Влепили необоснованную блокировку по 115-фз

19.11.2024 19:17
505
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрейший день, или уже вечер дорогие друзья. Пишу достаточно гневный отзыв, иначе быть не может. Столкнулся я с боготворенным Т-Банк (бывшим Тиньков банк). Зачислил средства в виде наличных денег, через банкомат, и решил воспользоваться ими по своему усмотрению и назначению. Первый раз, в понедельник 18.11.2024, один платеж мне зарубила службы безопасности, якобы переживали что я связался с мошенниками и действую под их влиянием (ну конечно, сейчас же ввели ответственность на банки с 1 июля, вот тут то все и забегали), ладно, быть думаю на самом деле решили работать и беспокоятся о своих клиентов, дабы они не попали в руки сверепых мошенников. Мне отзвонились, мы переговорили и подтвердили платеж, что я делаю все по своему волеизъявлению. Сегодня, 19.11.2024, в мой день рождения, дорогой Т-Банк решил меня поздравить от чистейшей души, и влупил мне подозрение в отмывании или легализации средств (115фз), по не понятным мне причинам. На мои запросы в чате, с чем вызвана приостановка моего счёта, мне так и не смогли ничего разжевать. Спустя 2 часа, продолжительной долбежки в службу поддержки по телефону и в чат, мне отзвонились из какого то финансового отдела, и сказали: а что вы заставляете наличные и отправляете их каким то людям? Извините меня, я зачислил свои кровные, и распоряжаюсь ими так, как я считаю нужным. Дал все объяснения, сказали что ваша проблема на 90% решена, ждите решения. Спустя 15 минут мне прилетает полная блокировка карты по и личного кабинета. Теперь Т-Банк приготовил вишенку, к моему торту на день рождения: закрытие счёта с последующим выводом средств. Тут началось опять веселье. Позвонив на горячую линию, мне сказали, если вы можете предоставить реквизиты своего счёта в другом банке до 18:00 по МСК (это очень важно!), то средства отправят уже сегодня, без каких либо проблем. Я предоставил все что от меня потребовалось. Спустя час звоню вновь, что бы мне выслали копию документа об расторжении договора банковского обслуживания, мне сообщают, что ваше обращение будет рассмотрено в течении 6 дней! Я возмутился, в чем проблема рассмотреть его сегодня, ведь припятствий к задержке средств - нет. На что они (Т-банк) ссылаются на статью 859 Гражданского кодекса Россицской Федерации. Если мы откроем его, то увидим пункт 5, который гласит: Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса. Прочитали, да? Не позднее 7 дней. Они утверждают что законодательно, они НЕ могут принять решение раньше 6 дней. Заведомо вводя клиента и не подкованного человека в заблуждение. Когда указываешь им на то, что они лукавят, пытаются выкрутится уже тем, что они руководствуются внутренним распорядком. Ребят, так вы руководствуетесь установленным законодательством или все таки внутренним уставом/приказом? Ответ на этот вопрос мне никто не дал, естественно. Проще вешать лапшу, и минимум неделю мариновать в соусе деньги клиента. Я просто поражен, и нахожусь в полном разочаровании от пользования данным банком, ни кому и никогда я не посоветую данный банк, а те кто из близких/знакомых им пользуются, буду всячески уговаривать уйти от них, потому что уважения к клиенту у них нет. И да, уважение к клиенту это не отвечать вежливо, это еще - не лукавить! Надеюсь на помощь ресурса Банки.ру с выводом моих средств в самые кратчайшие сроки. Ответ от банка, ожидаемо будет такой же банальной отпиской, которой они кормили меня сегодня весь день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T11:39:37+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-20T09:30:05+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание, что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц. После чего вы переводите их на счета 3-их лиц через платежные системы. Также мы обратили внимание на нехарактерно крупные внесения наличных через банкомат. После чего вы переводите их на счета 3-их лиц. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы не получили документы в полном объеме. А предоставленные документы и пояснения, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. По итогам расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания. Пересмотреть решение не готовы. Есть период, за который мы обязаны перевести деньги, если клиент закрыл счет. Срок зафиксирован в Гражданском кодексе РФ, это статья 859, пункт 5. Мы не нарушаем установленные сроки и всегда укладываемся в максимальный срок — семь дней. Чаще переводим намного быстрее, но бывают исключения.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025

Большая благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025