Т-Банк: странные танцы
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесные партнёрские отношения. Банки научили меня строгой финансовой дисциплине и помогли сформировать безупречную кредитную историю. Я отвечал им той же монетой – с удовольствием откликался на их предложения и самостоятельно пробовал различные банковские продукты, не зная в них отказа.
«Тинькофф Банк» (нынешний «Т-Банк») в этом плане являлся чуть ли не образцом клиентоориентированности. Настоящим оазисом в море непредсказуемости банковской сферы. И островком спокойствия. Я знал: что бы ни происходило вокруг, этот банк никогда не подведёт и, тем более, не кинет.
Но с недавнего времени в «стабильном банке» начали происходить неприятные для меня изменения. Это касалось мелочей: не всегда адекватных ответов поддержки, непривычно долгого ожидания ответа, неначисления в автоматическом режиме акционного кэшбэка. На всё это я старался не обращать внимания – с кем не бывает.
Однако последний случай вышел за рамки моего спокойствия и заставил взяться за перо. Несколько дней назад Банк объявил акцию: выполнившим нехитрые условия был обещан 20-процентный кэшбэк за оплату услуг ЖКХ в интернет-банке или мобильном приложении. Я выполнил все условия и даже дождался подтверждения оператора на горячей линии, что это действительно так.
Дальше начали происходить удивительные вещи. В обозначенным Банком срок обещанный бонус в мобильном приложении так и не появился. Поддержка сначала просила набраться терпения, потом заявила, что я не выполнил условия, а когда увидела свои утверждения об обратном, завела обращение, срок выполнения которого всё время продляется.
Зачем такие танцы уважаемому Банку? Ведь очевидно, что такое отношение к постоянным клиентам подрывает доверие как к «Т-Банку», так и всей банковской системе, и ни к чему хорошему не приведёт. Мы-то плюнем и пойдём дальше, где нас ценят больше, а вот что будет делать банк, которому не нужны клиенты – интересный вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками
Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по...
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Возврат денежных средств
При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть...
Решение проблемы с акцией
У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили...
Начисление бонуса
Я написал в чат 14.05.25 в 23:26, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о доначислении кэшбека. У меня выпала за апрель повышенная категория в разделе Супермаркеты...
Благодарность за помощь
Спасибо сотрудникам Т-Банка, за помощь в возврате денежных средств, которые у меня были списаны мошенниками. Сотрудник Алина оперативно сработала, помогла мне заблокировать и...