Полное разочарование в банке, сотрудничество с которым длилось больше 2 лет

16.11.2024 20:17
511
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно являюсь владельцем кредитных карт разных банков и т-банк выгодно отличался от других уровнем сервиса, лояльностью к клиентам и удобством для пользователя. По моим рекомендациям супруга тоже оформила дебетовую, кредитную карты и брокерский счет. Коллегам на работе рассказывал, что это самый удобный и привлекательный банк на сегодняшний день. К сожалению, сегодня столкнулся с ситуацией, в которой буду советовать всем закрыть все продукты и больше не связываться с т-банком. 19 Сентября 2024 года была необходимость перевода 200000 р, который в рамках беспроцентного периода был бесплатным. Периодически заходя в приложение следил за необходимыми платежами. 8 Ноября (за день до расчетной даты 9 ноября) в приложении высвечивало уведомление «внести платеж 3400 сегодня или завтра» (по привычке, не в первый раз сталкиваясь с подвохами кредитных карт, сделал скриншот экрана). Я внес указанную сумму и больше никаких уведомлений от банка не получал. 16 Ноября 2024 зайдя в приложение, обнаружил списание от 15 ноября 18623,99 р. За «услуги банка». Оказалось, что это проценты по кредиту, начисленные за просрочку платежа по беспроцентному периоду. Просрочка составила 7 дней, поэтому меня удивила начисленная сумма. Оператор по телефону объяснила, что проценты рассчитываются с первого дня перевода, а не с первого дня просрочки. Таким образом, я, будучи ответственным и платежеспособным владельцем кредитной карты т-банка, не отследив самостоятельно по календарю срок беспроцентного периода, и понадеявшись на уведомления от банка (которое было только по минимальному платежу) не погасил всю задолженность в срок, хотя финансово имел такую возможность, оказался должен банку 18623,99 р. Я погасил задолженность сразу, как только увидел списание. В надежде на урегулирование недоразумения и дальнейшее пользование кредитной картой (теперь уже со знанием, что нужно самому рассчитывать беспроцентный период, а не надеяться на уведомления банка) попробовал через чат банка решить вопрос с начислением процентов, т. К. 1) Оказался заложником некорректного отображения внесения необходимой суммы в приложении (о чем есть скриншот), 2) размер начисленных процентов считаю абсолютно несоизмеримым со степенью моей вины в сложившейся ситуации 3) надеялся на клиентоориентированность и лояльность банка, за которые я в своё время его выбрал. Однако получил отказ в решении вопроса в мою пользу. Очень этого не хочется, но в такой ситуации я вынужден принять решение о закрытии кредитной карты и всем советовать не пользоваться продуктами т-банка, чтобы не оказаться в такой же ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T23:16:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-16T20:54:31+03:00
Здравствуйте. В консультации верно ответили, что мы рассчитываем проценты ежедневно на сумму долга и списываем их в дату выписки. Чтобы не платить проценты по кредитной карте, нужно вносить сумму долга по выписке до даты минимального платежа. Если вы внесете только минимальный платеж, мы спишем проценты, но не начислим штраф за просрочку. Подробную информацию о том, как работает беспроцентный период, разместили на нашем [url=https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/grace-period/]сайте[/url]. Информацию о сумме минимального платежа и платежа для беспроцентного периода отображаем в мобильном приложении и личном кабинете. Чтобы увидеть их, нажмите на счет и пролистните вниз до "Платежи по кредитке". В вашем приложении эту информацию также отображаем. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги, если списали их правильно по тарифу. Отменить списание процентов не сможем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Служба поддержки Т-БАНКА

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать слова благодарности для Т-БАНКА, так как не первый раз уже доказали, насколько серьезно относятся не только к своему делу, но и как сильно ценят... Читать полностью

05.05.2025

Подписка PRO

Оценка 5

Хочу предупредить будущих клиентов или тех людей, кто оформляет выпуск/ перевыпуск карт. Сотрудники кто приезжает ловко подключают подписки/ услуги банка. Сама столкнулась именно с... Читать полностью

05.05.2025

Как всегда молниеносно решили ситуацию

Оценка 5

Не устаю повторять что в т-банке самая лучшая поддержка. И вообще самый лучший банк. Понятное дело, у всех банков есть свои "плюшки" у кого лучше у кого-то проще. НО! Т-Банк это... Читать полностью

04.05.2025

Быстро решили вопрос с расторжением карты

Оценка 5

я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор... Читать полностью

03.05.2025

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025