Неначисление кешбека, списание т-мобайл

19.11.2024 12:54
667
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

   Здравствуйте! Что происходит с банком, вернее с отношением к клиентам? Начисление кешбека в категориях приходится выбивать с десятого раза. 100%за покупку в т-инвестициях, прошло сначала 10 календарных, потом рабочих дней, а они продолжают "делать все возможное, что бы как можно быстрее начислить кеш". Поддержка очень сильно хочет помочь, но что то мешает...зато постоянно между строк навязываются кредиты. Абсолютно согласен с автором сегодняшнего вопроса от 10:47. У матери со счета т - мобайл списывались в течении нескольких месяцев по 5 ₽, последние несколько дней по10₽ , без каких либо уведомлений. Ответ поддержки, вы не пользуетесь услугами какое то время - мы списы ваем деньги, читайте мелкий текст. При том связь абсолютно никакая, пропадает полностью, потом необходимо провести большое количество манипуляций ,подключить роуминг и будет вам счастье... А может и нет. Если нет денег на счете, то при звонке они просто списывают с текущего. Пожилой человек в расстройстве. У жены в категории 10%в супермаркетах по кредитке, кешбек начислили спустя месяц после заявленой даты и опять таки многократных обращений в поддержку. В общем от Тинькова буква осталась, и то больше наверно другая подойдет.. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T15:00:40+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском обслуживании/инвестиционном обслуживании) вы можете в соответствующем разделе сайта - https://www.banki.ru/investment/responses/ 17.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-20T21:13:09+03:00
Здравствуйте. Соблюдаем условия программ лояльности и, если клиенты их выполнили, начисляем вознаграждение. Если что-то пошло не так, внимательно подходим к решению, чтобы восстановить справедливость, либо идем на встречу клиентам, когда это возможно. С баланса сим-карты списываем по 5 рублей в день, если в течение 120 дней нет платных действий. Рассказали об этом в тарифе. Двойных списаний не было. Простите, что заранее не предупредили в СМС, в будущем рассмотрим такую возможность. В мае в вашем регионе переключились на частоты оператора МТС и заранее отправили вам в чат необходимые настройки, которые нужно провести, чтобы сложностей со связью не возникло. Позвонили вам, чтобы их исправить, но вы перестали пользоваться мобильной связью. Если столкнетесь с какими-либо трудностями, пожалуйста, сообщите, будем рады помочь. Что касается списания с баланса карты, в случае если денег нет на счету сим-карты, то такая услуга у вас не включена и подобных списаний мы не делали. Из-за технических проблем мы могли еще не начислить бонус за покупку в Т-Инвестициях. Над их исправлением работаем. Зачислим деньги, когда все починим. В консультациях ошибок нет. Мы правильно и подробно отвечали на все вопросы. Делали все необходимое, чтобы решить каждую ситуацию как можно быстрее. Чтобы мы могли проверить ситуацию по карте супруги, пришлите ее ФИО с датой рождения и ссылкой на отзыв нам на connect@tbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о лояльности

Оценка 5

14.06 я оформил себе новую карту (предыдущую нельзя было подключить к MirPay т.к она считалась MasterCard) с подзаголовком Premium в названии. Я прочитал условия по обслуживанию... Читать полностью

16.06.2025

Искренняя благодарность за клиентоориентированность и высокий сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку 15.06.25 в 21:53 с деликатной проблемой: договорились с братом, который мне порекомендовал Т-банк, что я зарегистрируюсь по его ссылке, чтобы ему начислились... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо за услугу

Оценка 5

16 Июня 2025 обратилась в поддержку Т-банка с тем, что у меня списали за подписку 1990р (2 месяца у меня был пробный период, оказывается). Кристина 7****8 помогла решить вопрос, и... Читать полностью

15.06.2025

Стикер для оплаты

Оценка 5

На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить.  Обратился в... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка... Читать полностью

15.06.2025

Кэшбэк по категории

Оценка 5

В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне... Читать полностью

15.06.2025

Оперативный ответ и решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! Я недавно перешла на премиум банк от Т-Банка, у меня возникли вопросы по начислению кэшбека, так как на разных тарифах все по-разному, я написала в чат, мне сразу... Читать полностью

15.06.2025