Не подключили бонус после выполнения всех условий акции

21.11.2024 00:50
679
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

10 ноября в 00:05 обратился в поддержку с просьбой включения в акцию "Кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи"(скриншот прилагаю). Специалист Булат выслал ссылку с условиями акции в 00:37(скриншот прилагаю). Перешел по ссылке, высветился баннер, нажал "оплатить" и оплатил мобильную связь в 00:39(скриншот прилагаю). То есть, все условия со своей стороны я выполнил. 14 ноября в поддержке на вопрос, почему не появилась категория, попросили подождать несколько часов , потом составили обращение. 15 ноября в ответе на обращение отказали в участии в акции. Далее уверили, что все уточнят и ответят 16-го ноября, затем 18 ноября, затем 20 ноября, затем 21 ноября.... Операторы мобильного чата все время ссылаются на решения менеджера этой акции. Хочу подсказать менеджеру этой акции, что если система не дает положительный ответ, то при стольких кол-вах обращений можно и вручную проверить переход по ссылке в чате и своевременную оплату мобильной связи, да и всю переписку. 10 ноября в 03:46 после выполнения всех условий акции я попросил в чате специалиста Валерию ответить подробнее,как правильно оплатить ЖКХ , т.е. можно ли только оплачивать в мобильном банке- из предложенного списка компаний. Валерия вместо того, чтобы ответить на этот вопрос прислала мне еще раз ссылку на участие в этой акции(скриншот прилагаю), на что я ответил, что мне нужен был только ответ на мой вопрос. По этой ссылке я уже не переходил и закончил разговор в чате. Возможно "менеджеру акции" это стало подозрительным и система видит две ссылки. Но это уже не моя вина, а ваших горе-специалистов, которые не могут правильный ответ в чате дать. Очень разочарован таким отношением банка и тому, что в своей же акции не могут разобраться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T18:34:50+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-02T12:30:51+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем бонус клиентам за участие в акции при выполнении всех условий. Для решения вашего вопроса нам потребовалось дополнительное время и уточнение у менеджера акции. В ходе работы с вами мы допустили ошибку, когда вместо объяснений по оплате ЖКХ отправили документ с условиями. Нам стоило уделить больше внимания вашему запросу. Простите нас за это. Мы индивидуально проконтролировали ситуацию и начислили вам бонус по акции “20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи”. Кэшбэк выплатим в ближайшую выписку после окончания действия бонусной категории. Подробности вы можете найти [url=o.tbank.ru/payment-CB-2024]здесь[/url]. Срок действия категории с 27.11.2024 по 27.12.2024. Учитываем только платежи по квитанциям и выставленным счетам.
KBW
2024-12-28T13:00:24+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025