Неверное начисление кэшбека и решение проблемы

17.11.2024 06:58
447
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пользуюсь дебетовой картой Т-банк и очень часто делаю покупки по выбранным категориям кэшбека за месяц. Иногда при его начислении возникают спорные ситуации, а именно неверное начисление. В данных проблемах мне уже несколько раз помогли специалисты в чате "Поддержка" в мобильном приложении. Расскажу пару случаев. 1. Я выбрала повышенную категорию кэшбека "Зоотовары" - 5% и совершила большую покупку в магазине сети Мир хвостатых в г. Перми. Мне сразу начислили стандартный для всех покупок кэшбек 1%. Я была возмущена и обратилась в поддержку для выяснения ситуации. Специалист поддержки проверил мою покупку и оказалось, что у самого магазина код МСС указан как "супермаркеты". Но при этом мне сказали, что я являюсь важным для банка клиентом и они доначислят мне кэшбек до обещанных 5%. Кэшбек доначислили в течение 10-15 минут, чему я была очень рада и поблагодарила специалиста поддержки. Подобная же ситуация произошла при покупке в выбранном кэшбеке 15% в категории Театр, сначала мне начислялся стандартный 1% с покупки билетов в "Театр у моста" г.Перми, но сотрудники поддержки связались с театром, оказалось что у них код МСС "Развлечения", повышенный кэшбек мне доначислили в течение часа. 2. Заправлялась по повышенному кэшбеку 6% в категории "Топливо с городе" через мобильное приложение. Выбрала заправку, колонку, бензин, оплата была там же в приложении, но уже после заполнения бака. В процессе оплаты на карте не хватило пару рублей, мне пришлось выйти из приложения, чтобы пополнить дебетовую карту Т-банка с другой карты. При возвращении обратно в операцию по заправке в приложении Т-банка оказалось, что операция прервалась и мне пришлось идти проводить оплату картой у оператора заправки (что противоречило условиям получения повышенного кэшбека), далее мне пришел стандартный для всех покупок кэшбек 1%. Я была очень расстроена. Позднее все таки решила попробовать получить повышенный кэшбек 6%, так как заправка все таки изначально была осуществлена по всем правилам: в приложении Т-банка и по ссылке "Топливо в городе". Я зашла в операцию по оплате топлива и нажала на "Оспорить", выбрала из предлагаемых вариантов, что мне неверно начислен кэшбек, ввела ожидаемые 6% и мне тут же все согласовали и обещали доначислить до 6%. В течение пары часов кэшбек мне был начислен. Я очень благодарна специалистам банка за быстрое решение возникающих проблем, с таким банком приятно работать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T15:00:50+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 07.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T10:59:35+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Ваши примеры наглядно демонстрируют, как отзывчивая команда может быстро решить вопросы и удовлетворить потребности клиента. Гордимся тем, что наши коллеги помогли вам в обоих случаях, и что вы остались довольны полученным кэшбеком. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса по подписке

Оценка 5

При смене карты была ошибочно отключена подписка Pro. После написания в поддержку через чат мобильного приложения оперативно все восстановили и даже предложили два льготных месяца... Читать полностью

19.05.2025

Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис

Оценка 5

Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и... Читать полностью

19.05.2025

Т-Банк Ольга

Оценка 5

18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6... Читать полностью

18.05.2025

Помощь с отключением

Оценка 5

Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо)  Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и... Читать полностью

18.05.2025

Всё равно провели акцию

Оценка 5

Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей... Читать полностью

18.05.2025

Подписка PRO и Premium

Оценка 5

Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro... Читать полностью

18.05.2025

Реагируют мгновенно — сервис на высоте

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала... Читать полностью

17.05.2025