Я пользуюсь дебетовой картой Т-банк и очень часто делаю покупки по выбранным категориям кэшбека за месяц. Иногда при его начислении возникают спорные ситуации, а именно неверное начисление. В данных проблемах мне уже несколько раз помогли специалисты в чате "Поддержка" в мобильном приложении. Расскажу пару случаев. 1. Я выбрала повышенную категорию кэшбека "Зоотовары" - 5% и совершила большую покупку в магазине сети Мир хвостатых в г. Перми. Мне сразу начислили стандартный для всех покупок кэшбек 1%. Я была возмущена и обратилась в поддержку для выяснения ситуации. Специалист поддержки проверил мою покупку и оказалось, что у самого магазина код МСС указан как "супермаркеты". Но при этом мне сказали, что я являюсь важным для банка клиентом и они доначислят мне кэшбек до обещанных 5%. Кэшбек доначислили в течение 10-15 минут, чему я была очень рада и поблагодарила специалиста поддержки. Подобная же ситуация произошла при покупке в выбранном кэшбеке 15% в категории Театр, сначала мне начислялся стандартный 1% с покупки билетов в "Театр у моста" г.Перми, но сотрудники поддержки связались с театром, оказалось что у них код МСС "Развлечения", повышенный кэшбек мне доначислили в течение часа. 2. Заправлялась по повышенному кэшбеку 6% в категории "Топливо с городе" через мобильное приложение. Выбрала заправку, колонку, бензин, оплата была там же в приложении, но уже после заполнения бака. В процессе оплаты на карте не хватило пару рублей, мне пришлось выйти из приложения, чтобы пополнить дебетовую карту Т-банка с другой карты. При возвращении обратно в операцию по заправке в приложении Т-банка оказалось, что операция прервалась и мне пришлось идти проводить оплату картой у оператора заправки (что противоречило условиям получения повышенного кэшбека), далее мне пришел стандартный для всех покупок кэшбек 1%. Я была очень расстроена. Позднее все таки решила попробовать получить повышенный кэшбек 6%, так как заправка все таки изначально была осуществлена по всем правилам: в приложении Т-банка и по ссылке "Топливо в городе". Я зашла в операцию по оплате топлива и нажала на "Оспорить", выбрала из предлагаемых вариантов, что мне неверно начислен кэшбек, ввела ожидаемые 6% и мне тут же все согласовали и обещали доначислить до 6%. В течение пары часов кэшбек мне был начислен. Я очень благодарна специалистам банка за быстрое решение возникающих проблем, с таким банком приятно работать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение вопроса по подписке
При смене карты была ошибочно отключена подписка Pro. После написания в поддержку через чат мобильного приложения оперативно все восстановили и даже предложили два льготных месяца...
Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис
Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и...
Т-Банк Ольга
18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6...
Помощь с отключением
Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо) Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и...
Всё равно провели акцию
Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей...
Подписка PRO и Premium
Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro...
Реагируют мгновенно — сервис на высоте
Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала...