Нарушение прав клиента

20.11.2024 18:48
359
1
Без оценки
Доброго времени суток. Пользовался Т- банком в разные периоды, разными продуктами, включая т-мобайл. Но вот пришел запрос от банка с просьбой пояснить назначение переводов и происхождение средств. Были даны подробные объяснения с справками о доходах, скриншоты с биржи байбит о покупке продаже иного движимого имущества- криптовалюты, прямо все, без исключений переводы объяснены и подтверждены, снято видео подтверждение. Банк рассматривал и принимал решение более 30 дней. Далее, принимает решение прекратить сотрудничество. Право банка. Но на мои просьбы закрыть счёт и перевести остаток средств дистанционно, отвечает категоричным отказом. Напомню, банк позиционирует себя как клиентоорентированный и максимально дистанционный по обслуживанию. Т.е. если вы из другого города, дистанционное обслуживание оприори в приоритете. В данной ситуации нет. Спустя время, приезжаю в единственное отделение в Москве, на всю Россию, из другого города. В целом отделение- это приемная, работает достаточно оперативно, но опять же это только приемная, узнать что-то или спросить касательно какой нибудь ситуации или проблемы не получиться. Только оставить заявление, далее его обработают и, или предоставят решение, или информацию. Ответы объективно быстрые. Но, на мое заявление закрыть счёт и перевести средства, отвечают отказом. Нарушают ли они в данной ситуации права клиентов, отказывая свободно распоряжаться собственными средствами- да. Был удивлен. Даже, я не имея юридического образованию это понимаю. Помимо этого, попутно мне закрывают доступ в т мобайл- в моем понимании как добропорядочного клиента, который максимально сотрудничает и предоставляет ответы на все запросы, при всех спорных ситуациях. Выглядит самоуправством и это я не наговариваю. На вопросы почему, ответ не предоставляется, отправляют в отделении банка. Могу ли я рекомендовать банк- исходя из своего опыта, проблем, затрат на поездку в другой город, нарушении права свободно распоряжаться деньгами на счёте, отключение мобильного кабинета в т мобайле- нет.Переходил ли я на личности в общении с сотрудниками спросите вы- нет, только корпоративный стиль общения
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-19T15:55:55+03:00
На основании пункта 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-23T17:35:20+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025