Где ты, старый добрый клиентоориентированный Тиньков????

18.11.2024 22:28
575
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня есть кредитная карта данного банка. Примерно 2,5 года назад оформил. Платные оповещения я отключаю сразу - это первый ключевой момент. Они мне не нужны. Ни в одном из банков не использую. Тем более по кредитке, которой я пользуюсь настолько редко, что даже пуши ни к чему, но они есть. Обратил внимание, что 16.11.2024 с нее списались 99 рублей за оповещения. Совершенно случайно увидел, поскольку проверял суммы к погашению. При этом НИКАКИХ уведомления я не получал ни по СМС, ни пушами. Второй ключевой момент – СЛУЧАЙНО обнаружил. Задал вопрос техподдержке в чате. Одновременно решил проверить на всякий случай, не было ли еще списаний. Обнаружил, что 16 октября и 16 сентября 2024 тоже сняли по 99 рублей. Задал конкретный вопрос кто мне её подключил и попросил вернуть деньги. Скинул скрин по СМС из банка, за получение которых с меня взяли деньги, но которых не было. Ответили, что я сам все подключил, деньги не вернут, поскольку «все согласно тарифам». Допустим я в каком-то забытии мог такое сделать. Хотя повторюсь, платные уведомления не подключал. Но даже при таком раскладе никаких уведомлений, в частности о том, что с меня снимают оплату за уведомления, я не получал. Иначе отключил бы все еще в сентябре. Начал сегодня писать этот отзыв и получил ещё одно сообщение в чате, что лучше переговорить по телефону, чтоб окончательного разобраться. По телефону мне сказали, что со счета кредитной карты списывают за уведомления за детскую карту, открытую к моему счету. Я очень удивился, поскольку отчетливо помнил, то для детской они бесплатны. Взят тайм-аут чтобы разобраться. В личном кабинете зашел в карту, нажал на бегунок «включить уведомления» и тут же получил сообщение, что они действительно бесплатный. Написал в чат, отправил скрин, и вопрос, что за очередной обман. На что получил ответ, что предыдущий сотрудник не разобрался, и уведомления детской карте бесплатные, а деньги сняли за уведомления по дебетовой карте. Дичайший уровень некомпетентности сотрудников банка! О чем я и сообщил в чат. В итоге сотрудник признал, что тоже ошибся. Подтвердил, что снимают за уведомления по кредитной карте. При этом еще раз подчеркнул, что денег мне никто не вернет. Вопрос кто мне подключил эти уведомления и почему я должен платить за услугу, которую мне не оказали был проигнорирован. Поэтому за работу со скриптами струнникам банка 5+. За клиентоориентированность 0---. Вспоминаю с каким воодушевлением писал 2 года назад на о*******ах восторженные отзывы о банке Тиньков, и ужасаюсь, во что его превратили сейчас.

Вся переписка есть в чате.

Опасаюсь хранить там деньги, а то спишут втихаря за что-нибудь, и все будет «согласно тарифам».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T10:38:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-20T17:57:32+03:00
Здравствуйте. Понимаем, как важно знать, какие платные услуги у вас подключены. Поэтому показываем информацию об этом в мобильном приложении. Для этого нажмите на счет → опуститесь вниз по экрану → Услуги. Там же можно найти раздел "Тариф". В нем показываем стоимость услуг. Мы списали плату за "Оповещения об операциях" трижды. Все разы по кредитной карте. Услугу вы подключили 30 октября 2022 в личном кабинете. Сообщения о действиях по счету по отправляли вам в Push-уведомлениях. Не сможем вернуть деньги за правильную оплату по тарифу. В чате помогали вам разобраться с ситуацией и рассказывали, когда вы подключили услугу. Простите, что ошибочно сообщили вам о списании за оповещения по карте Junior. Примем меры по улучшению сервиса.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка Людмиле

Оценка 5

Я написал в чат Т- Банка 11.07.2025 в десятом часу вечера, и мне ответила Людмила. У меня возникли вопросы по кредитной карте и изменении личных данных. Я попросил специалиста о... Читать полностью

11.07.2025