Массовый обман в акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
В банке с 31.10.2024 по 11.11.2024 (включительно) проходила акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
Чтобы принять участие в акции нужно было либо получить предложение по каналам дистанционного обслуживания или же самостоятельно обратиться за этим предложение в банк.
11 ноября в 16:12 я отправил в чат банка следующее сообщение:
Здравствуйте. Включите меня, пожалуйста, в акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
В 16:18 мне прислали ссылку на «историю» с предложением оплатить мобильную связь в течение 15 минут. В 16:27 я открыл «историю», нажал в ней на кнопку «К оплате» и произвёл оплату мобильной связи.
В качестве бонуса банк предоставляет участнику акции кешбэк в размере 20% за оплату услуг в категории ЖКХ. Бонус должен был быть подключён в течение 3 дней после оплаты мобильной связи.
Три дня прошло, но бонус банк мне так и не подключил. Поддержка, естественно, ничего сказать не может. Создали обращение, но это ни к чему не приведёт. Срок рассмотрения этого обращения будет постоянно увеличиваться, а в конце мне просто ответят, что я не выполнил условия акции. Эта уже массовая проблема и только за 12, 13 и 14 ноября по этой теме я насчитал 15 отзывов.
Во всех отзывах ситуация как под копирку. Клиенты выполнили условия, а бонус банк не подключил. Люди пишут в чат, создают обращения, а им нагло заявляют, что условия они не выполнили и бонуса им не будет. Впрочем, кому-то всё-таки предлагают бонус, но с ограничением в 2 000 ₽, а то и вообще в 1 000 ₽. Такое ограничение является нарушением правил акции. В правилах акции не указан максимальный лимит бонуса, а следовательно он ограничен только условиями программы лояльности. Так по карте Black клиент может получить до 3 000 ₽ без подключённой подписки, до 5 000 ₽ с подпиской Рrо и до 30 000 ₽ с подключённым сервисом Premium.
Я получил предложение от банка и целевое действие (оплату мобильной связи картой в мобильном приложении банка) произвёл. Целевое действие выполнено в отведённое для этого время, а соответственно условия получения бонуса мною выполнены. Т-Банк же со своей стороны нарушил правила акции.
Я требую от банка исполнить свои обязательства и предоставить мне бонус в акции. Предоставленный бонус должен соответствовать правилам акции и не иметь каких-либо дополнительных ограничений. У меня оформлена подписка Pro, а значит я должен получить кешбэк до 5 000 ₽.
К отзыву я прикладываю скриншот из чата и скриншот с оплатой связи. Там прекрасно видно время получения мною предложения для участия в акции и время оплаты. Никаких разговоров о том, что я не выполнил условия акции тут быть не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками
Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по...
Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки
В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего...
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея
Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не...
Возврат денежных средств
При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть...
Решение проблемы с акцией
У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили...
Начисление бонуса
Я написал в чат 14.05.25 в 23:26, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о доначислении кэшбека. У меня выпала за апрель повышенная категория в разделе Супермаркеты...
Благодарность за помощь
Спасибо сотрудникам Т-Банка, за помощь в возврате денежных средств, которые у меня были списаны мошенниками. Сотрудник Алина оперативно сработала, помогла мне заблокировать и...