Т-Банк: странные танцы
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесные партнёрские отношения. Банки научили меня строгой финансовой дисциплине и помогли сформировать безупречную кредитную историю. Я отвечал им той же монетой – с удовольствием откликался на их предложения и самостоятельно пробовал различные банковские продукты, не зная в них отказа.
«Тинькофф Банк» (нынешний «Т-Банк») в этом плане являлся чуть ли не образцом клиентоориентированности. Настоящим оазисом в море непредсказуемости банковской сферы. И островком спокойствия. Я знал: что бы ни происходило вокруг, этот банк никогда не подведёт и, тем более, не кинет.
Но с недавнего времени в «стабильном банке» начали происходить неприятные для меня изменения. Это касалось мелочей: не всегда адекватных ответов поддержки, непривычно долгого ожидания ответа, неначисления в автоматическом режиме акционного кэшбэка. На всё это я старался не обращать внимания – с кем не бывает.
Однако последний случай вышел за рамки моего спокойствия и заставил взяться за перо. Несколько дней назад Банк объявил акцию: выполнившим нехитрые условия был обещан 20-процентный кэшбэк за оплату услуг ЖКХ в интернет-банке или мобильном приложении. Я выполнил все условия и даже дождался подтверждения оператора на горячей линии, что это действительно так.
Дальше начали происходить удивительные вещи. В обозначенным Банком срок обещанный бонус в мобильном приложении так и не появился. Поддержка сначала просила набраться терпения, потом заявила, что я не выполнил условия, а когда увидела свои утверждения об обратном, завела обращение, срок выполнения которого всё время продляется.
Зачем такие танцы уважаемому Банку? Ведь очевидно, что такое отношение к постоянным клиентам подрывает доверие как к «Т-Банку», так и всей банковской системе, и ни к чему хорошему не приведёт. Мы-то плюнем и пойдём дальше, где нас ценят больше, а вот что будет делать банк, которому не нужны клиенты – интересный вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Компетентные работники
Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор...
Спасибо
Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но...
Кэшбэк, и мое недопонимание
1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол...
Спасибо за оперативность
15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и...