Не подключили бонус после выполнения всех условий акции
10 ноября в 00:05 обратился в поддержку с просьбой включения в акцию "Кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи"(скриншот прилагаю). Специалист Булат выслал ссылку с условиями акции в 00:37(скриншот прилагаю). Перешел по ссылке, высветился баннер, нажал "оплатить" и оплатил мобильную связь в 00:39(скриншот прилагаю). То есть, все условия со своей стороны я выполнил. 14 ноября в поддержке на вопрос, почему не появилась категория, попросили подождать несколько часов , потом составили обращение. 15 ноября в ответе на обращение отказали в участии в акции. Далее уверили, что все уточнят и ответят 16-го ноября, затем 18 ноября, затем 20 ноября, затем 21 ноября.... Операторы мобильного чата все время ссылаются на решения менеджера этой акции. Хочу подсказать менеджеру этой акции, что если система не дает положительный ответ, то при стольких кол-вах обращений можно и вручную проверить переход по ссылке в чате и своевременную оплату мобильной связи, да и всю переписку. 10 ноября в 03:46 после выполнения всех условий акции я попросил в чате специалиста Валерию ответить подробнее,как правильно оплатить ЖКХ , т.е. можно ли только оплачивать в мобильном банке- из предложенного списка компаний. Валерия вместо того, чтобы ответить на этот вопрос прислала мне еще раз ссылку на участие в этой акции(скриншот прилагаю), на что я ответил, что мне нужен был только ответ на мой вопрос. По этой ссылке я уже не переходил и закончил разговор в чате. Возможно "менеджеру акции" это стало подозрительным и система видит две ссылки. Но это уже не моя вина, а ваших горе-специалистов, которые не могут правильный ответ в чате дать. Очень разочарован таким отношением банка и тому, что в своей же акции не могут разобраться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Доначислили кэшбек
28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно...
Обслуживание Premium
Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в...
Отключение подписки
Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат...
Возврат денежных средств
03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку...
Начисление кэшбэка
Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого...
Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка
Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в...
Помогли!
Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не...