Проблема с оформлением страховки по кредиту
Мой опыт общения с Т-Банком оставил крайне негативное впечатление. Начиная с 06.11.2024 я пытаюсь решить, казалось бы, простой вопрос продления страховки по кредиту. Однако вместо оперативного решения сталкиваюсь с абсолютным безразличием, некомпетентностью и нежеланием сотрудников банка качественно выполнять свои обязанности.
Сначала мне была озвучена сумма страховки и дата ее оплаты. Я заранее внесла необходимые деньги на счет, чтобы исключить возможные вопросы, но, как оказалось, это было только началом долгого и крайне неприятного общения. Сотрудники банка постоянно "передают запрос коллегам", обещают связаться в течение 3 часов или на следующий день, но ни одного обещания так и не выполнили. Сроки рассмотрения запроса переносились уже несколько раз без объяснения причин, и на текущий момент вопрос остается нерешенным.
Каждый новый сотрудник, который подключается к чату, вынуждает меня объяснять ситуацию заново, а вместо реальной помощи я слышу лишь шаблонные фразы и извинения. Чувствуется, что сотрудники либо не имеют доступа к необходимым данным, либо просто некомпетентны. Например, они не могут поднять документы, полученные от Росбанка, хотя кредит был передан в Тинькофф еще несколько месяцев назад. Более того, отсутствие доступа к договору по кредиту — это не моя проблема, а проблема банка. Почему я, как клиент, должна страдать из-за их внутренних неурядиц?
На запрос предоставить мой кредитный договор, Т-Банк его не предоставляет ссылаясь на то, что мне необходимо обратиться в банк в котором я изначально оформляла кредит потому что у него его нет.
Особое возмущение вызывает полное отсутствие возможности обратиться к руководству. Несмотря на неоднократные просьбы, меня каждый раз отклоняют, утверждая, что руководство недоступно. Это показывает неуважение банка к клиентам и неспособность оперативно разруливать сложные ситуации. В результате я теряю не только время, но и нервы, ведь проблема до сих пор не решена, а сроки оплаты подходят к концу. Это уже не говоря о том, что банк сам говорил, что если страховка не будет оформлена вовремя, ставка по кредиту может быть повышена. Кто в этой ситуации понесет ответственность за ошибки банка?
Плюс ко всему, вместо того чтобы сосредоточиться на решении проблемы, сотрудники банка постоянно предлагают обновить приложение или присылают бесполезные извинения. Это не только не помогает, но и еще больше раздражает, ведь ощущение беспомощности и игнорирования только усиливается.
Вывод: обслуживание в Т-банке оставляет желать лучшего. Клиентская поддержка перегружена, сотрудники некомпетентны, сроки затягиваются до бесконечности, а важные вопросы остаются нерешенными. Уважаемый Т-Банк, если вы не можете качественно управлять своими внутренними процессами, не беритесь за сложные услуги, такие как передача кредитов от других банков. В будущем я подумаю дважды, прежде чем снова воспользоваться услугами вашей организации. Не рекомендую этот банк никому, кто ценит свое время, нервы и деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы об ипотеке Т-Банка
Лучшее обслуживание клиентов
Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не...
Индивидуальный подход и забота о клиентах
Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к...
Помогли быстро перенести ипотечный договор
Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя...
Благодарность за помощь
Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти...
Страхование ипотеки.
В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...