним числом и меня об этом не уведомил! Я ознакомился с Условиями 10.11.24 где период проведения указан с 31.10 по 17.12.24! После моих возражений мне Т-Банк направил, что выплатит кэшбэк по акции 20%, но не более 1000 руб., на что я опять возразил и повторно указал, что мне направлены Условия с периодом проведения с 31.10 по 17.12, где не указана максимальная сумма кэшбэка, а это означает, что кэшбэк выплачивается от суммы платежа за ЖКУ в размере 20% и я не обязан каждый день запрашивать в Банке информацию о проведении акции! Никому не советую пользоваться Т-Банком, т.к. постоянно идет обман клиентов и меняют задним числом Условия и просто кидают клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Профессиональная консультация
Сердечно благодарю сотрудника банка Наталью (идентификационный номер 9**5) за чудесное общение! Никогда не думал, что консультация может быть настолько комфортной и полезной...
Начисление кэшбэка
Написал в чат поддержки 15.10.2025, подключился сотрудник Айрат 7****8. при оплате покупки не прошел повышенный кэшбек у партнера банка. Сотрудник уточнил детали и оперативно решил...
Банк пошёл мне навстречу и отменил плату за обслуживание карты
15.10.2025 в 19-15 обратился в чат поддержки Премиум в личном кабинете Т-банка с просьбой сделать бесплатное обслуживание по кредитной карте платинум (было примерно 1500 рублей...
Похвалить менеджера
Я,премиум клиент банка.И хочу поблагодарить за работу и быстрое решение в мою пользу сотрудника банка Владислава (внутренний номер 6****32),проблема была очень серьёзная...
Быстро вернули деньги
Сотрудница Т-банка, Я-ая Анна (1**8), очень быстро отреагировала на мой вопрос, разъяснила ситуацию, описала пути разрешения проблемы и после, так же оперативно оформила возврат...
Благодарность сотруднику Банка за профессиональную консультацию
Благодарю сотрудника Банка Елену за очень подробную консультацию по моему проекту и помощь с оформлением заявки на открытие самозанятости и ИП на НПД. Я нуждалась в подборе...
Помощь при неверном списании средств
"Благодарность сотруднику Тимуру" Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка. 13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства...